Доброго времени суток, форумчане. На днях прикупил себе иж 2126 оду 03 года, поставил аккум, завелся при морозе со второй попытки, иномарочки в шоке были, прогрел её 10 минут, потом малышка заглохла и не давала электро
, думал аккум сдох и генератор полетел, поставил аккум на зарядку, а он 100% выдает, подключил мафон на прямую к аккуму и он работает, значит благо с ними все впорядке
. Значит пошел опять подключать аккум и приборная панель загорелась
тут у меня отпадает вариант сгоревшей проводки, попытался завести машину и обернулась попытка печально, все снова погасло
, машина ток принимать не хочет, попробовал напрямую к клемам прикурить, опять ноль реакции.
Есть у кого соображения по этому поводу ? Не так давно вычитал о заводских клемах, говорят они контачат плохо. Чуть не забыл, изначально заводил без стартера, отключен был, не знал, но ток был, а вот некоторые говорят, мол, без стартера и приборка гореть не будет. Вообщем, мужики, выручайте