Куча проблем и мотор и карб и все в куче
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Февраля 2025, 23:01:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Куча проблем и мотор и карб и все в куче  (Прочитано 904 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sofvs ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2




Киров
Иж 2126-020
« : 07 Ноября 2015, 00:20:01 »

Может кто сталкивался со следующими проблемами:
1 карб 2140 куча шлангов и какой куда пихать не понятно, шланг вакуумника трамблера походу давно откуда то сброшен.
2 троит двигатель и не держит ХХ без подсоса глохнет даже на горячую.
3 не работает тахометр вообще.
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5452

C-Петербург


2126-020
« Ответ #1 : 07 Ноября 2015, 10:00:52 »

1. читать мануалы. два это куча?
1а. "большой винт" с соском соединить  трубкой с пневмоклапаном системы эпхх, если эта лабуда работает...  либо только с клапаном, который тупо управляется зажиганием. клапан должен соединятся с соском на коллекторе к 4ому цилиндру. фильтр клапана под резинкой должен быть чистым.
вакуумник - к соску на корпусе карба.
2. выполнить п.1а
3 а он подключён?

Записан
Sofvs ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2




Киров
Иж 2126-020
« Ответ #2 : 07 Ноября 2015, 14:46:22 »

1. читать мануалы. два это куча?
1а. "большой винт" с соском соединить  трубкой с пневмоклапаном системы эпхх, если эта лабуда работает...  либо только с клапаном, который тупо управляется зажиганием. клапан должен соединятся с соском на коллекторе к 4ому цилиндру. фильтр клапана под резинкой должен быть чистым.
вакуумник - к соску на корпусе карба.
2. выполнить п.1а
3 а он подключён?



Их три, один на "кастрюлю" и огромное тебе человеческое спасибо что написал что и куда цеплять. Ни один шланг не был на своём месте, поменял все и, о чудо, не троит ХХ держит, жрёт раза в 3 меньше.
А как узнать подключен он или нет и где он цепляется?
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31823



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 07 Ноября 2015, 14:52:36 »

Ни один шланг
Интересно, куда был кастрюльный  павпЅ
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5452

C-Петербург


2126-020
« Ответ #4 : 07 Ноября 2015, 18:00:54 »

Их три, один на "кастрюлю"
их четые... ещё один к б/насосу
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5452

C-Петербург


2126-020
« Ответ #5 : 07 Ноября 2015, 18:02:31 »

А как узнать подключен он или нет и где он цепляется?
мануал, тестер и свободное время
Записан
Андрей38
Гость
« Ответ #6 : 17 Ноября 2015, 16:37:04 »

Така же фигня-капотину открываешь-а там-мотор,на нем карб, и всякой всячины до кучи-автомобиль,однако?   Smile
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #7 : 18 Ноября 2015, 02:11:27 »

мотор,на нем карб, и всякой всячины до кучи-автомобиль,однако
Вот по этому-то завсегда: "А оленя лучше". (с) Smile
 
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Июня 2024, 22:21:06