Ужас или в последний путь по встречной полосе...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 02:19:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ужас или в последний путь по встречной полосе...  (Прочитано 1869 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Лешик
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 184

Москва Чертаново

« Ответ #15 : 20 Июня 2005, 09:45:24 »

про VOLVO могу многое рассказать и показать, имеется кое какая литература !
Записан

welial
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« Ответ #16 : 20 Июня 2005, 10:08:15 »

про Вольво не про Вольво...разница между Вольво и Мерседесом может быть в несколько процентов, ну в 10-15%, не больше
Если так хочется, то можешь вспомнить физику и сопромат, и посчитать.
ЗЫ. А кое-какая литература - это созданная маркетологами Вольво? Тогда, увы, грошь цена ей
К тому же тут проскакивало, что реальные крэш-тесты сильно отличаются как и от показных, так и от друг друга.
Например, если Вольво врежется в Матиз, то да, наверно вся клетка останется целой, а вот если в рамный вседорожник....
ЗЫ2. Недавно знакомая ехала в сторону Питера: там есть такое место забавное:(, дорога идет в низину, и там всегда туман - "долина смерти", на суммарной скорости под 160 где-то они на Пассате влетели в Лэндкрузер 100, от прямого лобового ушли, но с 40% перекрытием все же получилось, в общем ее мать (за рулем) осталась жива (не потому что такая защита хорошая, а просто от себя она удар смогла отвести),а вот знакомой не повезло...
Между прочим после этого ребенок на заднем сидении и мать провели около двух недель в коме

Естественно каждый всегда остается при своем мнении, но мне кажется, что все эти средства безопасности работают только до 70-80 км\ч - причем это суммарная скорость (а много ли ездит со скоростью 40 км\ч?), позже вступают в силу банальные законы сопромата и физики, и тут уже чудес не бывает
Записан
madcat
Ветеран форума
******

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Ярославль


2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.

« Ответ #17 : 20 Июня 2005, 10:12:18 »

всегда считал, что трубы в машине защищают от сминания крыши при переворачивании, но вот при столкновении кузов должен сминаться, а то кузов будет как новый, а перегрузки получишь не совместимые с жизнью. И тут энергопоглощающие элементы совсем не лишние. Зря вы про вольво так ... у нас тут мерс в лобовую столкнулся, морду конечно прилично разбил, но даже на ходу остался.
Записан
welial
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« Ответ #18 : 20 Июня 2005, 10:34:50 »

to madcat:
Никто тут не говорит, что Вольво хуже Ижа, или что все приблуды типа подушек и сминаемых элементов не нужны, просто нужно понимать умом, а не чувствами, что предел у любой машины очень близок, очень..
и чувство вседозволенности приведет на свидание с двумя датами на надгробной плите
Записан
madcat
Ветеран форума
******

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Ярославль


2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.

« Ответ #19 : 20 Июня 2005, 10:52:41 »

так я не спорю, что ездить нужно аккуратно в любом случае, но вот только предел этот у разных машин разный. На ОКЕ можно и на 40 км/ч убиться, а вот если сделать силовые элементы ячеистой структуры, при этом с хитрыми углами наколона, чтобы они перераспределяли продольную нагрузку в поперечную, то конешно кузов разрушиться в хлам, но жизнь спасет. И поэтому зря вы говорите, что все равно, что в ИЖе удариться, что в вольво ... это две большие разницы!
Записан
welial
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« Ответ #20 : 20 Июня 2005, 11:57:12 »

я такого не говорил, я говорил, что при тех скоростях при которых обычно происходит выезд на встречную действительно все равно из чего сделана машина, ибо она не расчитана на такие перегрузки
Записан
madcat
Ветеран форума
******

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Ярославль


2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.

« Ответ #21 : 20 Июня 2005, 12:22:17 »

ну если 2 джигита на скоростях 120км в лоб сталкиваются то им уже ничего не поможет, но если чел не пьяный и адекватный, он ведь маневрирует при столкновении и тормозит,так что скорость падает и тут уже очень важно как сделана машина. Если это просто 2 листа железа это одно, а если грамотно просчитаный каркас безопасности это совсем другое.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Ноября 2024, 03:09:22