" Мокрит " радиатор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 07:45:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: " Мокрит " радиатор  (Прочитано 4386 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Шплинт ТС
Живёт здесь
*****

Карма +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 718

не далеко от Перми



Краснокамск Пермский край
ИЖ 2126-030 2001 год, ИЖ 21261-070 2004 год ( был ), ИЖ 2126-062 2002 г.в.
« : 15 Ноября 2015, 21:08:45 »

На рабочем УАЗе стал " мокрить " радиатор в нижней части. Радиатору 3 года, стал " мокрить " весной. Слил ОЖ и залил дистиллированную воду. Лето отъездил без проблем. Даже воду ни разу не доливал. Пришли морозы, пришлось сливать воду, с промывкой. Залил  Тосол и началось: под авто следы ОЖ и снизу на защите тоже . Контора ни менять, ни ремонтировать не хочет. Тосол больше не дают на " доливку ". Вопрос: что можно залить или засыпать в СО.
   P.S. - радиаторщика знакомого нет и не будет.
Записан

yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +414/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3626

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633.                   .
« Ответ #1 : 15 Ноября 2015, 21:26:00 »

Все эти заливки только чтобы доехать до гаража.А так они забивают каналы.И приходится потом менять.А после воды помпа как правило течь начинает.Не знал?Я на рабочей Газеле добавил в тосол в бутылочке какой-то американской жидкости.Потом пришлось радиатор выбрасывать.Забило все каналы.И пропорцию правильную сделал.Это механик присоветовал.Так что в замене отказа не было.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
Сенатор
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #2 : 15 Ноября 2015, 21:28:29 »

Контора ни менять, ни ремонтировать не хочет
Вариант правильный:
Написать докладную записку о невозможности дальнейшей эксплуатации Т.С..
Затем залить воды и подождать когда все замерзнет/лопнет. Контора пускай заплатит.
Вариант неправильный, технократичный.:
Разобрать радиатор, промыть, пропаять отверстия с флюсом и припоем.
Пластиковые бачки по краям извлечь, отогнув пассатижами язычки. Прокладки прочистить и промазать герметиком, собрать обратно.

Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +414/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3626

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633.                   .
« Ответ #3 : 15 Ноября 2015, 21:31:22 »

пропаять отверстия с флюсом и припоем.
А если он алюминиевый?
Записан

Ударим ежом по бездорожью
Сенатор
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #4 : 15 Ноября 2015, 21:33:21 »

А если он алюминиевый?
Тоже паяется, но с флюсом по алюминию.
Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +414/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3626

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633.                   .
« Ответ #5 : 15 Ноября 2015, 21:34:30 »

но с флюсом по алюминию.
Не у каждого под рукой это есть и в магазах тоже.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15956




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #6 : 15 Ноября 2015, 21:35:14 »

алюминий тоже паяется.
Записан

журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #7 : 15 Ноября 2015, 21:44:33 »

На рабочем УАЗе
Раз!!!
Контора ни менять, ни ремонтировать не хочет.
Два!!!
Написать докладную записку о невозможности дальнейшей эксплуатации Т.С..
Это три.
Ты принимаешь авто -механник выпускает.Запоришь -повесят на тебя .А так пусть механник писюльку даёт что б твою попу прикрывала.
Записан
Панкратов К.
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #8 : 15 Ноября 2015, 22:51:02 »

У нас директор как то тоже перестал давать денег на содержания авто. Пффф ну я неделю так поездил там то пятое десятое. Когда дошло дело до перегрева я сказал на работу выйти не могу так как авто в неисправном состоянии. Вот те акт, вот те авто пока не сделаешь сижу дома пью квасик. С тех пор проблем больше нет с обслуживанием
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Шплинт ТС
Живёт здесь
*****

Карма +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 718

не далеко от Перми



Краснокамск Пермский край
ИЖ 2126-030 2001 год, ИЖ 21261-070 2004 год ( был ), ИЖ 2126-062 2002 г.в.
« Ответ #9 : 16 Ноября 2015, 07:32:43 »

У нас ситуация интересней: сейчас идёт борьба с расходами на содержание автотранспорта. Из 9 единиц 4 уже приговорили по причине невозможности ремонта. Приезжал 2 недели назад на ТО - 2 : поменяли только масло и то фильтр ждал 3 часа. Хотя сами вызвали  на ТО. У конторы нет ни одного договора с магазинами по запчастями УАЗ. Все ставят б/у.  Так что любая мало мальски серьёзная поломка грозит постановкой к забору в" калашный ряд ", а водителя к увольнению. Вот и получается - по мелочи ещё тяну ремонт, а радиатор стоит больше 6 тысяч. А это примерно половина моей зарплаты. Да и в 45 уже не особо кудо то берут на работу.
Записан

Шплинт ТС
Живёт здесь
*****

Карма +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 718

не далеко от Перми



Краснокамск Пермский край
ИЖ 2126-030 2001 год, ИЖ 21261-070 2004 год ( был ), ИЖ 2126-062 2002 г.в.
« Ответ #10 : 16 Ноября 2015, 07:43:53 »

Механика у нас нет, сидит инженер, выдаёт путевые листы ( мы филиал ), ставит подпись. На этом его функционал заканчивается. По поводу увольнения по причине невозможности дальнейшей эксплуатации транспорта: сейчас идёт тенденция к переводу работников на эксплуатацию личного транспорта с последующей компенсацией в размере 10 т.р.  Им ( конторе ) выгодней платить эти деньги, чем содержать свой транспорт и платить водителям. Оптимизаторы  блин.
Записан

Шплинт ТС
Живёт здесь
*****

Карма +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 718

не далеко от Перми



Краснокамск Пермский край
ИЖ 2126-030 2001 год, ИЖ 21261-070 2004 год ( был ), ИЖ 2126-062 2002 г.в.
« Ответ #11 : 16 Ноября 2015, 07:48:53 »

По поводу ремонта радиатора - нет знакомого медника, а сам не умею.
Записан

Шплинт ТС
Живёт здесь
*****

Карма +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 718

не далеко от Перми



Краснокамск Пермский край
ИЖ 2126-030 2001 год, ИЖ 21261-070 2004 год ( был ), ИЖ 2126-062 2002 г.в.
« Ответ #12 : 16 Ноября 2015, 07:55:25 »

По поводу докладной записки: просто укажут на дверь ( ворота ) по причине " не хочешь работать - давай до свидания ". На предыдущей работе это уже проходили. Но там работал механиком. Тоже ни запчастей, ни ремонта. А требуют, что бы транспорт выходил на линию регулярно ( Почта России ). А за низкий КИП и КТГ - " нагибали " по самое нихочу.
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15956




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #13 : 16 Ноября 2015, 07:56:10 »

По поводу ремонта радиатора - нет знакомого медника, а сам не умею.
Так он медный?
фигня делов - медь прекрасно паяется. Там проблема одна - это её теплопроводность - в смысле застывает быстро.
Медный молоток на паяльной лампе, канифоль+спирт и пруток олова.
Ну или ватт на 200-250 электрический.
Можно даже портативной газовой горелкой попробовать - но тут не уверен, будет скорее всего быстрое окисление.
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15956




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #14 : 16 Ноября 2015, 07:57:59 »

ну а засыпать - или мелко молотый перец, или горчицу. Но там проблема того рода, что может забить радиатор печки.
импортной фигнёй всякой полимерной не вздумай пользоваться - гарантированно! забьёт печку.
Записан

Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Января 2025, 06:17:00