Если уж и говорить про пневмопривод второй камеры, то только плохое... начиная от "тупизма" двигателя и заканчивая заеданием столь "прецизионной" и слабой механики!!!
Хорошего сказать нечего, особенно если проповедовать активный стиль езды (в меру 2126 сил есссно). Самое простое - это добавить медодом сварки недостающий сегмент ни рычаг привода второй камеры. Получится в точности как у старых Веберов (2101, 2103, 2106 и т.п.) При этом зазор под привод рычага должен быть равен 4мм. При снятии рычага привода 2-ой камеры автоматически
сбросится пружина связывающая пневмопривод (штангу грибка) и ось второй камеры. Как раз это и нужно. Никаких переделок систем карбюратора при этом не потребуется (смены жиклёров и т.п.).
Менее "разрушающий" способ поднять эффективность работы 2-ой камеры - это укорачивание возвратной пружины в "грибке" пневмопривода на 1-1,5 витка. Дальнейшее укорачивание пружины прведёт к так называемым подхватам или некоторому ускорению авто при резком сбросе газа, что не приятно и первое время раздражает. Как раз после этого можно переходить к первому варианту.
П.С. недостающий элемент удобно сделать из согнутого гвоздя, а потом пристукать его на тисках, чтобы получить плоский элемент нужной толщины. Коррозии в этом месте боятся не стоит
Машина дольше этого гвоздя не проживёт
Успехов.