ВикторД ТС
|
|
« : 12 Января 2016, 13:48:21 » |
|
После недавней замены заднего моста снова стало казаться что машина чуток слева проседает (или справа задрана). Если присмотреться то начинает казаться что колёса чуток смещены вправо. Машина у меня малёк лифтована, сантиметров на 5: сзади шнивские пружины чуток подрезанные и шнивские амортизаторы. Спереди стойки из "десяточных" и пружины кажись тоже, но то что перёд поднят был на те же 5 см это точно. Может тяга панара коротковата стала? Или пружина левая просела? Или всё вместе? Хоть машина вроде и едет нормально, никуда не ведёт, но в районе 100 км/час появляется непонятное подгуживание. Кто что скажет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #1 : 12 Января 2016, 14:04:01 » |
|
А что-элементарно померять нельзя? У меня на шахе мост в стороне был-тягу переваривал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2 : 12 Января 2016, 14:09:48 » |
|
Машина у меня малёк лифтована, сантиметров на 5 чета в списке нет ничего про тяги... особенно панару. Ее ж тоже корректировать при лифте надо, обычно удлиняют кронштейн, тем более у нас где панара и так задрана, а тем более на полнолапике. Если этого не сделать мост уйдет вправо. А при нагрузках будет сильно уходить влево, что сказывается на управляемости.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Января 2016, 14:11:18 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД ТС
|
|
« Ответ #3 : 12 Января 2016, 14:43:02 » |
|
А что-элементарно померять нельзя? Разницу высот померить можно, а вот смещение моста... Это я впервые заметил, или показалось? Стенд сход-развала это покажет? Хотя лифт на несколько сантиметров не такой уж и большой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #4 : 12 Января 2016, 17:21:23 » |
|
Хотя лифт на несколько сантиметров не такой уж и большой. Большой. Надо на столько же переносить левую точку крепления поперечной тяги.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #5 : 12 Января 2016, 17:34:47 » |
|
Да простая геометрия. Считаем треугольник прямоугольный. Если катет увеличить на величину "х", то гипотенуза обязана увеличиться на величину "у". Далее вспоминаем школьную программу. Если этого не сделать, то тяга Панара тупо сдвинет мост в сторону со всеми вытекающими.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #6 : 12 Января 2016, 18:27:17 » |
|
На самом деле эта тяга должна в средней части хода подвески проходить через горизонт.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
beetle_65
Ветеран форума
Карма +87/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1322
Новокузнецк, Кемеровской обл.
ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ
Новокузнецк ИЖ 2126-030 NIKA
|
|
« Ответ #7 : 12 Января 2016, 18:49:15 » |
|
Стенд сход-развала это покажет?
Да , на стенде можно отследить всю геометрию колёс - но если , конечно, специалист соображает , как это сделать ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #8 : 12 Января 2016, 18:51:09 » |
|
На самом деле эта тяга должна в средней части хода подвески проходить через горизонт.
Это с заводскими настройками. Подвеска же зависимая. А вот коли приподнять, то горизонт останется в стороне. И вести будет однозначно. Но это не все понимают.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #9 : 12 Января 2016, 18:55:10 » |
|
Разницу высот померить можно, а вот смещение моста... натягиваешь веревочку по краям арки с одной стороны и меряешь расстояние от веревочки до колеса, потом с другйо стороны, вычитаешь и получаешь смешение. Это с заводскими настройками. ....и не на еже.... ни на одном еже не видел правильно установленной тяги.... всегда завышена... видимо с расчетом на загруженный авто делали....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #10 : 12 Января 2016, 18:58:39 » |
|
и не на еже.... ни на одном еже не видел правильно установленной тяги.... всегда завышена... видимо с расчетом на загруженный авто делали.... При всем этом устойчивость Ижа на дороге гораздо лучше тои же Лады. Надеюсь не споришь? Это за счет передней подвески достигнуто. А вот любои тюнинг задней еще у Жигулей отмечен был плохой славою.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #11 : 12 Января 2016, 19:56:20 » |
|
Это за счет передней подвески достигнуто. Не только. Ещё задние реактивные тяги правильно стоят, как на шниве.
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
Карма +551/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
|
« Ответ #12 : 13 Января 2016, 09:44:57 » |
|
Да простая геометрия. Считаем треугольник прямоугольный. Если катет увеличить на величину "х", то гипотенуза обязана увеличиться на величину "у". Далее вспоминаем школьную программу. Если этого не сделать, то тяга Панара тупо сдвинет мост в сторону со всеми вытекающими.
Ага. Я, например, считал, когда лифтовал Спортягу. И вышло (при лифте 7 см и длине Панары 100см) смещение моста всего где-то в районе 2 мм (два миллиметра) Так что уже восемь лет езжу так, как получилось и никаких неудобств не испытываю. З.Ы.: даже (когда лифтовал) сделал разрезную, регулируемую по длине, тягу Панара. Но она так и лежит до сих пор в гараже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД ТС
|
|
« Ответ #13 : 13 Января 2016, 10:36:21 » |
|
Большой. Надо на столько же переносить левую точку крепления поперечной тяги. По хорошему да, но я уже несколько лет езжу с таким лифтом и вроде нормально, а я привередливый. вышло (при лифте 7 см и длине Панары 100см) смещение моста всего где-то в районе 2 мм Ну тогда у меня или глаз-алмаз или обострение подозрительности. Мне перед заменой моста сделали наконец-то новый нарощенный из двух задний бампер. Он явно чуток кривоват, может на его фоне кажется. Посмотрим поездим, может всё усядется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #14 : 13 Января 2016, 18:48:20 » |
|
тои же Лады. Надеюсь не споришь? так не понятно какой имеено Лады? Они разные может на его фоне кажется. я ж писал ка померять, делов та на 2 минуты
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|