Зачем нужна термоизолирующая прокладка на ОЗОНе?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 02:49:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Зачем нужна термоизолирующая прокладка на ОЗОНе?  (Прочитано 3252 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Azagoz
Ветеран форума
******

Карма +332/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1278



ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка



Ивантеевка М.О.
ИЖ 2126, скутер, квадр...
« Ответ #30 : 04 Января 2016, 18:37:20 »

Скорее всего, "малая ветка" отвода картерных газов подходила не к карбюратору(не обязательно к дроссельной заслонке, достаточно просто в пространство за дроссельной заслонкой), а к впускному коллектору, например. На установленном мною взамен Солекса карбе тоже нет соответствующего патрубка, поэтому пришлось его врезать в теплоизолирующую прокладку под карбюратором. Патрубок задросселирован, диаметр отверстия в моём случае 1,7мм. Отверстие сделано больше, чем в Солексе(Ф 1,5мм) для того, чтобы дроссельная заслонка 1 камеры встала максимально низко для более продуктивной работы переходной системы 1-й камеры.
Глушить "малую ветку" вентиляции картера не стоит, можно получить проблемы при трогании из-за неправильной работы переходной системы 1-й камеры(что и было сначала к меня на 40-м Москвиче)..
Рекомендую пересмотреть соответствующие видео карбюраторщика Сергея Светлова на Ютубе, он очень доходчиво и подробно объясняет работу карбюратора в различных режимах.
« Последнее редактирование: 04 Января 2016, 18:44:37 от Azagoz » Записан

-Что общего между скутеристами и вампирами?
-И тех, и других не видно в зеркалах...
Sync ТС

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #31 : 04 Января 2016, 19:23:41 »

а к впускному коллектору
Так, тогда я могу подключить этот отвод в... ну скажем разрыв шланга вакуумного усилителя? Правда тогда на заглушенной машине потечёт дерьмецо в ВУ, которое будет на стенках оседать... Или самый секас - вместо трубки слива бензина под штуцером подогрева впускного коллектора.
получить проблемы при трогании из-за неправильной работы переходной системы 1-й камеры
Но на моём карбе подвод этой трубки отсутствует в принципе, так что не думаю, что он как-то будет роялить.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Azagoz
Ветеран форума
******

Карма +332/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1278



ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка



Ивантеевка М.О.
ИЖ 2126, скутер, квадр...
« Ответ #32 : 04 Января 2016, 20:18:51 »

Вполне может быть, так как Вебер, как я понял, с двигателя большей кубатуры. В моём случае без подключения малой ветки вентиляции картера (читай: без дополнительной подачи воздуха под дроссель) не прокатило, поимел провалы при трогании. И на моём коллекторе пробка с трубочкой слива излишков бензина отсутствует.
« Последнее редактирование: 04 Января 2016, 20:21:43 от Azagoz » Записан

-Что общего между скутеристами и вампирами?
-И тех, и других не видно в зеркалах...
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Июля 2024, 09:03:18