22 Мая 2025, 12:04:42
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
Начало
Главная
Поиск
Правила
Камасутра
Блоги
Чат (1)
Галерея
Войти
Регистрация
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
>
Узлы и агрегаты ИЖ
>
Электрооборудование
>
Дополнительное электрооборудование
(Модераторы:
OVA
,
ПаВло
,
vitalii1980
) >
Простой самодельный блок управления центральным замком.
Страниц: [
1
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Простой самодельный блок управления центральным замком. (Прочитано 9303 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сенатор
ТС
Ветеран форума
Карма +507/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 2048
Мозг
Я плохой парень
Собачинск
TORNADO city bike
Простой самодельный блок управления центральным замком.
«
:
11 Октября 2015, 13:27:43 »
Наверное это такая мелочь что и не стоило бы обсуждать...
Со времен когда была еще машина...
Так уж сложилось, что целого дня на установку сигналки у меня не было, а центральный замок (далее Ц.З.) был нужен и активаторы по кругу уже стояли (на это почему то у меня время нашлось).
Непродолжительный поиск показал, что нельзя просто так пойти в автомагазин и купить блок управления этим самым Ц.З.
Готового простого решения не нашлось.
Родилось решение. Суть.
Водительский активатор замка имеет дополнительных три контакта. Один переключается между двумя, которые являются контактами "закрыто" и "открыто"
Они поочередно замыкаются, когда дверь открывают или закрывают.
Вот к этому контакту я подсоединил конденсатор 2000 мкФх25 вольт и далее цепь подключил к управляющим обмоткам 2х реле.
Контакты "закрыто" и "открыто" я подключил земле и +12 соответственно.
Как работает.
Машина закрыта.
Я открываю замок ручкой или ключом.
Конденсатор подсоединяется управляющим контактом к +12 и заряжаясь пропускает через себя и управляющие выводы реле в течение секунды ток, достаточный для срабатывания ЦЗ. Я чувствую как что-то помогает мне открыть дверь (очень непривычное чувство))), слышу работу активаторов и через секунду, после зарядки конденсатора, слышу как активаторы перестали работать.
Все замки открыты.
Теперь я хочу поехать и закрыть двери по кругу.
Ручка двери передает движение закрытия на активатор, управляющие контакты переключаются и конденсатор разряжается на массу.
В течении времени разряда через управляющие обмотки реле протекает ток достаточный для срабатывания реле в течение секунды и активаторы закрывают машину по кругу.
Конденсатор не под напряжением и ничего не потребляет, поэтому на стоянке такая система проблем не создаст.
Опыт показал работоспособность и надежность. И емкость конденсатора я бы рекомендовал уменьшить вдвое, можно попробовать вчетверо. Всё-таки целая секунда работы активаторов - это лишнее.
Схемы не будет, ибо все слишком просто впринципе и сложновато графически. Главное - принцип.
Извините, что отнял немножечко вашего времени и внимания. Надеюсь это кому то пригодится.
Критикуйте, это полезно для меня.
У меня всё.
IMG_20140327_155134.jpg
(98.96 Кб, 640x480 - просмотрено 753 раз.)
«
Последнее редактирование: 11 Октября 2015, 13:33:36 от Сенатор
»
Записан
31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
Re: Простой самодельный блок управления центральным замком.
«
Ответ #1 :
11 Октября 2015, 18:08:15 »
Цитата: Сенатор от 11 Октября 2015, 13:27:43
Всё-таки целая секунда работы активаторов - это лишнее.
а чото мне имхуется что в сигналках именно секунда и есть, на управление сервоприводами замков.
Цитата: Сенатор от 11 Октября 2015, 13:27:43
Так уж сложилось, что целого дня на установку сигналки у меня не было
а чего её там целый день ставить-то ....? восемь проводков присобачить О\о девять.массовый ж ещё!
Записан
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
masterwolf
Ветеран форума
Карма +818/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1748
АНАПА
мой конструктор
АНАПА
ИЖ 2715 1.7 Хюндай Грейс 94 г Паджеро 2
Re: Простой самодельный блок управления центральным замком.
«
Ответ #2 :
11 Октября 2015, 18:36:00 »
а я заказал с али именно блок управления центральным замком , но с брелками
Записан
НЕ ГОВОРИ МНЕ КАК РАБОТАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ИДТИ ...
Сенатор
ТС
Ветеран форума
Карма +507/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 2048
Мозг
Я плохой парень
Собачинск
TORNADO city bike
Re: Простой самодельный блок управления центральным замком.
«
Ответ #3 :
12 Октября 2015, 12:28:41 »
Цитата: вагур от 11 Октября 2015, 18:08:15
а чего её там целый день ставить-то ....? восемь проводков присобачить О\о девять.массовый ж ещё!
Чтение документации, подъем электросхем, изучение вариантов, выработка решения... Как то так.. Если впервый раз ставишь...
Записан
31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
Re: Простой самодельный блок управления центральным замком.
«
Ответ #4 :
12 Октября 2015, 13:15:56 »
эт че когда кота током бьет, он дверь открывает?
Записан
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
Re: Простой самодельный блок управления центральным замком.
«
Ответ #5 :
12 Октября 2015, 15:00:30 »
Цитата: Сенатор от 12 Октября 2015, 12:28:41
Чтение документации, подъем электросхем, изучение вариантов, выработка решения... Как то так.. Если впервый раз ставишь...
а ынструкцыю читнуть не азьмь ?!! в наверно всех схема напечятана. и без вариантов!. плюс- на плюс, а минус- на корпус !
не,если конечно "... а то мы взяли как-то два пузыря..!"
Записан
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
Страниц: [
1
]
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Вступление
-----------------------------
=> Срочная помощь в дороге
=> Вопрос-ответ
===> FAQ по ежиному Форуму
-----------------------------
ИЖ в целом
-----------------------------
=> FAQ по типовым неполадкам
===> FAQ - Вступление
===> FAQ -Перед покупкой ИЖа
===> FAQ -Кузов
===> FAQ -Двигатель
===> FAQ -Трансмиссия и Ходовая
===> FAQ -Электрика
===> FAQ -Рулевое
===> FAQ -Тормоза
===> FAQ -Разное
=> Разные технические вопросы
=> Опыт эксплуатации
=> ИЖ на газу
=> ИЖ и автомузыка
=> Расскажите об ИЖе
=> 4х4
===> Норма-Авто
=> Фабула
=> ИЖ-2717
-----------------------------
Узлы и агрегаты ИЖ
-----------------------------
=> ГСМ
=> Трансмиссия
=> Ходовая часть
=> Рулевое управление
=> Колеса и шины
=> Тормоза
=> Электрооборудование
===> Системы пуска двигателя и зарядки АКБ
===> Система зажигания (КСЗ и БСЗ в штатной комплектации)
===> Приборы и датчики
===> Вентиляторы радиатора и отопителя
===> Световое оборудование
===> Стеклоочистители, стеклоомыватели, обогрев заднего стекла и зеркал
===> Дополнительное электрооборудование
=> Кузов
=> Двигатель
===> Двигатель УЗАМ
===> Двигатель ВАЗ
===> Система выпуска
=> Карбюраторы
=> Инжектор
=> МПСЗ Микропроцессорная система зажигания
-----------------------------
Запчасти и сервисы ИЖ
-----------------------------
=> Магазины и сервис
===> Питер и область
===> Москва и область
===> Нижний Новгород и область
===> Ижевск
===> Сибирь
===> Урал
===> Юг России
===> Другие регионы
=> ИЖ-маркет
===> Автомобили
===> Автозапчасти
===> Магазинчики запчастей
-----------------------------
Наше всё. Опыт, архивы, музей ИЖа
-----------------------------
=> Советы бывалых
=> Cпорт на ИЖе
=> Музей
===> И не только авто ...
-----------------------------
Тюнинг
-----------------------------
=> Тюнинг
===> Есть идея
===> Обвес и пластик
-----------------------------
Альтернативные средства передвижения
-----------------------------
=> Общий раздел
===> Велосипеды
===> Мототехника
===> Что тяжелее: килограмм гвоздей или килограмм пуха?
===> АЗЛК
===> ВАЗ
===> Великая стена (Great Wall)
===> ГАЗ
===> Джили (Geely)
===> ЗАЗ
===> Иран Ходро (Iran Khodro)
===> Киа (KIA)
===> Мазда (Mazda)
===> Мицубиси (Mitsubishi)
===> Ниссан (Nissan)
===> Опель (Opel)
===> Пежо (Peugeot)
===> Рено (Renault)
===> Субару (Subaru)
===> Сузуки (Suzuki)
===> ТагАЗ
===> Тойота (Toyota)
===> УАЗ
===> ФИАТ (FIAT)
===> Форд (Ford)
===> Хенде (Hyundai )
===> Чери (Chery)
===> Шевроле-Дэу (Chevrolet-Daewoo)
===> Шкода (Skoda)
===> Тяжелая техника
-----------------------------
Клуб
-----------------------------
=> Атрибутика клуба
=> Право
=> Страхование
=> Первая мед. помощь
=> Автотуризм
=> Регионы
===> Питер
===> Москва
===> Урал
===> Пермский край
===> Иваново
===> Ярославль
===> Сибирь
===> Центральное черноземье
===> Нижний Новгород
===> Саратов
===> Северо-Запад
===> Волгоград
===> Киров
===> Ижевск
===> Республика Коми
===> Татарстан
===> Юг России
=> Блошиный рынок
-----------------------------
Гостиная
-----------------------------
=> Разговоры за жизнь
===> Окружающая водителя на дороге действительность
===> Дама за рулём
===> Дела гаражные, ремонтные, строительные, дачные, садовые
===> Навигация и радиосвязь
===> Местные рыбаки
===> Кулинарный раздел
===> Оружейный раздел
===> Дела спортивные
===> Домашние питомцы
===> Поздравлялка
=> Компьютерный раздел
===> Ну и "гад-же-ты"!
===> Дела железные
===> Дела программные
=> Автоюмор
===> Прочий юмор
=> Фотомир
===> Фотоконкурсы
===> Фототехника
=> Кино и музыка
Загружается...