периодическое падение оборотов
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Марта 2025, 11:11:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: периодическое падение оборотов  (Прочитано 1243 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Shurup ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 73

РБ г.Уфа

« : 20 Июня 2005, 12:32:08 »

после недельного простоя появился такой вот глюк:
независимо от прогрева двигателя периодически равномерно падают обороты ХХ. При движении машина тоже соответственно дергается. На рабочих оборотах машина отлично себя ведет проехал так более 700 км.
Карб. 21041-10 - месяц эксплуатации, уровень нормальный, электромагнитный клапан при проверке шелкает но на неисправность не влияет.
ЧТО ДЕЛАТЬ ??? подскажите люди плиз.
Записан

М-412, 1,8 (76) 21041-ххх-10
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 20 Июня 2005, 14:06:58 »

похоже на низкий уровень, похоже что неуспевает бензанасос докачивать
Записан
Shurup ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 73

РБ г.Уфа

« Ответ #2 : 20 Июня 2005, 16:02:01 »

100% не низкий уровень т.к. стабильное падение при  любой нагрузке - это раз и два снимал крышку уровень аже больше 22 и зазор 2,1 и три как он может  вдруг измениться после недельного простоя ?
Записан

М-412, 1,8 (76) 21041-ххх-10
Shurup ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 73

РБ г.Уфа

« Ответ #3 : 21 Июня 2005, 06:36:39 »

Опытные люди откликнитесь на просьбу!!! Мне машина позарез нужна а в городе невозможно так ездить.sadsadsad
Записан

М-412, 1,8 (76) 21041-ххх-10
SergPio
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851

С-Петербург, Красносельский р-он


Иж 2126-30, 100 тыс.км

« Ответ #4 : 21 Июня 2005, 07:17:45 »

Не верь своим чувствам. Всякое случается. Сними крышку карба и проверь уровень. Он должен быть на середине наклонной плошадки. А заодно и проверь бензонасос: положи крышку карба на место, прижми рукой, вручную хорошо подкачай бензин насосом, и сразу снимай топливный шланг со штуцера на крышке карба.
Если мощно брызнет - все гуд - давление развивает насос достаточное.
Если нет - то он же и дохнет.
После брызга снимаем крышку карба и смотрим уровень топлива по наклонной площадке. Зазоры по мануалу можешь не мерить. Главное уровень.
Записан
Shurup ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 73

РБ г.Уфа

« Ответ #5 : 23 Июня 2005, 14:52:36 »

Все сделал! Оказалась мусоринка, которая не выдувалась а только пинцетом вытащилась из клапана ХХ + из-за нее погнулась запорная игла клапана.

И попутно вопрос какой уровень должен быть Т.к. изначально он был около 3СМ! - было все ок Потом сделал зазор по книге 2,1мм - ОК Теперь Попытался изменить по середине наклонной площадки НО у меня зазор получается АЖ 1,5 СМ!! в итоге пока стоит уровень ниже верхней  границы площадки на 5мм Может на мой карб. другой метод ???? Поясните плиз
Записан

М-412, 1,8 (76) 21041-ххх-10
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #6 : 23 Июня 2005, 14:59:28 »

Для Солекса остаточный уровень 23,5...24,5мм
Для Озона  - 28мм или 1/2 наклонной площадки.
Для Вебера - 29мм.
Остаточный уровень измеряется при снятой крышке карбюратора (предварительно отсоединив подводящую магистраль не более чем через 5 минут после останова двигателя) от плоскости разъёма карбюратора до касания уровня топлива.
Записан

Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #7 : 23 Июня 2005, 15:51:57 »

Борис_030.
А, для Озона не 18 ли мм.?
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Shurup ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 73

РБ г.Уфа

« Ответ #8 : 24 Июня 2005, 06:48:25 »

от верхнего края???? не  от дна??(обычно измеряют остаточный  значит то что осталось павпЅ)
у меня  21041-10 так столько точно? Почемму везде цифры расходяться??? У меня сейчас появился резкий провал приразгоне 1-2-3
Записан

М-412, 1,8 (76) 21041-ххх-10
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #9 : 25 Июня 2005, 16:31:05 »

To Mavruc

НЕТ не 18мм!!!

меряется от плоскости крепления крышки...
28мм остаточного уровня - это есть 6.5 +-0.25мм от крышки
29мм остаточного уровня - это есть 7.5 +-0.25мм от крышки
Записан
Shurup ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 73

РБ г.Уфа

« Ответ #10 : 27 Июня 2005, 06:42:37 »

Спасибо откликнувшимся. В общем уровень выставил по зазору 2,1мм как раньше - все нормально. А вот провалу виной был недовернутый клапан ХХ. Сейчас полет нормальный!!!
Записан

М-412, 1,8 (76) 21041-ххх-10
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Июля 2024, 05:39:40