провод на планку генератора -от минус клеммы провод на площадку акумулятора и провод плетенка от двигателя на моторны йщит
Помимо случаев отламывания проводов от клемм, откуда и взялось дублирование на всякий случай...могу привести случаи неконтакта по планкам гены и даже казусный случай, когда гбц не контачила с блоком( сам офигел- как- до сих пор не понимаю)
Потому ещё и упоминал про плетенку на корпус генератора( не я придумал, навскидку... у опеля такое видел и ещё где-то)
Не жалей провода, на отдельно взятый экземпляр то

не на заводе, где на миллионы машин экономия налицо меди.
У 2141 масса на блоке в районе сливной пробки, к примеру...правда там аккум с той же стороны. В что мешает на шпильку стартера массу сделать? Или под шпильку лапы мотора? На узаме там всегда масло и ничего не ржавеет

С кузовом сложнее. Стандартные точки- самые неудобные( под правой фарой и на площадке аккума) Да и массы по кузову на еже еще та бяка, вон даже были случаи, что крыша отдельной жизнью жила...