feanor ТС
Основа форума
Карма +56/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 358
Волгоград Ёж 2126-030х2, ВАЗ 21114, ВАЗ 21947-018
|
|
« : 20 Октября 2015, 12:36:01 » |
|
Доброго всем времени суток! Выручайте комрады, я вроде не 1 день с железяками вожусь, но что-то затупил в край. Суть вопроса: Из-за сильного износа заменил родной 06 движок на 03, и чтоб добавить немного тяги поставил РВ 213, а он был в комплекте с разрезной звездой. Попутно зажигание заменил на бесконтактное и с карба выкинул к какой-то бабушке ЭПХХ, тем более, что на коллекторе нету под него штуцера. Двигатель запустился, но работал неустойчиво, как-будто подтраивал. Приборов в том гараже где меняли движок не было, пришлось ползти к себе так как есть. Испытания ходом, выявили плохую тягу. Приехал в гараж, стрельнул стробоскопом и прибалдел, зажигание, исходя из меток, раньше градусов на 25. Выставил как положено на 5 грудусов, движок при этом почти заглох. Пробовал отрегулировать карб, но больше 400 оборотов ХХ получить не удалось. Я так понимаю нужно крутить звездочку, ибо не попали метки (ставили по метке на ступице звездочки). Собственно вопрос: Исходя из вышеизложенного, в какую сторону нужно повернуть венец звездочки относительно ее ступицы, по часовой али супротив?
|
|
|
Записан
|
...Не суди о своем величии по тени при заходе солнца © Пифагор Ода: Движка 2106, ОКПП, МПСЗ Secu-3, дистанционная "масса", карб Solex 21053, ВУ+ГТЦ2108 СУ на свалке, ГЦС ВАЗ 2101, ЗФНО "Освар"+поменяны местами стопы и птф, свет OSRAM NB, ПТФ Wesem+OSRAM All Season, масло в движке ZIC X7 10W-40 полусинь, транс ZIC GFT 75W-90 синь, антифриз Felix G12+, замок 5 двери 21213, музыка Alpine, сигналка Pantera SLK, ПУ спереди красно-желтый, сзади желтый, пружины Killen по кругу, ЭСП Форвард спереди, Стойки Sachs(Audi 80), аммортизаторы KYB(Opel), колеса К&К 14"+Yokohama AE01. В планах:Зад.тормоза 2105, РВ 21213, задний стаб 2110, омыватели фар, шумка салона, небольшой внешний тюнинх...
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #1 : 20 Октября 2015, 14:45:16 » |
|
перекрытие клапанов в ноль настроить - типа под сток. И только после крутить разрезную в одну или другую сторону с пробными заездами на слух нюх и рюх.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2 : 20 Октября 2015, 15:31:02 » |
|
РВ 213, а он был в комплекте с разрезной звездой. (ставили по метке на ступице звездочки) а звездочка небойсь тоже от нивадвижка, да? со смещенной меткой под высокий блок... в какую сторону нужно повернуть венец звездочки Пофиг в какую, она же круглая... к томе неизвестно от чего. Поддерживаю: перекрытие клапанов в ноль настроить Собсно на одновальном движке для того и разрезные шестерни тюнеры ставят, чтобы точно выставить перекрытие, ибо точность 1 зуб - это 17 градусов по коленвалу, т.е. три лаптя. Так что вооружайся глазами и выставляй перекрытие клапанов в ноль. Движение клапанов и покажет куда тебе крутить звезду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
feanor ТС
Основа форума
Карма +56/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 358
Волгоград Ёж 2126-030х2, ВАЗ 21114, ВАЗ 21947-018
|
|
« Ответ #3 : 20 Октября 2015, 19:18:56 » |
|
Звезда "классическая", стояла с этим валом на 06 движке, и нормально себе работала. Я почему и не стал первоначально ее трогать. То есть для начала совместить метки на венце и ступице самой звезды и выставить как если бы звезда была монолитная, а потом выставив метку шкива КВ в ВМТ довернуть ступицу звездочки вместе с РВ естессно до метки на постели РВ, все так?
|
|
« Последнее редактирование: 20 Октября 2015, 19:20:28 от feanor »
|
Записан
|
...Не суди о своем величии по тени при заходе солнца © Пифагор Ода: Движка 2106, ОКПП, МПСЗ Secu-3, дистанционная "масса", карб Solex 21053, ВУ+ГТЦ2108 СУ на свалке, ГЦС ВАЗ 2101, ЗФНО "Освар"+поменяны местами стопы и птф, свет OSRAM NB, ПТФ Wesem+OSRAM All Season, масло в движке ZIC X7 10W-40 полусинь, транс ZIC GFT 75W-90 синь, антифриз Felix G12+, замок 5 двери 21213, музыка Alpine, сигналка Pantera SLK, ПУ спереди красно-желтый, сзади желтый, пружины Killen по кругу, ЭСП Форвард спереди, Стойки Sachs(Audi 80), аммортизаторы KYB(Opel), колеса К&К 14"+Yokohama AE01. В планах:Зад.тормоза 2105, РВ 21213, задний стаб 2110, омыватели фар, шумка салона, небольшой внешний тюнинх...
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #4 : 20 Октября 2015, 20:23:07 » |
|
все так? Ну так ты уже делал наверно когда собирал двиг. Или главное собрать, а что там в камасутре - пофигу? Ведь если ты на разрезной метки на венце и ступице совместил, симитировав неразрезную, то при уствновке РВ и цепи, согласно камасутре, метки на звезде и постели РВ должны совместиться с точностью до 1 зуба. Вот после этого уже можно заниматься тюнингом. А настроить фазы не с точностью 1 зуб (17 градусов по КВ, что горе инженеры сочли достаточным), а с точностью до нуля. Для этого и используется разрезная шестерня. Отпускаем венц шестерни со ступицы и глядя на коромысла и клапана цилиндра в ВМТ цикла продувки докручиваем РВ со ступицей шестерни, удерживая венец шестерни неподвижно, до момента когда оба клапана - впускной и выпускной) одновременно открыты по максимому, т.е. движении туда-обратно лишь приводит к тому что один из клапанов начинает прикрываться. Затягиваем разрезную шестерню. Все. Теперь у нас получается что при совпадении меток КВ (0 градусов) и фаза на РВ будет 0 градусов, а не от -17 до +17 по КВ как в стоке.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Октября 2015, 20:23:39 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
feanor ТС
Основа форума
Карма +56/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 358
Волгоград Ёж 2126-030х2, ВАЗ 21114, ВАЗ 21947-018
|
|
« Ответ #5 : 20 Октября 2015, 22:13:57 » |
|
Ну так ты уже делал наверно когда собирал двиг. Или главное собрать, а что там в камасутре - пофигу? Ведь если ты на разрезной метки на венце и ступице совместил, симитировав неразрезную, то при уствновке РВ и цепи, согласно камасутре, метки на звезде и постели РВ должны совместиться с точностью до 1 зуба. То то и оно, что когда ставишь КВ в ВМТ, то цельная звезда РВ практически никогда не становится по метке. Для чего нужна разрезная звезда мне тоже известно, просто когда ставил, думал что фигли 3 и 6 моторы одинаковые, и звезду трогать не стал, ан нет, нужно. П.С. Жень, благодарю за инфу насчет выставления метки по клопам, не подумал что-то про это.
|
|
|
Записан
|
...Не суди о своем величии по тени при заходе солнца © Пифагор Ода: Движка 2106, ОКПП, МПСЗ Secu-3, дистанционная "масса", карб Solex 21053, ВУ+ГТЦ2108 СУ на свалке, ГЦС ВАЗ 2101, ЗФНО "Освар"+поменяны местами стопы и птф, свет OSRAM NB, ПТФ Wesem+OSRAM All Season, масло в движке ZIC X7 10W-40 полусинь, транс ZIC GFT 75W-90 синь, антифриз Felix G12+, замок 5 двери 21213, музыка Alpine, сигналка Pantera SLK, ПУ спереди красно-желтый, сзади желтый, пружины Killen по кругу, ЭСП Форвард спереди, Стойки Sachs(Audi 80), аммортизаторы KYB(Opel), колеса К&К 14"+Yokohama AE01. В планах:Зад.тормоза 2105, РВ 21213, задний стаб 2110, омыватели фар, шумка салона, небольшой внешний тюнинх...
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #6 : 20 Октября 2015, 23:37:58 » |
|
П.С. Жень, благодарю за инфу насчет выставления метки по клопам, не подумал что-то про это. только в этом случае ты получишь "стоковый" мотор. И разрезная в данном конкретном случае нафиг не нужна. А если жаждешь "подвинуть" момент в верхи или низы - тогда нужно будет её настраивать под предпочтения опытным путём. А подвигать её там - реально - на 1-2 мм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
feanor ТС
Основа форума
Карма +56/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 358
Волгоград Ёж 2126-030х2, ВАЗ 21114, ВАЗ 21947-018
|
|
« Ответ #7 : 21 Октября 2015, 01:00:48 » |
|
только в этом случае ты получишь "стоковый" мотор. И разрезная в данном конкретном случае нафиг не нужна. А если жаждешь "подвинуть" момент в верхи или низы - тогда нужно будет её настраивать под предпочтения опытным путём. А подвигать её там - реально - на 1-2 мм.
Эт я в курсе, благодарю, мне сейчас нужно чтобы движок работал стабильно в штатном режиме. 2 тыка пробегу, маслице/фильтр сменю, а вот тогда уж буду экспериментировать.
|
|
|
Записан
|
...Не суди о своем величии по тени при заходе солнца © Пифагор Ода: Движка 2106, ОКПП, МПСЗ Secu-3, дистанционная "масса", карб Solex 21053, ВУ+ГТЦ2108 СУ на свалке, ГЦС ВАЗ 2101, ЗФНО "Освар"+поменяны местами стопы и птф, свет OSRAM NB, ПТФ Wesem+OSRAM All Season, масло в движке ZIC X7 10W-40 полусинь, транс ZIC GFT 75W-90 синь, антифриз Felix G12+, замок 5 двери 21213, музыка Alpine, сигналка Pantera SLK, ПУ спереди красно-желтый, сзади желтый, пружины Killen по кругу, ЭСП Форвард спереди, Стойки Sachs(Audi 80), аммортизаторы KYB(Opel), колеса К&К 14"+Yokohama AE01. В планах:Зад.тормоза 2105, РВ 21213, задний стаб 2110, омыватели фар, шумка салона, небольшой внешний тюнинх...
|
|
|
Vittorio
Редкий гость
Карма +230/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 37
Томск ИЖ2717-230
|
|
« Ответ #8 : 21 Октября 2015, 13:32:44 » |
|
У меня было похожее. Посмотри на всякий случай, работает ли вакуум корректор на трамблере.Нужно именно снять крышку трамблера и бегунок и воочию убедится, что он там ходит, при создании разряжения. В моем случае, каким то образом заклинило тягу и вакуумник вообще не работал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #9 : 21 Октября 2015, 19:08:56 » |
|
думал что фигли 3 и 6 моторы одинаковые, и звезду трогать не стал, ан нет, нужно. Они одинаковые +- ползуба для обывателя фигня.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
feanor ТС
Основа форума
Карма +56/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 358
Волгоград Ёж 2126-030х2, ВАЗ 21114, ВАЗ 21947-018
|
|
« Ответ #10 : 21 Октября 2015, 23:43:06 » |
|
Они одинаковые +- ползуба для обывателя фигня. Ну, Видишь дядь Сереж, выходит что не совсем, там ползуба, тут ползуба, совпало может, но надо снова регулировать.
|
|
|
Записан
|
...Не суди о своем величии по тени при заходе солнца © Пифагор Ода: Движка 2106, ОКПП, МПСЗ Secu-3, дистанционная "масса", карб Solex 21053, ВУ+ГТЦ2108 СУ на свалке, ГЦС ВАЗ 2101, ЗФНО "Освар"+поменяны местами стопы и птф, свет OSRAM NB, ПТФ Wesem+OSRAM All Season, масло в движке ZIC X7 10W-40 полусинь, транс ZIC GFT 75W-90 синь, антифриз Felix G12+, замок 5 двери 21213, музыка Alpine, сигналка Pantera SLK, ПУ спереди красно-желтый, сзади желтый, пружины Killen по кругу, ЭСП Форвард спереди, Стойки Sachs(Audi 80), аммортизаторы KYB(Opel), колеса К&К 14"+Yokohama AE01. В планах:Зад.тормоза 2105, РВ 21213, задний стаб 2110, омыватели фар, шумка салона, небольшой внешний тюнинх...
|
|
|
feanor ТС
Основа форума
Карма +56/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 358
Волгоград Ёж 2126-030х2, ВАЗ 21114, ВАЗ 21947-018
|
|
« Ответ #11 : 11 Ноября 2015, 15:14:36 » |
|
Доброго времени суток! Эпопея с движком продолжается. Отрегулировал в 0 звезду, пришлось откручивать и перекидывать звезду на 1 зуб, ибо несовпадение было в полтора зуба. Теперь чуть меньше ползуба, с пивом попрет. Перерегулировал клапана, собрал, запустил, прогрел. Не колбасит, работает ровно, но метка зажигания снова градусов на 20 раньше чем нужно и иногда дергается в пределах +/- 10 градусов, на работе движка это незаметно. При попытке вернуть метку на положенные 7 градусов движок пытается заглохнуть. Карбюратором смог выставить 1к оборотов, на ХХ работает ровно, но при попытке поехать тяги нет вообще. Вернул зажигание на место, как ей хоцца, подкрутил карб, поехал, по гаражам едет, но проверить как положено на трассе не было возможности. Собственно 2 вопроса: Может ли настолько уйти метка из-за нивского распреда? И можно ли так ездить? При попытке уменьшить обороты карбом, меньше 1000 не делается, глохнет, на 1000 работает ровно. Подскажите куда копать? П.С. Все манипуляции проводились на прогретом до "отсечки" двигателе.
|
|
|
Записан
|
...Не суди о своем величии по тени при заходе солнца © Пифагор Ода: Движка 2106, ОКПП, МПСЗ Secu-3, дистанционная "масса", карб Solex 21053, ВУ+ГТЦ2108 СУ на свалке, ГЦС ВАЗ 2101, ЗФНО "Освар"+поменяны местами стопы и птф, свет OSRAM NB, ПТФ Wesem+OSRAM All Season, масло в движке ZIC X7 10W-40 полусинь, транс ZIC GFT 75W-90 синь, антифриз Felix G12+, замок 5 двери 21213, музыка Alpine, сигналка Pantera SLK, ПУ спереди красно-желтый, сзади желтый, пружины Killen по кругу, ЭСП Форвард спереди, Стойки Sachs(Audi 80), аммортизаторы KYB(Opel), колеса К&К 14"+Yokohama AE01. В планах:Зад.тормоза 2105, РВ 21213, задний стаб 2110, омыватели фар, шумка салона, небольшой внешний тюнинх...
|
|
|
|