andrey2126 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 56
Чебоксары
|
|
« : 13 Июня 2005, 19:03:28 » |
|
Господа , насколько среьезны проблемы с движком если из него стало выпирать масло . Началось с наступлением жары - меясц-два назад. С правой стороны стало откуда то вытекать - кажется что из под прокладки головки . Оно может оттуда вытекать и если да - то почему ? Что можно сделать ? Кстати и движок на высоких оборотах плохо стал себя чувствовать - на скорости 90-100 уж очень надрываться стал ,а год назад легко 120 держал . Тяга тоже кажется уже не так . Еще такие факты - гоблины делали кап.ремонт движка два года назад , сделали хреновенько - работал неровно и масло выходило после их ремонта но не так сильно как сейчас . Шланг с картерными газами вывели отдельно наружу - из за большого дымохода и выхода какой-то дряни в виде жижи . В принципе ездили кое-как - но сейчас видать плохо дело , похоже на проблемы с поршнями ? Понимаю конечно что тут может быть всё сразу - если отдать на кап.ремонт примерно на какую сумму нужно расчитывать чтобы починили ? и еще - масло заливали недавно chevron минеральное(300р за 4л) , похоже палёное оказалось . Сильно дымит и жидковатое , стоит менять ?
|
|
|
Записан
|
ода узам 1.7, 165000 км(1ремонт 63000,2-163000км)
|
|
|
igor2140sl
Основа форума
Карма +465/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 464
Северодвинск
Nissan Note 1,4
|
|
« Ответ #1 : 13 Июня 2005, 19:19:54 » |
|
Ну ты для начала компрессию померяй, маслоотделитель почисти, клапана порегулируй, зажигание выставь, свечки почисти, карб тоже, Шланг на вентиляцию картера на карб обратно одень, но через маслоотделитель. А потом скажи чего там изменилось
|
|
|
Записан
|
Nissan Note 1,4
|
|
|
andrey2126 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 56
Чебоксары
|
|
« Ответ #2 : 13 Июня 2005, 20:48:19 » |
|
клапана регулировали , зажигание безконтактное - выствлено ( и тут же впорос - трамблер новый - ненастроенный , самому можно его отругелировать ? грузики подтянуть вроде надо или еще чего ? ) , свечи нормальные ngk чистятся регулярно . компрессию мерять - можно конечно а где кстати маслоотделитель этот ?
|
|
|
Записан
|
ода узам 1.7, 165000 км(1ремонт 63000,2-163000км)
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #3 : 13 Июня 2005, 22:25:52 » |
|
Манула по маслоотделителям здесь - http://izh.2126.ru/manuals/oda.htmШеврон 4л стоит ~ 530 полусинтетика. Минералка, трансмиссионка 1л ~ 160.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor2140sl
Основа форума
Карма +465/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 464
Северодвинск
Nissan Note 1,4
|
|
« Ответ #4 : 14 Июня 2005, 12:04:54 » |
|
В крышке клапанной пробка заливная для масла. У меня на москвиче в побке проволочная путанка - вот это он. А у вас вроде крышка другая, незнаю. Попробуй масло слить и залить М8.
|
|
|
Записан
|
Nissan Note 1,4
|
|
|
Sergey_A
Ветеран форума
Карма +515/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4331
Свердловская обл.
НУ, ЗА НАС....
SsangYong Rexton 2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
|
|
« Ответ #5 : 14 Июня 2005, 13:46:04 » |
|
2 andrey2126: Протяни сначала ГБЦ по моменту или сильнее, потом клапана отрегулируй, потом масло замени. Все настройки (краб, УОЗ) проверь.
|
|
|
Записан
|
Берегите себя. Кушайте мед. Удачи на дорогах.
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
|
« Ответ #6 : 14 Июня 2005, 15:16:10 » |
|
Похоже матору дэф и требуется ремонт, хотя можешь еще сколько-то проехать. итак 1) поменяй масло залей погуще М8-М10 или 15-40+по SAE. 2) Померь компрессию и отрегулируй все системы двигателя. 3) если копрессия маленькая то т.к. мотор уже деф можешь залить в масло какую-нить дрянь типа римета - может слегка помочь, главное чтобы непаленка была а то мотор ваапще быстро сдохнет. Капитальный ремонт двигателя в МСК стоит от 300-до 700$ в зависимости от места проведения, объема и качества работ.
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
andrey2126 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 56
Чебоксары
|
|
« Ответ #7 : 14 Июня 2005, 21:39:21 » |
|
Хоть это и не решает суть проблемы , но хотя бы чтоб масло не вытекало открыли клапанную крышку , заменили прокладки сбоку где цепь , на самой крышке , протянули всё . Подтеки почти прекратились , посмотрим как дальше будет . Крутить движок не буду - пусть работает как может , езжу по трассе 60-80 , по городу 50-60 . Кстати зато расход по городу 9л , по трассе 7 . Видимо масло совсем помойным оказалось , хуже не видел - жидкое , черное и дымит (с ним проехали 2 тыс). Масло и так заливаем густое , chevron тоже хотели как раз погуще . Но напоролись - сейчас думаем взять shell минеральное - раньше заливали , понравилось . В римет - не верю , хуже еще может сделать . Кап.ремонт - чето дороговато в мск . Здесь у нас людям кап.ремонт шестерки недавно сделали за 6,5 тыс.руб , кап.ремонт волговского движка - за 4 тыс. Ну конечно тут всё зависит от условии
|
|
|
Записан
|
ода узам 1.7, 165000 км(1ремонт 63000,2-163000км)
|
|
|
mehaner
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 325
Москва
|
|
« Ответ #8 : 15 Июня 2005, 19:45:13 » |
|
Компрессию-то промерь! А то после таких масел и кольца могли залечь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anart
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 203
РБ Минск
|
|
« Ответ #9 : 18 Июня 2005, 06:56:47 » |
|
Померь грамотно Компрессию и выложи результаты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andrey2126 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 56
Чебоксары
|
|
« Ответ #10 : 25 Июня 2005, 18:21:14 » |
|
времени нет , машина едет - и то хорошо . Движок выносливый , пока лучше не лезть туда
А вот вопросы действительно актуальные для меня - ответьте пожалуйста кто знает : 1) из под маслозавливной крышки постоянно стало тонкой струйкой выходить масло . Менять крышку на новую или есть другой вариант ? 2) Уже как несколько тысяч км. при скорости от 50 км и далее слышен шум (шумный гул) со стороны заднего моста . Что нужно поменять/отрегулировать ? 3) Тысяч 5 назад поставили комплект БСЗ , все хорошо , но в начале движения - переключая скорость , нажимаю на газ - чувствуется резкий провал и после этого только машина набирает скорость . Глубина провала зависит от силы нажатия на педаль . И например когда едешь на слабой скорости 5-15км/ч,на низких оборотах идут постоянные толчки/рывки , приходится точно подбирать силу нажатия на педаль . Регулировка зажигания не влияет . Можно сказать низких оборотов нет . Карб,свечи,провода в порядке . Ненастроен трамблер? или неисправный датчик хола,комутатор ? 4) Кажется что трос газа износился - педаль газа стала слишком низкой , продавленной . Несильно натянул трос газа , где он фиксируется двумя винтами на карбюраторе . Есть ли какие то параметры насколько должен быть натянут этот трос газа ? Или это сама педаль газа просто продавилась ? Спасибо за ответы
|
|
|
Записан
|
ода узам 1.7, 165000 км(1ремонт 63000,2-163000км)
|
|
|
|