Vitek 1987
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 73
Орел ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #15 : 01 Декабря 2015, 23:09:27 » |
|
Подогрев нужен только для лютых морозов , что б не обмерзала заслонка . А так чем холоднее воздух , тем плотнее смесь в цилиндрах . Физика - школа !!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #16 : 01 Декабря 2015, 23:12:34 » |
|
Физика - школа !!! А ты видать её как раз пропускал...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dnepr_1186 ТС
Частый гость
Карма +33/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 126
Республика Беларусь, Минская обл ИЖ-2126-030
|
|
« Ответ #17 : 02 Декабря 2015, 22:26:53 » |
|
На топливной нижней сделай , меньше.
не совсем понял. Сделать чтобы при полностью вытянутом подсосе дросельная заслонка открывалась меньше чем у меня сейчас, подгибанием тяги?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #18 : 02 Декабря 2015, 23:27:15 » |
|
чтобы при полностью вытянутом подсосе дросельная заслонка открывалась меньше чем у меня сейчас обмерзание будет проявляться сильнее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВОКПБ2
Ветеран форума
Карма +58/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 1453
ВОЛГОГРАД 2126-20
|
|
« Ответ #19 : 03 Декабря 2015, 12:46:00 » |
|
не совсем понял. Сделать чтобы при полностью вытянутом подсосе дросельная заслонка открывалась меньше чем у меня сейчас, подгибанием тяги?
Да! Ну подгибанием, или разгибанием Г-оразной тяги, там уж сам поймёшь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vitek 1987
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 73
Орел ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #20 : 09 Декабря 2015, 20:50:48 » |
|
Нижнюю заслонку лучше не трогай , приоткрытие примерно 0,9-1мм, с воздушной проще там от 5-5,5мм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vitek 1987
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 73
Орел ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #21 : 09 Декабря 2015, 20:52:20 » |
|
А ты видать её как раз пропускал...
Ага ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dnepr_1186 ТС
Частый гость
Карма +33/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 126
Республика Беларусь, Минская обл ИЖ-2126-030
|
|
« Ответ #22 : 16 Февраля 2016, 19:31:25 » |
|
Подниму темку. И так хотя меня и уговаривали смирится с этой фишкой озона, меня эта фишка все равно очень напрягала. Предложенные варианты решения тут на форуме не помогли никак. Поэтому стал копать дальше и вникать в суть работы карба в начальные минуты после запуска. Все ясно, что на холодном карбюраторе конденсируется влага и из-за этого смесь переобогащается, вызывая постепенное заливание свечей. Можно предположить, а скорее всего так и есть, что проблему решит предпусковой электрообогрев корпуса карбюратора, например пластинками от электроподогрева зеркал. Но ничего подходящего у меня под руками не было, поэтому стал думать дальше. Возникло подозрение, что конденсат в коллекторе не может оказывать столь существенное влияние на состав смеси, ибо дырка там большая и достаточно хорошо продувается. Подозрение упало на систему ХХ, притом что она в Озоне автономная. Предположил что именно на холодную тонкие каналы системы ХХ забиваются конденсатом вперемешку с жидким бензином что и вызывает данное явление. Решил проверить на практике. Подключил шланг эпхх одним концом впускному коллектору, вторым на пневмоэлектроклапан, а от него на карбюратор. Управление электроклапаном вывел в салон на незадействованную кнопку противотуманок. Т.е. я сделал возможность принудительно по своему желанию отключать систему ХХ. Т.к. при первой холодной заводке мы вытягиваем подсос и питание двигателя у нас происходит через главную дозирующую систему, то систему хх можно попробовать отключить. И вот влажным утром при температуре около 0 произвел запуск с подсосом в штатном режиме. После заводки машину, сразу же отключил систему ХХ, обороты немного упали, поднял их подсосом. И произошло то что я и предполагал: ТРОЕНИЕ А ДАЛЕЕ И ДВОЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ НЕ ПРОИСХОДИЛО!Двигатель спокойно нагрелся до 50-60 градусов, после включил ХХ, обороты выросли, задвинул подсос. ВСЕ! Единственное хочу модернизировать это дело, установив на корпус карбюратора термодатчик, который будет автоматически включать систему ХХ при достижении заданной температуры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #23 : 16 Февраля 2016, 19:59:56 » |
|
ИМХО обмерзает дроссельная заслонка. Попобуй завтра с включеной системой ХХ запустить двигатель, но при этом полностью вытяни подсос. Я считаю что машина прогреется нормально т.к. щель в дроссельной заслонке при полностью вытянутом подсосе не обмерзнет как и в случае твоего эксперимента.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dnepr_1186 ТС
Частый гость
Карма +33/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 126
Республика Беларусь, Минская обл ИЖ-2126-030
|
|
« Ответ #24 : 16 Февраля 2016, 20:05:21 » |
|
Пробовал на полном подсосе, не помогает. Притом машина орет как ненормальная под 3000об. Если же тягу гнуть на меньшие обороты, тогда при мину 15 и ниже, наооборот оборотов не хватает при заводке.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2016, 20:06:32 от Dnepr_1186 »
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #25 : 16 Февраля 2016, 20:31:17 » |
|
Если же тягу гнуть на меньшие обороты, Которую из тяг? Если нижнюю, так это зло. ибо сказано в писании 0,9-1мм . Шаг вправо-влево приводит к проблемам при холодном пуске. И даже в этом диапазоне... У мну уже 4-й Ёжик, не считая ВАЗов, везде зазор ДЗ по талмуду, ВЗ тоже в пределах 5,5±0,25, а каждый машин ведёт себя по-разному. Причём извращался я по-всякому, в том числе и таким http://2126.ru/forum/index.php?topic=65119.0 способом. К примеру, только на этой машине холодный запуск до -30 с первой попытки устойчивый. А с подсосом обращаюсь следующим образом: завёл, обороты выставляю чуть выше 2000, поднимаются до 2500, сбавляю до 1500 и всё, дальше пока не прогреется. Если сразу выставить 1500, то, по мере прогрева, они вылезают до 2000 и ЭПХХ начинает "взлёт-посадку".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dnepr_1186 ТС
Частый гость
Карма +33/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 126
Республика Беларусь, Минская обл ИЖ-2126-030
|
|
« Ответ #26 : 16 Февраля 2016, 21:26:40 » |
|
да нижнюю попробовал, вернул как было. В общем мне помогли мои меры, а как там в теории ХЗ. В планах все же разработать схему автоподсоса, а то на заводской комплект денег жалко. Все для жены)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #27 : 17 Февраля 2016, 14:54:37 » |
|
Притом машина орет как ненормальная под 3000об. Если же тягу гнуть на меньшие обороты, тогда при мину 15 и ниже, наооборот оборотов не хватает при заводке. не понял, каких оборотов не хватает при заводке? гнутьё тяги должно дать плавное повышение оборотов при выдёргивании подсоса, и если на вытянутом оно орёт более чем надо, гнуть на снижение оборотов надо! и, регулировать зазоры заслонок иногда приходится "не по понятиям, а по потребностям". чтоб возд заслонка и не переобогащала, и при этом не переобедняла когда приоткроется при запуске двиг. возможно, в вашем случае какраз и требуется такая "индивидуальность" в настройке, отклонение от рекомендованных настроек.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #28 : 17 Февраля 2016, 14:58:39 » |
|
После заводки машину, сразу же отключил систему ХХ, обороты немного упали, поднял их подсосом. И произошло то что я и предполагал: ТРОЕНИЕ А ДАЛЕЕ И ДВОЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ НЕ ПРОИСХОДИЛО отключением топливоподачи чз систему ХХ вы чучуть обеднили смесь. значит, когда подключено- смесь богаче чем надо (увеличить зазор ВЗ ? )
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
Dnepr_1186 ТС
Частый гость
Карма +33/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 126
Республика Беларусь, Минская обл ИЖ-2126-030
|
|
« Ответ #29 : 17 Февраля 2016, 18:26:45 » |
|
зазор 5,5, больше 6мм сделать его не могу, выкручиваешь регулировочный винт, а зазор не увеличивается. Возможно его действительно надо увеличить, но не ухудшит ли это запуск в минусовые температуры?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|