провод массы узам
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Февраля 2025, 08:57:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: провод массы узам  (Прочитано 4083 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AVATA(TA)R-IN ТС
Основа форума
****

Карма +53/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 415

г аша челябинская обл


от це -Дiло!!!!



БАШКОРТОСТАН Челобл АША
ИЖ21261 -070
« : 03 Ноября 2015, 19:59:25 »

Согласно камасутра на узаме должен быть провод массы между двигателем и моторным щитом , осмотр же двигателя выявил отсутствие присутствия данного провода. Вопрос-1) как он выглядит и установлен 2) а насколько он нужен так как вроде 12 ткм без него и вроде все хорошо?
Записан

VO-дятельььь
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #1 : 03 Ноября 2015, 21:08:19 »

На моем, с рождения, проводов массы было два: один от АКБ на натяжной кронштейн генератора, второй от кронштейна на площадку крепления АКБ. Со временем клеммы немного, видимо, окислились и при заводке стало немного падать напряжение: т.к. в провод массы включено сопротивление (от АКБ на генератор) на котором может падать до 1-2 вольт ( 0,01-0,02Ом*100-150А=1-2В) в зависимости от состояния провода. Поэтому, я перенес точку объединения проводов с генератора на минусовую клемму АКБ.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #2 : 03 Ноября 2015, 21:17:01 »

Вот тут видно как доп масса идет к кронштейну генератора
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31823



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 03 Ноября 2015, 22:23:49 »

осмотр же двигателя выявил отсутствие присутствия данного провода
Если его нет как на стоке, но "все хорошо", то он где-то есть Smile
Не обязательно от мотора к кузову, может быть и от -акб к кузову.
Выбирай любой вариант
-акб -мотор\мотор-кузов
-акб-кузов\кузов-мотор
-акб-кузов\-акб-кузов
А еще лучше- все 3 провода Smile
И корпус гены еще соединить с массой Smile
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2015, 22:24:44 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #4 : 03 Ноября 2015, 23:23:20 »

А еще лучше- все 3 провода
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31823



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #5 : 03 Ноября 2015, 23:28:07 »


Есть форумы, на которых за демотиваторы банят без предупреждения  :cool:
С чем я полностью согласен.
Самому не нарисовать? Я к тому, что картинка не в тему, если не понял, зачем 3 провода...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #6 : 04 Ноября 2015, 15:56:09 »

Есть форумы, на которых за демотиваторы банят без предупреждения
Есть форумы, на которых за упоминание других форумов банят без предупреждения.
С чем я полностью согласен.

Я к тому, что картинка не в тему, если не понял, зачем 3 провода...
Не понимаю зачем лепить параллельные провода, обьяснишь?
Записан
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +656/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6765





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #7 : 04 Ноября 2015, 16:05:09 »

Не понимаю зачем лепить параллельные провода, обьяснишь?
Что снизить потери в контактах, токи через кузов и повысить надёжность при обрыве одного из них.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2784/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35279

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #8 : 04 Ноября 2015, 16:14:27 »

Не понимаю зачем лепить параллельные провода, обьяснишь?
Пожалуй придется. Видишь ли, электрика - есть наука о контактах. И при стартерных токах любое сопротивление в них имеет свойство увеличиваться со временем. Таки имея 1 провод на двигун или кузов, количество соединений при критических токах не сможет быть менее 2-х, что само по себе сильно снижает степень надежности. А что в авто главное, если не надежность? Теперь маракуй.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #9 : 04 Ноября 2015, 16:34:23 »

Что снизить потери в контактах, токи через кузов и повысить надёжность при обрыве одного из них.
Пожалуй придется. Видишь ли, электрика - есть наука о контактах. И при стартерных токах любое сопротивление в них имеет свойство увеличиваться со временем. Таки имея 1 провод на двигун или кузов, количество соединений при критических токах не сможет быть менее 2-х, что само по себе сильно снижает степень надежности. А что в авто главное, если не надежность? Теперь маракуй.
Хватит писать ерунду. А уж про стартерные токи вобще ересь.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2784/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35279

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #10 : 04 Ноября 2015, 16:37:58 »

Ну ради Аллаха, делаи как хочешь. Твое образование позволяет...
Вижу, что бесполезно втолковывать прописные истины.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #11 : 05 Ноября 2015, 06:46:53 »

Провод массы кузов/ДВС мягкий (плетенка) и выглядит он вот так https://c-a.d-cd.net/9b173c8s-960.jpg Стоит между впускным коллектором (у 4 цилиндра) и моторным щитом (напротив ДВС в щите есть специальное отверстие с гайкой на 6). В стоке минус от АКБ идет на натяжную планку генератора, при том ДВС и КПП сидят на резиновых подушках и жестко с кузовом не связаны в части электропроводника. Поэтому когда у меня отвалился из-за вибраций ДВС установленный прежним владельцем самопальный провод массы между кузовом и ДВС в указанном выше месте, то потухла приборка, ДВС затроил и пытался заглохнуть. Плетенку надо ставить, обычный провод не долго проживет, посмотрите на минусовой провод АКБ/натяжная планка в большинстве случаев распушен у натяжной планки.
Записан

vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +656/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6765





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #12 : 05 Ноября 2015, 07:07:00 »

Провод массы кузов/ДВС мягкий (плетенка) и выглядит он вот так https://c-a.d-cd.net/9b173c8s-960.jpg Стоит между впускным коллектором (у 4 цилиндра) и моторным щитом
Руслан, я про этот провод тебе говорил. Только забыл, что там плетенка.
Записан

AVATA(TA)R-IN ТС
Основа форума
****

Карма +53/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 415

г аша челябинская обл


от це -Дiло!!!!



БАШКОРТОСТАН Челобл АША
ИЖ21261 -070
« Ответ #13 : 05 Ноября 2015, 21:50:20 »

еще раз облазил двигатель-минусовой провод идет от клеммы на площадку акумулятора -оттуда на планку генератора. значит стоит прикупить плетенку провод и кинуть его
Провод массы кузов/ДВС мягкий (плетенка) и выглядит он вот так https://c-a.d-cd.net/9b173c8s-960.jpg Стоит между впускным коллектором (у 4 цилиндра) и моторным щитом (напротив ДВС в щите есть специальное отверстие с гайкой на 6)
-я все правильно понял? а куда его на блоке цеплять или же как вадек советовал кинуть от кпп на кузов? или бог с гим ?
Записан

VO-дятельььь
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31823



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #14 : 05 Ноября 2015, 21:54:40 »

еще раз облазил двигатель-минусовой провод идет от клеммы на площадку акумулятора -оттуда на планку генератора.
Не совсем хорошо для стартера( а там самый большой ток) От клеммы аккума хорошо на мотор подать массу. И на кузов- от клеммы. А потом соедини мотор с кузовом Smile В итоге любой их этих проводов может оказаться не в контакте, но все будет работать на оставшихся 2-х.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Января 2025, 10:26:19