Ужас или в последний путь по встречной полосе...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 01:55:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ужас или в последний путь по встречной полосе...  (Прочитано 1868 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
svitik ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 209

Воронеж

« : 09 Июня 2005, 19:57:19 »

Смотреть здесь
Записан

Недостаточно рано встать, надо еще и проснуться.
alex@2141
Ветеран форума
******

Карма +275/-4
Offline Offline

Сообщений: 5167





Spb
n/a
« Ответ #1 : 09 Июня 2005, 23:54:29 »

Это вам иллюстрация к бесплодным спорам о пассивной безопасности. Окажись тут Еж или Лэндкрузер или Сааб - разница была бы тока во времени выковыривания трупов из машины.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #2 : 10 Июня 2005, 01:17:48 »

Тут десятка шла километров 100 против камаза на 60 км\ч примерно... Мне показывали фотографии Вольво-760 после аналогичной ситуации (160 км\ч в лоб Камазу). Там "клетка" салона осталась целой. Двери пришлось вырезать, но люди отделались сотрясениями мозга...
А тут...  "Окровавленные тела жертв были вдавлены внутрь салона кучей расплющенного железа." Воровать надо меньше и думать плотнее (это о конструкторах)... Десятка и при движении не очень-то и крепкая...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #3 : 10 Июня 2005, 18:15:13 »

Видел похожую ситуацию, только с участием Волги 3102. Передний мост Камаза лежал позади бака, а из под капота торчал только багажник Волги. Когда краном подняли Камаз там смотреть было неначто - начисто срезанный верх машины и сплющенная морда.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
tr13
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1055

Челябинск / Северок

Шоссер

« Ответ #4 : 10 Июня 2005, 23:02:12 »

Тот кто рассказывал про Вольво круто присочинил. Ибо физику никто не отменял, и каким-бы безопасным Вольво небыло при такой скорости энергия машины настолько велика что ни о какой целостности салона речи быть не может.
Записан
janek
Живёт здесь
*****

Карма +593/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

москва

иж27156-015 иж21261-030

« Ответ #5 : 10 Июня 2005, 23:18:32 »

У меня знакомый на Форде-Мондео в лоб столкнулся при обгоне с автопоездом,машина до багажника укоротилась.Один ехал ночью,спешил из Сан-Пет.А водитель был отменный,лихой.
Записан

Так не бывает,чтобы ничего не было.
колючкин
Ветеран форума
******

Карма +770/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1628

Королёв, Моск. обл.


ИЖ 2126-030, ОКПП, т/зел, 05г, 153,5тык...погиб

« Ответ #6 : 11 Июня 2005, 14:35:01 »

Не ходите дети (дяди, тёти) на встречную гулять:(
Записан

Сейчас "Нива"- пятидверка. Под присмотром "Duster"(дизель) - слежу, чтоб батя под капот не залез... Хочу "Ниву"-дизель!
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #7 : 11 Июня 2005, 18:28:02 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  tr13
Тот кто рассказывал про Вольво круто присочинил. Ибо физику никто не отменял, и каким-бы безопасным Вольво небыло при такой скорости энергия машины настолько велика что ни о какой целостности салона речи быть не может.

у вольво это основная фишка, приминение различных энергопоглащающих элементов возведено в абсолют
помню показывали машину после столкновения с поездом
с виду гора хлама, но люди в ней остались живы и целы
Записан

УУУУ(С)
tr13
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1055

Челябинск / Северок

Шоссер

« Ответ #8 : 11 Июня 2005, 21:22:51 »

Никакие элементы ни помогут, как и сказки про них.
Кто видел машины в которых вероятность реально влететь на скорости более 100 кмч велика, заметил наверное что внутри силовой каркас из труб и спортивные ремни безопасности, в поглощающие элементы никто денег не вкладывает :-).
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #9 : 11 Июня 2005, 22:25:24 »

а еще они подушки безопасности не ставят
сравнил жопу с пальцем
у вольво цель сложиться но людей внутри сохранить
а если гоночные автомобили будут от ударов складываться - нафиг они такие нужны
и представь себе цивильный автомобиль с каркасом жесткости внутри или с настоящими спортивными сидениями
Записан

УУУУ(С)
welial
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« Ответ #10 : 12 Июня 2005, 08:31:18 »

Tr13 прав имхо, подушки подушками, как и прочие изголения...
  у всех машин повреждения уже значительные при въезде в сминаемый куб на скорости 64 км\ч...там уже мало, что остается от передней части кузова, а тут 160..ну-ну если мне не изменяет память, то там скорость в квадрате считается, так что увы..никакие сминаемые элементы тут не помогут

ЗЫ. а про столкновение с поездом мне понравилось:)
 если только она догнала этот поезд, так как иначе, я думаю, что масса тонн 500 (минимум) ее просто бы переехала, и там вообще нечего было б собирать
Записан
tr13
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1055

Челябинск / Северок

Шоссер

« Ответ #11 : 12 Июня 2005, 09:45:45 »

Еще на раз. Кинетическая энергия машины пропорциональна квадрату скорости (класс, наверное, четвертый). Все современные машины на данный момент имеют предел деформации на 70 кмч. Что будет с этими машинами на 160 кмч пояснять я думаю не надо, любой может в квадрат два числа возвести и сравнить :-)
Зоны деформации скорее создавались не для безопасности пассажиров, а для сокращения издержек на производство (сокращение стоимости кузова), меньшая критичность наличия хороших ремней ввиду меньших ускорений.  Меньшие ускорения пассажира в момент удара это главный плюс мягких машинок, но он же и главный минус, быстрее сьедается остающиеся пространство.
Записан
Лешик
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 184

Москва Чертаново

« Ответ #12 : 14 Июня 2005, 20:57:56 »

про VOLVO поскольку они столько денег тратят на безопасность, можно поверить. (фанат и поклонник VOLVO )
Записан

SSkik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 120

USSR

« Ответ #13 : 15 Июня 2005, 18:13:38 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Лешик
про VOLVO поскольку они столько денег тратят на безопасность, можно поверить. (фанат и поклонник VOLVO )


Nel'zy poverit'  (фанат и поклонник znanii i uma)
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #14 : 15 Июня 2005, 20:05:55 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  tr13
Все современные машины на данный момент имеют предел деформации на 70 кмч.

***откуда инфа? и так разом все?

Что будет с этими машинами на 160 кмч пояснять я думаю не надо, любой может в квадрат два числа возвести и сравнить :-)

*** достаточно посмотреть дорожный патруль и.т.д.

Зоны деформации скорее создавались не для безопасности пассажиров, а для сокращения издержек на производство (сокращение стоимости кузова), меньшая критичность наличия хороших ремней ввиду меньших ускорений.  Меньшие ускорения пассажира в момент удара это главный плюс мягких машинок, но он же и главный минус, быстрее сьедается остающиеся пространство.

***очень интересная версия и занятный способ сокращения издержек производства lol
 

ты действительно веришь в то что говоришь?
удачи!
Записан

УУУУ(С)
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Марта 2024, 23:59:36