Не блокируется перед
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 03:29:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не блокируется перед  (Прочитано 2184 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #15 : 22 Июня 2005, 18:53:37 »

ту harvester
Т.к. колдун посути кран который регулирует сечение  и соответственно пропускную способность подводящих трубок к ЗТЦ и соответственно время нарастания давления в задних торм. цилиндрах.

Ввиду этого обЪясните мне пожалуйста Каким образом он может отрубить передние тормоза конечно при условии что гтц развивает необходимое давление для блокировки всех 4х колес????
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #16 : 22 Июня 2005, 22:00:27 »

Очень хороший вопрос, я долго его ждал:D
По идее, конечно, такого быть не может. Но факт есть факт - я месяц с лишним так катался. Тормозил внатяг, увлекательное занятие:rolleyes: Машина не тормозила. Чуть сильнее на педаль - сносило и визжал зад. Ты скажешь "ха", просто у тебя все колеса одинаково тормозили, зад разгружался и... снос. Ага, только перед не клевал (где же эффективность передних дисковых при одинаковости давлений?) и машина почти не замедлялась... То что она почти не замедлялась, это было самой главной загадкой для меня:cool: Поменял колдун, все как рукой сняло:D И то, пока настраивал - зад опережал перед, но это были совсем другие ощущения.
Когда я сейчас торможу, то замедление идет хорошее, а вот до этого... педаль была такой же мягкой, ход не изменился. Вот только жмешь на нее, а машина едет все также:mad:

Перед, естественно, тормозил, но очень неэффективно.
Записан

AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #17 : 23 Июня 2005, 18:47:38 »

Я подозреваю что одна из составляющих проблемы кроется именно в ГТЦ.
Видимо он НЕ развивает необходимого давления для полной блокировки/ либо это давление нарастает медленно.
Всвязи с чем зад схватывает раньше ( т.к. там и цилиндры поменьше и у колодок площадь побольше - усилие надо поменьше) и только потом начинает брать перед.
Сразу оговорюсь что рассматриваем холодные тормоза. И нормальные торм. колодки с примерно одинаковыми зарактеристики по эффективности.

Причем при зажатом или нрмально отрегулированном колдуне баланс тормохных сил и давления смещается вперед и вполне хватает для блокировки всех колес.

Зы. После того как я поставит ВУ и ГТЦ от тазика колеса стало можно заблокировать в любой монент при желании, стоит только додавить!:)
ЗЫЫ.. причем у меня щас реально распущен колдун и на холодную если тормозить плавно сначала хватает зад, а если резко в пол - то все 4 одновременно - как и должно быть!:)
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
alod
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50

Нижний Новгород

2126-030, 12.2002.

« Ответ #18 : 24 Июня 2005, 11:11:27 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  AlchHiMyst
Зы. После того как я поставит ВУ и ГТЦ от тазика колеса стало можно заблокировать в любой монент при желании, стоит только додавить!:)
 

А можно вкратце рассказать о процессе установки тазокомплекта?
ВУ и ГТЦ от восьмерки?
Нужно ли какие проставки/переходники изобретать?
Не бросается ли в глаза переделанный узел (например, на техосмотре)?
Заранее спасибо.
Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #19 : 24 Июня 2005, 21:48:50 »

http://www.alchemy.newmail.ru/brake_tuning_1.htm
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
alod
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50

Нижний Новгород

2126-030, 12.2002.

« Ответ #20 : 27 Июня 2005, 12:27:26 »

Ознакомился, спасибо! Переделывать пока не буду, страшновато Wink
Это не ГТЦ от 2140 прикрутить.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Мая 2024, 08:40:49