Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
    
Карма +578/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2008
С.-Петербург
"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02
Питер, Купчино
|
 |
« : 21 Июня 2005, 08:13:27 » |
|
Доброго времени суток! Вчера менял сцепление, а, если точнее, корзину, диск и выжимной подшипник... Снимали все: кардан, коробку, штаны и т д...Работа продолжалась до 9 вечера, и вчера ничего дурного с усталости почувствовать я не успел... Сегодня до работы еле доехал. Машинка может ехать только на подсосе, в обычном режиме глохнет даже при хорошо прогретом двигателе. При "стоянии" на светофоре на нейтрали двигатель на холостых (на подсосе ессно) работает неравномерно, причем чувствуется довольно сильная вибрация, а, если убрать подсос, то глохнет. Раньше при изношенном сцеплении, пока коробку не трогали, такого не наблюдалось.  Что это может быть, какая-то несоосность или пережим, брак установленных деталей или, как мастер мне заявил по телефону, засорение карбюратора? Кто что посоветует, может, кто встречался с этим? На что мне давить? Спасибо!
|
|
|
|
|
Записан
|
________________________________________________ Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут! Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
|
|
|
Dimael
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 582
Санкт-Петербург
ИЖ 2126-030 (02.2004) Пробег на 03.2006 = 35,0 тыс. км.
|
 |
« Ответ #1 : 21 Июня 2005, 08:38:13 » |
|
Где ремонтировался? Я бы все-таки вернулся обратно к ним с притензиями на плохо выполненую работу. Пусть все проверяют и исправляют. За что тогда мы платим им деньги?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей_20
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 86
Санкт-Петербург, Купчино
ВАЗ-21101, ВАЗ-2115
|
 |
« Ответ #2 : 21 Июня 2005, 09:10:19 » |
|
Я бы проверил правильность подключения ЭПХХ. Стопудово проводок какой-нибудь соскочил или резиновые шланги на бочонке перепутали.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +930/-5
Offline
Сообщений: 32036
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #3 : 21 Июня 2005, 09:18:13 » |
|
раз к штанам лазили , то там и собака порылась . Около карба ведь , если вазовый двигатель. проводочки , трубочки , вроде больше никак сцепа не влияет 
|
|
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
виталий 925
Живёт здесь
   
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 961
С-Петербург
2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003
|
 |
« Ответ #4 : 21 Июня 2005, 10:03:35 » |
|
Мне кажется, коробка передач с карбюратором никак не завязана Проверьте целостность тонких резиновых трубок, ведущих в карбюратор Едва заметная трещинка в трубке может подсасывать огромное количество воздуха, и тогда требуется это скомпенсировать обогащением смеси, что у Вас и наблюдается Мне с такой проблемой помог опытный карбюраторщик во Всеволожске на СТО - Пушкинская 134, тел 27200 - это близ станции Мельничный Ручей, он работает с 9 до 20 часов, кроме воскресенья и понедельника (сама СТО работает без выходных)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
    
Карма +578/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2008
С.-Петербург
"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02
Питер, Купчино
|
 |
« Ответ #5 : 21 Июня 2005, 10:09:49 » |
|
Ремонтировался на Салова, .. (или около, там много сервисов) в мастерской, специализирующейся на Одах и 2141 с огромной надписью "Москвич" по совету продавца с рынка на Фучика из ларька с надписью "Орбита" Там работают 50на50 русские и выходцы из южных республик, в том числе и их бригадир такой. Двигатель у меня УЗАМ 1,8. Поговорил щас с "бывалыми", все в один голос говорят, что больше всего похоже на нештатную работу карбюратора и на отрыв трубок, а трансмиссия тут не при чем. Смотрел карб, вроде, все на месте, но заметил интересную болтающуюся трубочку длиной сантиметров 20, которая надета у меня на "отросток", которого на картинке мужик касается ногтем указательного пальца. В мануале туда вообще ничего не надевается, а у меня она надета и второй конец ее болтается в воздухе. Пытался с моей неопытностью найти, куда же подключается второй конец, но так и не нашел, и получилось, как у знаменитого военначальника, которому к его разобранному маузеру подкинули лишнюю пружинку и чуть не свели этим его с ума...
|
|
|
|
|
Записан
|
________________________________________________ Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут! Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
|
|
|
виталий 925
Живёт здесь
   
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 961
С-Петербург
2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003
|
 |
« Ответ #6 : 21 Июня 2005, 10:11:28 » |
|
Просто случайно совпал по времени ремонт коробки с неполадками в карбюраторе
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
    
Карма +578/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2008
С.-Петербург
"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02
Питер, Купчино
|
 |
« Ответ #7 : 21 Июня 2005, 10:11:49 » |
|
|
|
|
|
Записан
|
________________________________________________ Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут! Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
|
|
|
Андрей_20
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 86
Санкт-Петербург, Купчино
ВАЗ-21101, ВАЗ-2115
|
 |
« Ответ #8 : 21 Июня 2005, 10:18:29 » |
|
Смотрел карб, вроде, все на месте, но заметил интересную болтающуюся трубочку длиной сантиметров 20, которая надета у меня на "отросток", которого на картинке мужик касается ногтем указательного пальца.
Второй конец этой трубочки надо одеть на "отросток" на бочонке ЭПХХ. http://izh.2126.ru/manuals/electrica/electrica_p34.htmОбъясняю: когда снимаешь картер сцепления, то нужно открутить сверху гайку крепления стартера. Так вот эти трубочки при этом здорово мешаются. Обычно их отсоединяют и потом забывают одеть обратно. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
    
Карма +578/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2008
С.-Петербург
"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02
Питер, Купчино
|
 |
« Ответ #9 : 21 Июня 2005, 10:30:16 » |
|
Ну, случайно-не случайно, не знаю, раньше сцепление все время проскальзывало, как оказалось, я к этому привык, так как так было изначально, и мне было не с чем сравнивать(машина у меня первая, куплена с пробегом в 38тыс с родным сцеплением) Короче, пришлось мне переучиваться трогаться, в привычном режиме машина резко рвет с пробуксовкой колес по асфальту. А развел я эту ахинею к тому, что раньше двигателю было легко работать из-за пробуксовки сцепления, а сейчас режим его работы изменился, изменился и режим рабрты карбюратора, и может быть он что-нибудь "всосал" в себя или забился из-за увеличения потоков бензина или воздуха, а может в процессе снятия штанов, например, когда хомуты пилили болгаркой, осыпалась в карье какаянибудь дрянь и забила всё...
|
|
|
|
|
Записан
|
________________________________________________ Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут! Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
|
|
|
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
    
Карма +578/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2008
С.-Петербург
"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02
Питер, Купчино
|
 |
« Ответ #10 : 21 Июня 2005, 10:38:50 » |
|
Объясняю: когда снимаешь картер сцепления, то нужно открутить сверху гайку крепления стартера. Так вот эти трубочки при этом здорово мешаются. Обычно их отсоединяют и потом забывают одеть обратно. ОПА!! Вот это уже интересно! Надо посмотреть. А почему на картинках с http://izh.2126.ru/manual/pitanie/pitanie_p13.htmничего нет?
|
|
|
|
|
Записан
|
________________________________________________ Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут! Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
|
|
|
ARK
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 134
ВИДНОЕ
|
 |
« Ответ #11 : 21 Июня 2005, 10:42:08 » |
|
Попробуйте обрезать концы трубок удущих от карбюратора - они затвердели и присохли, а при ремонте их могли сдвинуть с места и теперь они не держат вакуум.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
    
Карма +578/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2008
С.-Петербург
"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02
Питер, Купчино
|
 |
« Ответ #12 : 21 Июня 2005, 11:23:21 » |
|
О, ребята, всем спасибо за помощь, действительно, не поставлена была трубка на бочонок ЭПХХ. Щас все в порядке. Особой благодарности заслуживает Андрей_20, который как в воду, вернее, как мне под капот смотрел... А таким "мастерам", как делали, надо руки обломать... Надо еще все винты потом проверить... Появился у меня еще один вопросик, но для него заведу отдельную тему... 
|
|
|
|
|
Записан
|
________________________________________________ Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут! Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +930/-5
Offline
Сообщений: 32036
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #13 : 21 Июня 2005, 11:40:26 » |
|
а почему вакуумная синяя пластиковая трубка от трамблера снята на фотке ? ея тож умудрилися сдернуть?
|
|
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
    
Карма +578/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2008
С.-Петербург
"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02
Питер, Купчино
|
 |
« Ответ #14 : 21 Июня 2005, 11:55:23 » |
|
Нет, просто фотка из мануала... Другой версии под рукой не оказалось.. 
|
|
|
|
|
Записан
|
________________________________________________ Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут! Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
|
|
|
|