Двигатель заглох и не заводится
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 18:36:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель заглох и не заводится  (Прочитано 4113 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Samodelkin ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 93





Спб
ИЖ 2717 (УЗАМ)
« : 20 Октября 2015, 22:19:12 »

Иж 2117, двигатель УЗАМ: снял карбюратор, чтобы почистить. Все продул-перетряхнул, поставил на место, Двигатель завёлся,  поработал три секунды и заглох. Крутил стартером - ничего. Что самое интересное, выкрутил свечку, ткнул ей в двигатель - искры нет. Свечи новые, провода новые снял крышку трамблера,  почистил контакты - ничего. Я давно не имел дела с карбюраторными двигателями, подскажите в чем может быть дело, с чего начать, что смотреть. Вроде все просто, как грабли, но я в полном замешательстве.
Записан
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #1 : 20 Октября 2015, 22:23:47 »

Что самое интересное, выкрутил свечку, ткнул ей в двигатель - искры нет.
А чо тут интересного? Неисправность есть, осталось пройти по цепочке (цепи)).
http://2126.ru/forum/index.php?action=search2
("искры нет", - поиск, поставить галку в темах)
« Последнее редактирование: 20 Октября 2015, 22:25:44 от дезигнер » Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 20 Октября 2015, 22:27:54 »

Да, как только ИЖ2717 не обозвал: и 2117 и 2127(в подписи). Раз искра в землю ушла, рискну предположить сдохший конденсатор.
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 20 Октября 2015, 23:06:29 »

Неисправность есть, осталось пройти по цепочке
А зачем далеко ходить? Вот же причина:
снял карбюратор, чтобы почистить
А до того всё работало?
зы:
выкрутил свечку, ткнул ей в двигатель - искры нет.
я тоже в нём ( замешательстве), надо чиркать по двигателю, высекая искру  ree
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #4 : 20 Октября 2015, 23:17:38 »

Спорим, что ТС при
поставил на место
зацепил центральный вв провод, локтем?))
Записан
Samodelkin ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 93





Спб
ИЖ 2717 (УЗАМ)
« Ответ #5 : 21 Октября 2015, 04:10:17 »

До этого все работало. Попробую поменять конденсатор.
Записан
Samodelkin ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 93





Спб
ИЖ 2717 (УЗАМ)
« Ответ #6 : 21 Октября 2015, 20:00:46 »

Поставил новую катушку, конденсатор, бензонасос. Но "дело было не в бобине..." Перетряхнули трамблер, почистили контакты, покрутили его по всякому - искра появилась. Почистили свечи (они отечественные = не очень) Заводится, кое-как работает, двигатель трясётся и в конце концов глохнет и больше не заводится. Выкручиваю после этого свечи - черные в нагаре, чищу, завожу - все повторяется. Решили поставить новый карбюратор и свечи. Может это поможет? Слышал, что можно какой-то другой поставить.
Всем спасибо за дельные советы.
Р.С. Я предполагал, что ИЖ преподнесёт неприятные сюрпризы, но не думал что такие заковыристые и так быстро.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #7 : 21 Октября 2015, 21:12:39 »

но не думал что такие заковыристые и так быстро.
не мешай машине работать Smile
снял карбюратор, чтобы почистить
Удачно, да? И искру смыл...бывает  ad
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #8 : 21 Октября 2015, 21:14:43 »

Почистили свечи (они отечественные = не очень)
ога...конечно, свечи виноваты
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15931




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #9 : 21 Октября 2015, 21:21:10 »

такие заковыристые и так быстро.
так ты всё верно отмечаешь - что
Но "дело было не в бобине..."

если не можешь провести простейшую диагностику - и крутишь совсем не то, что неисправно...
А первая заповедь радиотехника и автомеханика - не крути две ручки сразу...

Трамблёр почистили - а кто будет зазор выставлять? Какие свечные провода и свечи? А цела ли крышка распределителя, бегунок и резистор в нём? Вопросов всё больше и больше, хотя там сведущему человеку делов на 5 минут.
Записан

Samodelkin ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 93





Спб
ИЖ 2717 (УЗАМ)
« Ответ #10 : 21 Октября 2015, 22:26:19 »

Зазор выставляли, свечи новые, провода новые, контакты почистил.



Записан
Samodelkin ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 93





Спб
ИЖ 2717 (УЗАМ)
« Ответ #11 : 21 Октября 2015, 22:35:50 »

Весь вечер крутили трамблер, карбюратор с мастером-мотористом. Вроде сведущий человек.  В пять минут как-то не получилось уложиться.
Изначально небыло холостых, поэтому я полез в карбюратор. Скорее всего видавший виды карбюратор как-то неправильно работает. Вижу целесообразным его замену на новый.
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15931




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #12 : 22 Октября 2015, 00:13:51 »

т.е. система ксз? свкчи какие - рещисторные? провода - модный силикон с конским распределённым сопротивлением? пробитый резистор в бегунке или ушатанная крышка распределителя?

систему зажигания приведи в порядок - а карб на подсосе один фиг будет работать даже вконец расстроенный.
и между прочим в карбе кроме пусковых и хх настраивать нечего... как и ломаться
Записан

Samodelkin ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 93





Спб
ИЖ 2717 (УЗАМ)
« Ответ #13 : 22 Октября 2015, 04:28:00 »

Спасибо. Проверю ещё раз бегунок-крышку-провода-свечи. Хотя все это новое, на вид без дефектов. Провода синие, силиконовые.
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15931




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #14 : 22 Октября 2015, 07:51:21 »

новое - совсем не значит что рабочее! запомни эту простую незамысловатую истину.
Ищи сначала уверенную синюю искру причём когда надо а не когда получится.
чуть брызнутый бензин из шприца в приоткрытую заслонку карба должен давать вспышки при прокрутке.



Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Ноября 2024, 07:29:05