БОРИС-93
Карма +1112/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #15 : 07 Декабря 2015, 22:06:51 » |
|
Согласен с ЕФИМКАРГАЗом, надо фсё делать по месту. Возможно на ИЖе придётся делать типа постоянных кронштейнов для уменьшения гимора при снятии бамперов. Особенно заднего при наличии подкрылков. Серёж, не забудь привернуть "приобретение" к полу. А в будущем какие-нибудь адские гайковёрты к верхним квадратам приспособы.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #16 : 08 Декабря 2015, 14:45:49 » |
|
выдержит ли кузов если к лонжеронам под бампером прикреплю. А для чего на кузове лонжероны? Если гнылые - так уже бы давно авто пополам сложилось. Подвеска-то на лонжеронах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #17 : 08 Декабря 2015, 14:49:40 » |
|
До меня только что дошли реальные размеры "домкратов" )) Я то по началу подумал что размер чуть больше обычных, а тут здоровенная штукенция... выхлоп сварить по месту как надо, днище обработать, потолок отформовать Во:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1112/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #18 : 08 Декабря 2015, 16:20:02 » |
|
До меня только что дошли реальные размеры "домкратов" Лучше поздно, чем никогда.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #19 : 08 Декабря 2015, 19:07:33 » |
|
поздно Так по фото и описанию из первого поста фиг догадаешься.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
Карма +656/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6765
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #20 : 08 Декабря 2015, 20:03:55 » |
|
Так по фото и описанию из первого поста фиг догадаешься. а если не знаешь о чем речь, так просто не надо 3.1415 Во: у меня так ровно отпилить и приварить не получится. и как там с двигателем кантовать? на фото усиление по подрамнику идет. там кузовом занимаются.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2015, 20:07:23 от vadeek »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #21 : 09 Декабря 2015, 10:43:20 » |
|
а если не знаешь о чем речь а если и мне такое надо? Я по началу подул что эти штуки размером гдето с полметра ставятся под нжероны под авто по центру, получается что машина поднимается в центре и стоит под углом на боковых колесах и этих домкратах., при этом другой бок получается на высоте около метра, т.е. доступ приличны. При необходимости авто толкается с друой стороны и переваливается на другой бок, открывая доступ с другой стороны. Надеюсь понятно объяснил... рисовать лень там кузовом занимаются. там не важно чем занимаются, там сам принцип девайса важен. В гараж обычный конечно такое не влезет, а во дворе дома - легко. и как там с двигателем кантовать? Да легко... заезжаещь в "трубу", фиксируешь авто на "эстакаде" и катай по участку как удобно. так ровно отпилить и приварить не получится. Да ладно... это ж не часовой механизм, даже мелкоскоп не нужен. Берешь веревку, по концам колышки, втыкаешь колошек в землю, другой по кругу водишь. Делаешь отметки по числу желаемых позиций переворачивания авто. Остается только по месту нарезать железок и металолома, разложить по отметкам, сварить, убрать, наложить новых, сварить - все. Два "колеса готовы". Свариваешь между собой двумя полозьями-"эстакадами". Чтобы въезжать можно было. Ну и придумать хомуты и стяжки для фиксации подвески и колес к эстакаде.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2015, 10:49:17 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
Карма +656/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6765
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #22 : 09 Декабря 2015, 17:47:30 » |
|
Тебе Женя ... не мешки ворочить. На этот фольц одели кольца. Въехать в них он не мог, по высоте не пройдёт. И как крепится? За поддомкратники? Они оторвутся ещё на 90 градусах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #23 : 09 Декабря 2015, 17:52:57 » |
|
Въехать в них он не мог Фантазию включай. Тебе же не фотку повторить, а идею девайса. Да и фольца у тя нет. И машина с колесами. Прально сделаешь - въедет. За поддомкратники? фиксации подвески и колес к эстакаде
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #24 : 09 Декабря 2015, 18:07:47 » |
|
Фотка прям навеяла воспоминания из детства. Гараж, бежевая копейка, опрокидыватели только новые были - не ржавые, и мы с отцом днище обрабатываем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
Карма +656/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6765
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #25 : 09 Декабря 2015, 18:25:20 » |
|
За колёса нельзя, если на 180. На 90 можно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #26 : 09 Декабря 2015, 18:27:23 » |
|
если на 180 ...и пепельницу закрывать а то я однажды долго изза шиворота хабарики вытряхивал....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серж5 ТС
Ветеран форума
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
|
« Ответ #27 : 09 Декабря 2015, 18:28:01 » |
|
Согласен с ЕФИМКАРГАЗом, надо фсё делать по месту. Возможно на ИЖе придётся делать типа постоянных кронштейнов для уменьшения гимора при снятии бамперов. Особенно заднего при наличии подкрылков. Серёж, не забудь привернуть "приобретение" к полу. А в будущем какие-нибудь адские гайковёрты к верхним квадратам приспособы. Ну к полу не хочу. приверну к парочке брусьев 100х200 под всю машину. Думаю никуда не денеться и таскать можно с места на место. А по поводу гайковёртов... Думаю пневмогайковёрт сойдёт!
|
|
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2015, 18:29:11 от Серж5 »
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.
|
|
|
Серж5 ТС
Ветеран форума
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
|
« Ответ #28 : 09 Декабря 2015, 18:30:46 » |
|
А для чего на кузове лонжероны? Если гнылые - так уже бы давно авто пополам сложилось. Подвеска-то на лонжеронах.
Так я хочу не к самим лонжеронам, а к той железяке на какой лежат соты и бампер. И вопрос - не погнётся ли она, и не оторвётся?
|
|
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.
|
|
|
Серж5 ТС
Ветеран форума
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
|
« Ответ #29 : 09 Декабря 2015, 18:35:54 » |
|
Ну у меня ещё один опрокидыватель есть... Для запорожца... Снимаешь с одной стороны колёса. На их место прикручиваешь опрокидыватель. Он выглядит как четверть окружности из двух труб. С другой стороны поднимаешь чем-нибудь... Лучше хай-джеком. Мы втроём просто вместо домкрата поднимали. и в конце он ставиться на стопор-упор. Конечный угол подъёма около 80-ти градусов...
|
|
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.
|
|
|
|