2-камера
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 11:54:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 2-камера  (Прочитано 3754 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sir ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 647

Иваново

Иж 2126-030 2003г.

« : 28 Июля 2003, 09:35:12 »

Как проверить, работает ли (открывается ли заслонка) вторая камера?
Записан

Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
Vladimir
Ветеран форума
******

Карма +525/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1964

МО г.Пушкино


Chery Fora 2007



Пушкино, МО
Чери Фора
« Ответ #1 : 28 Июля 2003, 11:18:27 »

Едешь по прямой дороге и плавно давишь на педаль газа. Если в какой-то момент времени происходит "прием" - это как раз вторая камера и открылась.
Записан
Sir ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 647

Иваново

Иж 2126-030 2003г.

« Ответ #2 : 29 Июля 2003, 08:34:40 »

А не на работающем двигателе?
Записан

Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
Paramedic

*******

Карма +1509/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20015

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #3 : 29 Июля 2003, 21:09:10 »

Хорошая штука - стенд.  Там всё видно, что когда открывается, и расход. Ибо подаётся жидкость, и по индикатору видно, сколько машинка жрать будет.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Игорь_С
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 149

Санкт-Петербург

« Ответ #4 : 31 Июля 2003, 19:44:21 »

Цитировать
сообщение  Sir
А не на работающем двигателе?


Весь привод, кроме герметичности камеры пневмопривода при неработающем двигателе проверять так.

Вручную перемещаем шток пневмопривода до упора (вверх) и плавно тянем тросик газа. 2 камера должна начать открываться после открытия 1 заслонки на угол, если не ошибаюcь 47гр . Окончить открытитие обе заслонки должны одновременно.

Закрываться все должно плавно и в обратном порядке.
Записан

Игорь
Посторонним В.
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #5 : 31 Июля 2003, 23:30:15 »

Цитировать
сообщение  Sir
Как проверить, работает ли (открывается ли заслонка) вторая камера?


А воздушный фильтр снять не пробовал и посадить друга давить педаль газа? В принципе, в кбе все жестко связано и вторичная заслонка не может не открываться. Разве что зазор ХХ м.б. неправильно отрегулирован. Ну или явный брак - заклинивание оси.
Записан

Игорь_С
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 149

Санкт-Петербург

« Ответ #6 : 05 Августа 2003, 08:26:04 »

Цитировать
сообщение  Посторонним В.
А воздушный фильтр снять не пробовал и посадить друга давить педаль газа? В принципе, в кбе все жестко связано и вторичная заслонка не может не открываться. Разве что зазор ХХ м.б. неправильно отрегулирован. Ну или явный брак - заклинивание оси.


А вот и неправда!!!

Не надо путать ОЗОН с первыми жигулевкими карб.  (Weber) а также с Solex -2108.  

Тут 2 заслонка открывается при следующих условиях:
1. заслонка 1 кам. открыта на уголо где-то более 50гр.
2. Достаточное разряжение в пневмоприводе - те обороты более 1800-2000.
3. Исправность механики (отсутствие грязи, заклинивания, упора заслонки в стенки смесительной камеры итд)

Те рекомендованный  Посторонним В. способ с заглушенным двигателем не работает, а с работающем не безопасен - прикиньте как поднимуться обороты если на ХХ открыть дроссель более чем на половину хода?.




ЗЫ.
И как связаны 2 камера и зазор ХХ.???   В Озоне такого понятия нет вовсе - там система ХХ автономная.
Записан

Игорь
Lips
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 62

Тула


« Ответ #7 : 05 Августа 2003, 12:04:31 »

По классификации ДААЗ 2140-хххх - тоже ОЗОН, а там привод второй камеры механический, а вот "зазора ХХ" там действительно нет.
Записан
Stasjan
Модератор
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 764

Уфа


Всегда с нами...

« Ответ #8 : 05 Августа 2003, 13:05:25 »

Какое еще ражряжение в пневмоприводе?
Механика там голимая, на снятом проверял, продавить надо доп. пружину после открытия первич.камеры
Записан

Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю свою трахому...
Игорь_С
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 149

Санкт-Петербург

« Ответ #9 : 06 Августа 2003, 07:30:31 »

Вообще-то имелся в виду ДААЗ-2107
Записан

Игорь
Lips
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 62

Тула


« Ответ #10 : 06 Августа 2003, 10:05:04 »

Снимаешь капот... Сажаешь пассажира повыше, а то самому плохо видно... и едешь. Практика показывает, что на стандартном 2107-хххх после 3-х лет эксплуатации при полном нажатии на газ 2-я камера начинает открываться при 2700, а полностью открывается при 4000. Чистка и замена диафрагмы не помогает. Дурь полная. Лучше переделать привод в механический.
А может хуже...
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #11 : 06 Августа 2003, 10:22:07 »

Если уж и говорить про пневмопривод второй камеры, то только плохое... начиная от "тупизма" двигателя и заканчивая заеданием столь "прецизионной" и слабой механики!!! sad Хорошего сказать нечего, особенно если проповедовать активный стиль езды (в меру 2126 сил есссно). Самое простое - это добавить медодом сварки недостающий сегмент ни рычаг привода второй камеры. Получится в точности как у старых Веберов (2101, 2103, 2106 и т.п.) При этом зазор под привод рычага должен быть равен 4мм. При снятии рычага привода 2-ой камеры автоматически Smile сбросится пружина связывающая пневмопривод (штангу грибка) и ось второй камеры. Как раз это и нужно. Никаких переделок систем карбюратора при этом не потребуется (смены жиклёров и т.п.).
Менее "разрушающий" способ поднять эффективность работы 2-ой камеры - это укорачивание возвратной пружины в "грибке" пневмопривода на 1-1,5 витка. Дальнейшее укорачивание пружины прведёт к так называемым подхватам или некоторому ускорению авто при резком сбросе газа, что не приятно и первое время раздражает. Как раз после этого можно переходить к первому варианту.
П.С. недостающий элемент удобно сделать из согнутого гвоздя, а потом пристукать его на тисках, чтобы получить плоский элемент нужной толщины. Коррозии в этом месте боятся не стоит Smile Машина дольше этого гвоздя не проживёт Smile
Успехов.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Апреля 2024, 08:26:41