Пайка кмк не прокатит. От температуры "поплывёт" изолятор и болт перестанет контачить с подковой...
Обжимки разные - будет плохой контакт + она таки будет соскакивать от вибрации. Потому-что поверхность болта корявая, площадь соприкосновения будет очень маленькой. Соответственно ни приличного трения не будет, ни приличного контакта.
Если "чиста доехать" - можно попробовать из сталистой проволоки согнуть самозажимающийся хомут нужного диаметра, дома припаять к нему хвост и вколхозить. Но это туфта. С таким же успехом можно намотать прямо сам провод на остаток болта, прихватить его любым клеем, или просто дать натяг в нужную сторону прицепив к чему-нибудь и всё. На 15 минут этого хватит

Более-менее поездит точечная сварка - прихватить лопух, к которому дальше прикрутить провод любым винтовым зажимом.
Можно попытаться пройтись плашкой, таки нарезать резьбу. Хрен с ним, что она не совсем круглая будет. Если сгорело меньше половины болта - того же диаметра; если больше половины - соответственно 5-кой, 4-й или сколько там его осталось. Ну и дальше лопух под гаечку.
А вообще, имхо нехрен тратить время на подобный колхоз, лучше потратить его на честную замену болта.