SergPio ТС
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 851
С-Петербург, Красносельский р-он
Иж 2126-30, 100 тыс.км
|
|
« : 17 Июня 2005, 19:26:08 » |
|
Что-то у меня черная полоса началась с машинкой. Только со сцеплением разобрался и с тормозами как стало глючить что-то в электрике. Сегодня в пробке при включении карлосона стала дергаться стрелка тахометра. Когда дергалась между 1000 и 2000 еще жить можно было - движек работал ровно. Но при попытка ехать начинал дергаться. Дело дошло полного останова двигла. Пытался заводится - ноль. Залез под капот, посмотрел - все ОК. И движек завелся. Через 5 мин таже ситуация, только движек ушел в глухой отказ. Пощупал все детальки. Обратил внимание на очень горячую катушку зажигания и прохладный комутатор. Все остальные части по капотом были горячие. Спустя какое-то время все нормализовалось. Повторилось спустя час. Во всех случаях все начиналось со включения карлосона. Хотя в пробке он работает почти постоянно, а глюки в какой-то случайной последовательности.
Кто что посоветует?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Victor 21
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1102
г.Москва \"Рублевка\"
ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...
|
|
« Ответ #1 : 17 Июня 2005, 20:08:48 » |
|
при попытке завестись не смотрел на сколько просядает напряжение! Если очень сильно то плохой контакт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #2 : 17 Июня 2005, 21:42:24 » |
|
Смотреть ВСЕ зажигание.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergPio ТС
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 851
С-Петербург, Красносельский р-он
Иж 2126-30, 100 тыс.км
|
|
« Ответ #3 : 18 Июня 2005, 13:38:39 » |
|
Напруга проседает до 10-11В. Так-что где искать плохой контакт. Но движек схватывает, его колбасит и он глохнет. А зажигание все просмотрел. На что надо обратить внимание? И почему сбоить начинает при включении карлосона? Мой внутренний голос подсказывает, что надо искать зацепку в узле, который влияет на работу тахометра - именно он дрыгаться начинает. Отсуюа вопрос: как работает тахометр? Откуда он бирет сигнал на движение стрелки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Victor 21
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1102
г.Москва \"Рублевка\"
ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...
|
|
« Ответ #4 : 18 Июня 2005, 13:43:53 » |
|
Тахометр берет сигнал с катушки (зелененький проводок на +К) но тахометр тут не причем!!!!!!! Смотри контакты питания!!!!! Смотри контакт на колодке с "+" АКБ на все электр оборудование(маленькая колодочка), у меня он как то окислялся и тахометр дергался...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #5 : 18 Июня 2005, 13:55:09 » |
|
Оп! долго набирал..., Victor 21 опередил...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sansan
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
|
« Ответ #6 : 18 Июня 2005, 13:57:34 » |
|
А запасного коммутатора не было? Очень подходит объяснение, что пробивается выходной транзистор в коммутаторе. Тогда он включает первичную обмотку (очень низкоомную) катушки к бортсети, тем и просаживается питание очень сильно, и катушка должна поэтому греться..........
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #7 : 18 Июня 2005, 16:00:01 » |
|
Тахометр обычно начинает дергаться (с КСЗ) при плохом контакте в трамблере.
...просмотрел Именно посмотрел или поразбирал все соединения, зачистил, дообжал клеммы?
Коммутатор махни на новый, все равно запасной должен быть всегда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergPio ТС
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 851
С-Петербург, Красносельский р-он
Иж 2126-30, 100 тыс.км
|
|
« Ответ #8 : 18 Июня 2005, 20:26:45 » |
|
На АКБ клемы чистые. Контакты на катушке протянуты и чистые. Земля зачищена. Смущает соединение проводов к трамблеру - у меня нет калодки, а просто воткнуто три контакта. Центральный заизолирован.
Еслиб пробивал транзистр в коммутаторе, то он бы пробивал постоянно или при сильном нагреве. Но коммутатор прохладный. (можте я не прав - поправьте).
Но меня смущает одно - почему глюки только при включении карлосона? Я пытался включать все эл.приборы (даже прикуриватель) - не глючило. Хотя просадка было до 9,5В. Но как только подключался карлосон сразу все глючило. Провода карлосона уже проверил - все ОК и не ржавые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #9 : 18 Июня 2005, 20:32:20 » |
|
SergPio! а вентилятор напрямую на АКБ? не пробовал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тавр
Живёт здесь
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 782
Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К
|
|
« Ответ #10 : 18 Июня 2005, 22:07:05 » |
|
Так всетаки, дергается машинка или только тахометр? Если машинка, то и тахометр будет дергаться, а причины могут быть вовсе не в электрике. Смотри: - подачу бензина (в том числе затянуты ли винты крышки безонасоса); - ЭПХХ; - свечи.
|
|
|
Записан
|
Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #11 : 18 Июня 2005, 22:31:53 » |
|
Хорошо. Попробуй замкнуть вентилятор принудительно. Одновременно замерь напряжение на ВХОДЕ коммутатора (лучше стрелочным, чтобы увидеть просадку) и смотри на тахометр:rolleyes: Кстати, там обжим клемм в колодке тоже иногда плохой. 3 контакта... это не дело. Придумай что-нибудь:rolleyes: От плохих соединений будет просадка, хоть и ток там маленький.
Кстати, Романов прав! Бери два провода, положи их подальше от других и включи через них вентилятор. Может помеха идет на комутатор от рядом проложенных проводов...
Очень горячая катушка может быть из-за межвиткового замыкания в ней.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Victor 21
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1102
г.Москва \"Рублевка\"
ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...
|
|
« Ответ #12 : 19 Июня 2005, 00:38:13 » |
|
помехи на коммутатор??? вот уж наврядли. колодочку то поставь!!!!! стоит всего то 10 р А с чего взяли что в коммутаторе транзистор???? ну если конечно он не производства прошлого века, ща все клепают на микрухах...(имеется куча схем, и когда покупал на ЮП комплект видел разобранные коммутаторы только микрухи, только один экземпляр видел с транзистером и продавец его очень хвалил, и говорил "...а ща делают полное г..но") если прыгает стрелка тахометра(именно прыгает), машина работает ровно (не очень) то дело только в контакте... Посмотри контакты на каткшке!!!!! пропаяй жгут!!!(я покупал 08 и дорабатывал его так там настолько все плохо обжато что караул!!!!:mad: ) можно проверить по другому отсоединить питание тахометра и подключить на прямую от АКБ так же включить на прямую карласон и если прыгать не будет смотри контакры проводку на карлосон!!! Да кстати почему катушка у тебя слишком горячая была специально проверил сегодня - не горячая(руку не обжигает, т е Т=Т подкапотной)???????? может че с катушкой? протри ее если грязная! Удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergPio ТС
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 851
С-Петербург, Красносельский р-он
Иж 2126-30, 100 тыс.км
|
|
« Ответ #13 : 20 Июня 2005, 00:01:23 » |
|
А где питание тахометра сидит? Проверять при заведенном двигателе? Температура катушки такая же как и трамблера и возможно это температура подкапотного пространства. От коммутатора провода все лежат очень далеко - наводка исключается. Сам он стоит на крыле около бачка омывателя, там где релюшка на стартер. Вся электрика чистая - протер сразу. На вход коммутатора идут много проводов - на каких замерять? ЭПХХ, свечи - чистые и рабочие.
Кстате сегодня пролетел 400 верст. Из них 200-250 по грунтовке и бездорожью. Пыль стояла... не видно ни зги. И хотя бы раз глюкнула. НЕТ. Все в идеале. Хотя карлосон включялся пару раз за всю поездку. Но перегрева не было. Под капотом грязи, хоть лопатой выгребай.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #14 : 20 Июня 2005, 00:20:11 » |
|
SergPio ! А ты смотрел колодочку что Victor 21 советует? он очень даже дело говорит!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|