Черная полоса у Ежика (или как электрика дохнет)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 00:37:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Черная полоса у Ежика (или как электрика дохнет)  (Прочитано 2085 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SergPio ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851

С-Петербург, Красносельский р-он


Иж 2126-30, 100 тыс.км

« : 17 Июня 2005, 19:26:08 »

Что-то у меня черная полоса началась с машинкой. Только со сцеплением разобрался и с тормозами как стало глючить что-то в электрике.
Сегодня в пробке при включении карлосона стала дергаться стрелка тахометра. Когда дергалась между 1000 и 2000 еще жить можно было - движек работал ровно. Но при попытка ехать начинал дергаться. Дело дошло полного останова двигла. Пытался заводится - ноль. Залез под капот, посмотрел - все ОК. И движек завелся. Через 5 мин таже ситуация, только движек ушел в глухой отказ. Пощупал все детальки. Обратил внимание на очень горячую катушку зажигания  и прохладный комутатор. Все остальные части по капотом были горячие.  Спустя какое-то время все нормализовалось. Повторилось спустя час.
Во всех случаях все начиналось со включения карлосона. Хотя в пробке он работает почти постоянно, а глюки в какой-то случайной последовательности.

Кто что посоветует?
Записан
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #1 : 17 Июня 2005, 20:08:48 »

при попытке завестись не смотрел на сколько просядает напряжение! Если очень сильно то плохой контакт.
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #2 : 17 Июня 2005, 21:42:24 »

Смотреть ВСЕ зажигание.
Записан

SergPio ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851

С-Петербург, Красносельский р-он


Иж 2126-30, 100 тыс.км

« Ответ #3 : 18 Июня 2005, 13:38:39 »

Напруга проседает до 10-11В. Так-что где искать плохой контакт. Но движек схватывает, его колбасит и он глохнет.
А зажигание все просмотрел.
На что надо обратить внимание?
И почему сбоить начинает при включении карлосона?
Мой внутренний голос подсказывает, что надо искать зацепку в узле, который влияет на работу тахометра - именно он дрыгаться начинает. Отсуюа вопрос: как работает тахометр? Откуда он бирет сигнал на движение стрелки?
Записан
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #4 : 18 Июня 2005, 13:43:53 »

Тахометр берет сигнал с катушки (зелененький проводок на +К)
но тахометр тут не причем!!!!!!! Смотри контакты питания!!!!!
Смотри контакт на колодке с "+" АКБ на все электр оборудование(маленькая колодочка), у меня он как то окислялся и тахометр дергался...
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #5 : 18 Июня 2005, 13:55:09 »

Оп! долго набирал..., Victor 21 опередил...Big Grin
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #6 : 18 Июня 2005, 13:57:34 »

А запасного коммутатора не было? Очень подходит объяснение, что пробивается выходной транзистор в коммутаторе. Тогда он включает первичную обмотку (очень низкоомную) катушки к бортсети, тем и просаживается питание очень сильно, и катушка должна поэтому греться..........
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #7 : 18 Июня 2005, 16:00:01 »

Тахометр обычно начинает дергаться (с КСЗ) при плохом контакте в трамблере.

...просмотрел
Именно посмотрел или поразбирал все соединения, зачистил, дообжал клеммы?

Коммутатор махни на новый, все равно запасной должен быть всегда.
Записан

SergPio ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851

С-Петербург, Красносельский р-он


Иж 2126-30, 100 тыс.км

« Ответ #8 : 18 Июня 2005, 20:26:45 »

На АКБ клемы чистые. Контакты на катушке протянуты и чистые. Земля зачищена. Смущает соединение проводов к трамблеру - у меня нет калодки, а просто  воткнуто три контакта. Центральный заизолирован.

Еслиб пробивал транзистр в коммутаторе, то он бы пробивал постоянно или при сильном нагреве. Но коммутатор прохладный. (можте я не прав - поправьте).

Но меня смущает одно - почему глюки только при включении карлосона? Я пытался включать все эл.приборы (даже прикуриватель) - не глючило. Хотя просадка было до 9,5В. Но как только подключался карлосон сразу все глючило. Провода карлосона уже проверил - все ОК и не ржавые.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #9 : 18 Июня 2005, 20:32:20 »

SergPio!
а вентилятор напрямую на АКБ? не пробовал?
Записан
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #10 : 18 Июня 2005, 22:07:05 »

Так всетаки, дергается машинка или только тахометр? Если машинка, то и тахометр будет дергаться, а причины могут быть вовсе не в электрике.
Смотри:
- подачу бензина (в том числе затянуты ли винты крышки безонасоса);
- ЭПХХ;
- свечи.
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #11 : 18 Июня 2005, 22:31:53 »

Хорошо.
Попробуй замкнуть вентилятор принудительно. Одновременно замерь напряжение на ВХОДЕ коммутатора (лучше стрелочным, чтобы увидеть просадку) и смотри на тахометр:rolleyes: Кстати, там обжим клемм в колодке тоже иногда плохой.
3 контакта... это не дело. Придумай что-нибудь:rolleyes: От плохих соединений будет просадка, хоть и ток там маленький.

Кстати, Романов прав! Бери два провода, положи их подальше от других и включи через них вентилятор. Может помеха идет на комутатор от рядом проложенных проводов...

Очень горячая катушка может быть из-за межвиткового замыкания в ней.
Записан

Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #12 : 19 Июня 2005, 00:38:13 »

помехи на коммутатор??? вот уж наврядли.
колодочку то поставь!!!!! стоит всего то 10 р
А с чего взяли что в коммутаторе транзистор???? ну если конечно он не производства прошлого века, ща все клепают на микрухах...(имеется куча схем, и когда покупал на ЮП комплект видел разобранные коммутаторы только микрухи, только один экземпляр видел с транзистером и продавец его очень хвалил, и говорил "...а ща делают полное г..но")
если прыгает стрелка тахометра(именно прыгает), машина работает ровно (не очень) то дело только в контакте...
Посмотри контакты на каткшке!!!!! пропаяй жгут!!!(я покупал 08 и дорабатывал его так там настолько все плохо обжато что караул!!!!:mad:madmad)  
можно проверить по другому отсоединить питание тахометра и подключить на прямую от АКБ так же включить на прямую карласон и если прыгать не будет смотри контакры проводку на карлосон!!!
Да кстати почему катушка у тебя слишком горячая была специально проверил сегодня - не горячая(руку не обжигает, т е Т=Т подкапотной)????????
может че с катушкой? протри ее если грязная!
Удачи!
Записан
SergPio ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851

С-Петербург, Красносельский р-он


Иж 2126-30, 100 тыс.км

« Ответ #13 : 20 Июня 2005, 00:01:23 »

А где питание тахометра сидит? Проверять при заведенном двигателе?
Температура катушки такая же как и трамблера и возможно это температура подкапотного пространства.
От коммутатора провода все лежат очень далеко - наводка исключается. Сам он стоит на крыле около бачка омывателя, там где релюшка на стартер.
Вся электрика чистая - протер сразу.
На вход коммутатора идут много проводов - на каких замерять?
ЭПХХ, свечи - чистые и рабочие.

Кстате сегодня пролетел 400 верст. Из них 200-250 по грунтовке и бездорожью. Пыль стояла... не видно ни зги. И хотя бы раз глюкнула. НЕТ. Все в идеале. Хотя карлосон включялся пару раз за всю поездку. Но перегрева не было. Под капотом грязи, хоть лопатой выгребай.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #14 : 20 Июня 2005, 00:20:11 »

SergPio !
А ты смотрел колодочку что Victor 21 советует? он очень даже дело говорит!
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Ноября 2024, 11:13:07