AVATA(TA)R-IN ТС
Основа форума
Карма +53/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 415
г аша челябинская обл
от це -Дiло!!!!
БАШКОРТОСТАН Челобл АША ИЖ21261 -070
|
|
« : 03 Ноября 2015, 19:59:25 » |
|
Согласно камасутра на узаме должен быть провод массы между двигателем и моторным щитом , осмотр же двигателя выявил отсутствие присутствия данного провода. Вопрос-1) как он выглядит и установлен 2) а насколько он нужен так как вроде 12 ткм без него и вроде все хорошо?
|
|
|
Записан
|
VO-дятельььь
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #1 : 03 Ноября 2015, 21:08:19 » |
|
На моем, с рождения, проводов массы было два: один от АКБ на натяжной кронштейн генератора, второй от кронштейна на площадку крепления АКБ. Со временем клеммы немного, видимо, окислились и при заводке стало немного падать напряжение: т.к. в провод массы включено сопротивление (от АКБ на генератор) на котором может падать до 1-2 вольт ( 0,01-0,02Ом*100-150А=1-2В) в зависимости от состояния провода. Поэтому, я перенес точку объединения проводов с генератора на минусовую клемму АКБ.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #2 : 03 Ноября 2015, 21:17:01 » |
|
Вот тут видно как доп масса идет к кронштейну генератора
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31823
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #3 : 03 Ноября 2015, 22:23:49 » |
|
осмотр же двигателя выявил отсутствие присутствия данного провода Если его нет как на стоке, но "все хорошо", то он где-то есть Не обязательно от мотора к кузову, может быть и от -акб к кузову. Выбирай любой вариант -акб -мотор\мотор-кузов -акб-кузов\кузов-мотор -акб-кузов\-акб-кузов А еще лучше- все 3 провода И корпус гены еще соединить с массой
|
|
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2015, 22:24:44 от uncle sergio »
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #4 : 03 Ноября 2015, 23:23:20 » |
|
А еще лучше- все 3 провода
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31823
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #5 : 03 Ноября 2015, 23:28:07 » |
|
Есть форумы, на которых за демотиваторы банят без предупреждения С чем я полностью согласен. Самому не нарисовать? Я к тому, что картинка не в тему, если не понял, зачем 3 провода...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #6 : 04 Ноября 2015, 15:56:09 » |
|
Есть форумы, на которых за демотиваторы банят без предупреждения Есть форумы, на которых за упоминание других форумов банят без предупреждения. С чем я полностью согласен. Я к тому, что картинка не в тему, если не понял, зачем 3 провода... Не понимаю зачем лепить параллельные провода, обьяснишь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
Карма +656/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6765
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #7 : 04 Ноября 2015, 16:05:09 » |
|
Не понимаю зачем лепить параллельные провода, обьяснишь? Что снизить потери в контактах, токи через кузов и повысить надёжность при обрыве одного из них.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #8 : 04 Ноября 2015, 16:14:27 » |
|
Не понимаю зачем лепить параллельные провода, обьяснишь? Пожалуй придется. Видишь ли, электрика - есть наука о контактах. И при стартерных токах любое сопротивление в них имеет свойство увеличиваться со временем. Таки имея 1 провод на двигун или кузов, количество соединений при критических токах не сможет быть менее 2-х, что само по себе сильно снижает степень надежности. А что в авто главное, если не надежность? Теперь маракуй.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #9 : 04 Ноября 2015, 16:34:23 » |
|
Что снизить потери в контактах, токи через кузов и повысить надёжность при обрыве одного из них. Пожалуй придется. Видишь ли, электрика - есть наука о контактах. И при стартерных токах любое сопротивление в них имеет свойство увеличиваться со временем. Таки имея 1 провод на двигун или кузов, количество соединений при критических токах не сможет быть менее 2-х, что само по себе сильно снижает степень надежности. А что в авто главное, если не надежность? Теперь маракуй. Хватит писать ерунду. А уж про стартерные токи вобще ересь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #10 : 04 Ноября 2015, 16:37:58 » |
|
Ну ради Аллаха, делаи как хочешь. Твое образование позволяет... Вижу, что бесполезно втолковывать прописные истины.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
Карма +111/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
|
« Ответ #11 : 05 Ноября 2015, 06:46:53 » |
|
Провод массы кузов/ДВС мягкий (плетенка) и выглядит он вот так https://c-a.d-cd.net/9b173c8s-960.jpg Стоит между впускным коллектором (у 4 цилиндра) и моторным щитом (напротив ДВС в щите есть специальное отверстие с гайкой на 6). В стоке минус от АКБ идет на натяжную планку генератора, при том ДВС и КПП сидят на резиновых подушках и жестко с кузовом не связаны в части электропроводника. Поэтому когда у меня отвалился из-за вибраций ДВС установленный прежним владельцем самопальный провод массы между кузовом и ДВС в указанном выше месте, то потухла приборка, ДВС затроил и пытался заглохнуть. Плетенку надо ставить, обычный провод не долго проживет, посмотрите на минусовой провод АКБ/натяжная планка в большинстве случаев распушен у натяжной планки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
Карма +656/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6765
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #12 : 05 Ноября 2015, 07:07:00 » |
|
Руслан, я про этот провод тебе говорил. Только забыл, что там плетенка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVATA(TA)R-IN ТС
Основа форума
Карма +53/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 415
г аша челябинская обл
от це -Дiло!!!!
БАШКОРТОСТАН Челобл АША ИЖ21261 -070
|
|
« Ответ #13 : 05 Ноября 2015, 21:50:20 » |
|
еще раз облазил двигатель-минусовой провод идет от клеммы на площадку акумулятора -оттуда на планку генератора. значит стоит прикупить плетенку провод и кинуть его Провод массы кузов/ДВС мягкий (плетенка) и выглядит он вот так https://c-a.d-cd.net/9b173c8s-960.jpg Стоит между впускным коллектором (у 4 цилиндра) и моторным щитом (напротив ДВС в щите есть специальное отверстие с гайкой на 6) -я все правильно понял? а куда его на блоке цеплять или же как вадек советовал кинуть от кпп на кузов? или бог с гим ?
|
|
|
Записан
|
VO-дятельььь
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31823
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #14 : 05 Ноября 2015, 21:54:40 » |
|
еще раз облазил двигатель-минусовой провод идет от клеммы на площадку акумулятора -оттуда на планку генератора. Не совсем хорошо для стартера( а там самый большой ток) От клеммы аккума хорошо на мотор подать массу. И на кузов- от клеммы. А потом соедини мотор с кузовом В итоге любой их этих проводов может оказаться не в контакте, но все будет работать на оставшихся 2-х.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
|