Поставил вольтметр от 2105
17 Декабря 2025, 16:38:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поставил вольтметр от 2105  (Прочитано 3569 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serj ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 102

Москва

2126-020, 2004 г.

« : 14 Июня 2005, 09:51:33 »

или указатель напряжения.

И вот в связи с этим у меня вопрос: я на ХХ (двиг УЗАМ) включаю все потребители (кроме, естественно, вентилятора радиатора) и стрелка вольтметра стоит в белой зоне -- это разрядка аккумулятора или просто нет его зарядки?

Вообще, после того как встал ночью с разряженным аккумулятором, вольтметр стал главным прибором на торпеде!
Записан

Любишь возиться? Люби и саночки катать
DWE
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 58

Заволжье,Нижегородская обл.

« Ответ #1 : 16 Июня 2005, 06:16:19 »

Зеленая зона начинается с 12 В. Проверено не раз мультиметром. Красная зона начинается с 16 В. Белая это разряд.
У меня стоят два вольтметра:
1 от ВАЗ-2105 подсоелинен к + генератора.
2 в 346. комбинации приборов подключен к АКБ.
Таким образом контролирую заряженность АКБ и работу генератора.
А у тебя куда подключен вольтметр?
Записан
kaa2142000
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 608

г. Рязань


иж-21261-030, 03.2005; Suzuki Grand Vitara 2011

WWW

Рязань
ИЖ 21261-030; Suzuki Grand Vitara 2.0 5МКПП
« Ответ #2 : 16 Июня 2005, 08:07:41 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Serj
или указатель напряжения.

И вот в связи с этим у меня вопрос: я на ХХ (двиг УЗАМ) включаю все потребители (кроме, естественно, вентилятора радиатора) и стрелка вольтметра стоит в белой зоне -- это разрядка аккумулятора или просто нет его зарядки?

Я может быть и не прав, но на ХХ при всех вкл. потребителях разряд возможен. В инструкции написано, что напряжение на клемах генератора с нагрузкой 16А и подключенной акк.батареей должно быть 13,9-14,6В при частоте вращения коленчатого вала 3500 об/мин.
Проверь напряжение на трассе, в движении, используя тестер.
А зачем на ХХ пользоваться всеми потребителями эл.энергии?
Записан

виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #3 : 16 Июня 2005, 08:13:55 »

А вот если Вы еще поставите амперметр с пределами от минус 30 - ноль - плюс 30 ампер, то будет наглядно видно, когда зарядка, когда разрядка, а когда весь ток от генератора идет к потребителям, не расходуя энергию от аккумулятора
Кроме того, амперметр покажет зависание щеток или загрязнение колец коллектора (дрожание стрелки)
Записан
Serj ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 102

Москва

2126-020, 2004 г.

« Ответ #4 : 16 Июня 2005, 09:19:07 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  DWE
Зеленая зона начинается с 12 В. Проверено не раз мультиметром. Красная зона начинается с 16 В. Белая это разряд.
У меня стоят два вольтметра:
1 от ВАЗ-2105 подсоелинен к + генератора.
2 в 346. комбинации приборов подключен к АКБ.
Таким образом контролирую заряженность АКБ и работу генератора.
А у тебя куда подключен вольтметр?
Записан

Любишь возиться? Люби и саночки катать
Serj ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 102

Москва

2126-020, 2004 г.

« Ответ #5 : 16 Июня 2005, 09:34:38 »

Чего-то с цитатой не получилось....

2 DWE  я поставил вольтметр и подключил его как было написано в журнале "За рулем".

2 каа 2142000 По поводу всех включенных потребителях на ХХ: такое конечно же редко, но бывает! Вот ездил я зимой по пробкам без вольтметра с включенными потребителями (кроме конечно же дальнего света:duh:), даже вентилятор охлаждения включался :rolleyes: и не задумывался по поводу разрядки. Сейчас же подумал, а вдруг это не нормально?павпЅ Вдруг, что-то уже не работает?павпЅ И даже немного погрустнел.sad

2 виталий 925 Амперметр это круто!:lol: Еще бы датчики температуры масла в трансмиссии, тепературы торм.жидкости, там давления в шинах и еще чтоб как у некоторых японок, когда заправочный пистолет в бак вставляешь на мониторе колонке видны результаты мини диагностики износа торм. дисков, уровень масла и тосола и прочей лабуды.павпЅ
Записан

Любишь возиться? Люби и саночки катать
DWE
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 58

Заволжье,Нижегородская обл.

« Ответ #6 : 17 Июня 2005, 06:52:19 »

to Serj
Где конкретно (в какой точке) ты меряешь напряжение?
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #7 : 17 Июня 2005, 09:02:15 »

Про все напряжения и хх смотрите пришпиленную тему в электрике.
Записан

ALEX7
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 807

Питер

Калина универсал двиг 1.6

« Ответ #8 : 19 Августа 2005, 10:06:38 »

У меня стоит Октан там есть режим контроля аккамулятора-все видно.Да еше от шестерки осталась пипка в прикуриватель с тремя светодиодами.Разряд,заряд,норма. Вообще копейки стоит и вставляется в секунду.Я ее вообще не вытаскиваю,разве что когда колеса подкачиваю компрессором.
Записан

Где не проедет Тазик там прошлепает Ежик
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Декабря 2025, 01:06:37
×