Шумоизоляция на Иж
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Июня 2025, 21:00:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шумоизоляция на Иж  (Прочитано 2483 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AnKo ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36


« : 28 Июля 2003, 08:12:08 »

Ребята! Если надоела вибрация и шум в салоне советую поставить шумоизоляцию. Я поставил комплект Noisebuster за 4200 в Москве. Клеил сам, так как за обработку запросили 10 000 руб!!! Если кто заинтересовался, посетите сайт dop.ru и noisebuster.ru. После этого практически исчез вой 2-ой передачи, а на скорости после 80 слышен только свист ветра через открытое окно. Я даже сам удивился результату. Комплект идет на всю машину: капот, стенка передка, полностью салон и багажник. Правда пришлось повозиться: потратил 7 часов.  И еще вопрос: действительно ли у новых машин нет фильтра тонкой очистки топлива или это только у меня? Стоит ли его ставить? И где: до или после бензонасоса?
Записан
Stasjan
Модератор
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 764

Уфа


Всегда с нами...

« Ответ #1 : 28 Июля 2003, 08:18:35 »

1. По-моему, на всех, сколько новых не видел, нет.
2. Обязательно.
3. "За рулем" всегда советовали ПОСЛЕ бензонасоса, кстати недавно была статейка про установку фильтра от зубила (около 150р.) вместо тонкой очистки, можно попробовать.

З.Ы. Но сколько не видел, и у меня стоит, до бензонасоса, руки не доходят, надо переделать
Записан

Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю свою трахому...
Жека
Ветеран форума
******

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1285

Москва, ЮАО

ИЖ 2126-30 синий 2000г; турбоШНива млечка 2008г

« Ответ #2 : 28 Июля 2003, 09:12:56 »

Комплект Noisebuster это конечно хорошо, но ведь это только однослойная виброизоляция  и ни крыши, ни дверей нет. Гораздо лучше делать материалами Стандартпласт по соотношению цена/качество. Я на 3500 накупил этого материала для обклейки всей машины в два слоя один вибро, другой шумопоглошающий. Пока обклеил в два слоя только пол и стенку передка (изнутри салона), но результат мне нравится надо будет доделовать все остальное, особенно крышу надоела ее вибрация, похожая на гул, при разгоне. А вот с дверями думаю будет гиморой, если их обклеивать как я хочу.

З.Ы. А чем лучше установка фильтра до и после бензонасоса. У меня стоит после, и я вот думаю, а не поставить ли мне еще и до. Ваше мнение.
Записан
Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1180/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4614

Брянск (32)


Патриот 05-2013

« Ответ #3 : 28 Июля 2003, 09:21:34 »

По теории надо ставить до бензонасоса. Тогда через него будет чистый бензин идти.
А два лучше.Big Grin
Записан

Удачи, Николай.

Я помню! Я горжусь!
Stasjan
Модератор
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 764

Уфа


Всегда с нами...

« Ответ #4 : 28 Июля 2003, 09:27:24 »

Так-то да, но блин, в "За рублем" уже не раз и не два писали что лучше после (не помню почему, вроде разряж., что-ли?)
А проще почистить сетку бензонасоса, чем раз в месяц ФТО менять
Вот
Записан

Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю свою трахому...
aFed
Основа форума
****

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448

МОСКВА

« Ответ #5 : 28 Июля 2003, 10:23:42 »

Народ поподробней пжл про наклейку шумки.

Какие грабли ? Клеили на голый металл ? Не отклеивается ?

Я вот то ж тут думаю в отпуске этим занятся Smile
Записан
ppvlad
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 493

Москва (ЮВАО) / Брянск (32)

2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза

WWW
« Ответ #6 : 28 Июля 2003, 13:03:58 »

1. У меня на новом ИЖе фильтр стоит. Как и на всех,
что видел в магазине.

2. ДО бензонасоса - чтобы, во-первых, чистый бензин
шёл в бензонасос, во-вторых (сейчас не актуально) у некачественных фильтров мог обломаться штуцер, после чего под давлением бензонасоса окатывает горячий мотор бензином, а если ставить ДО - машина просто глохнет.

3. А про шумоизоляцию действительно - можно подробнее?
Записан
AnKo ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36


« Ответ #7 : 28 Июля 2003, 14:39:58 »

Про шумку. Комплект представляет из себя куски материала вырезанные под размер машины. Есть 4 разных материала: на капот, на панель передка, на пол, на задние крылья. К комплекту прилагается список этих деталей, в котором написано какая деталь куда клеится. Хотя они и вырезаны по размерам, мне пришлось пару раз обрезать по месту. Клеится очень легко. Просто отдираешь бумагу с другой стороны и прикладываешь к металлу. Предварительно лучше всего, чтобы листы полежали на солнце около 30 минут, если такой возможности нет, тогда придется поработать термопистолетом или феном, для того чтобы листы легли точно по кузову. Советую во-первых перед приклеиванием обработать ацетоном, хотя бы подкапотное пространство и обязательно примерять лист  перед отдиранием бумаги, так как если приклеить неправильно или криво, то лист уже невозможно будет отодрать.
В этой конторе (кстати ее адрес: Марксистская, 34 на территории часового завода) мне предложили купить просто материал и самому заниматься художесвенной вырезкой по месту, но я решил взять готовый комплект. Тем кто решится сам вырезать из материала листы нужной формы хочу заметить, что имея инструкцию по разборке салона и моторного отсека процесс обработки занял у меня 7 часов... Но овчинка стоит выделки. Шум в салоне реально уменьшается, так что при закрытых окнах можно говорить в полголоса. Так что думайте...
Записан
Жека
Ветеран форума
******

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1285

Москва, ЮАО

ИЖ 2126-30 синий 2000г; турбоШНива млечка 2008г

« Ответ #8 : 28 Июля 2003, 18:01:26 »

Так ведь на главной странице есть статья про шумоизоляцию.
Еще можно вот здесь почитать http://bluesmobil.ru/ в разделе
"Автозвук / Шумоизоляция", а так же очень хорошо написано вот
здесь http://ch.telemost.ru/noise/noise1.htm (правда там не про
ОДУ а про зубилу, но всеравно), кстати очень интересный
сайтик, там не только про шумку.
Что от себя хочется добавить: материалы от Стандартпласта не надо
нагревать они и так хорошо формуются, правда если не делать третий
слой из визомата (подробности про материалы www.stplus.ru, в Москве их
можно купить вот тут www.autocomplect.ru), его вроде бы надо нагревать
строительным феном. Первый слой на вид прекрасный герметик, на практике
посмотрим. Перед его поклейкой естественно обезжирел все и в некоторых местах
на полу, где может появиться вода обработал мовилем и герметиком. Второй слой,
это который Сплен или ППЭ с клеющим слоем, клеется очень хорошо ко всему к рукам,
одежде, к проводам, вообщем пока приклеишь куда надо половину этого клейкого слоя
оторвешь. Еще заметил что этот слой (в смысле клей) не водостойкий. Я нарезал Сплен
полосками и приклеил как прокладку между ваздухозаборником печки и кузовом (это то что
в моторном отсеке), так вот, после дождя снял накладку на ваздухозаборник и обноружил
что клей легко пальцем стирается, как резиновый клей со стекла.

Впечатления от проделанного: гиморой полный если снимать панель приборов, но зато движок
стало савсем не слышно, только при разгоне слышно. Коробку слышно чуть поменьше. Думаю весь
шум проходит через металическую накладку и резиновую гармошку у рычага КПП, хочу поверх
них положить простой ППЭ в два или сколько получится слоев (эффект должен быть) или
еще лучше обклеить изнутри пластмассовый короб (который между сиденьями).

Еще в переди обклейка крыши, багажника, дверей, моторного отсека (во блин гоморой себе нашел).
Для обклейки крыши надо дермонтин с нее снять, а часть его под уплотнители задних
боковых стекол заходит, думал надо будет стекла вытаскивать. Тут на днях, в смысле в выходные
залез посмотреть как все это разобрать, а там оказалось стекла снимать и не надо.
Достаточно отогнуть уплотнитель стекол и отклеить дермонтин (он не загибается по
краям как в дверных проемах). Так что на неделе буду страдать, крышу клеить.
Записан
Ruzs
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1296

Санкт-Петербург


« Ответ #9 : 29 Июля 2003, 14:13:53 »

По возможности запечатли на фотик все работы...
Записан

Шуруп забитый молотком, держится лучше чем гвоздь закрученный отверткой!!!!

Однако, шуруп забитый отверткой держится хуже чем гвоздь закрученный молотком.....
Жека
Ветеран форума
******

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1285

Москва, ЮАО

ИЖ 2126-30 синий 2000г; турбоШНива млечка 2008г

« Ответ #10 : 29 Июля 2003, 15:25:26 »

Был бы цифровик, все бы заснял для потомков, а с обычным пленочным слишком хлопотно, это ведь надо пленку проявить отпечатать фотки, отсканировать, некоторые могут плохо получиться (в гараже ведь капаюсь по вечерам). Но попробую, покрайней мере крышу заснять. А про салон, все аналогично как вот здесь
"Сайт Зубиловода" Если не знать что там зубилу обклеиваю то по картинкам и не отличишь. А двери буду делать когда электростеклоподъемники куплю (все ни как не могу попасть на них в Южном порту, чтоб специально для ИЖа были) заодно и 13 см динамики с задних штатных мест в двери переставлю (в дверях штатных мест под колонки нет, надо будет что-то мудрить. Может подиумы сделать?! Технологию уже изучил теоретически, надо на практике применить)
Записан
Stasjan
Модератор
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 764

Уфа


Всегда с нами...

« Ответ #11 : 30 Июля 2003, 08:55:44 »

Ни фига! У меня тоже нету щт. мест, но есть в дверях старого образца тех. отверстия, чуть пониже, чем штатные на новых. Тада влазит обалденно (проблем с высоким магнитом нет!), но прид. че-то с ручками делать - я спиливал почти в ноль, а ты же электростек. ставить собрался, таки тебе и карты в руки. За подробностями можешь обращаться.
Удачи!
Записан

Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю свою трахому...
Жека
Ветеран форума
******

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1285

Москва, ЮАО

ИЖ 2126-30 синий 2000г; турбоШНива млечка 2008г

« Ответ #12 : 30 Июля 2003, 09:59:05 »

И так приступил к обклейке крыши. Снял сверху дверные уплотнители, уплотнитель багажника, отлепил края дермантина, снял стальной пруток (первых от багажника) и увидел нечто: вся штатная виброизоляция отклеилась от крыши и лежит сверху на дермантине. Снял все остальные прутки, а дальше таже картина. Вся виброизоляция отвалилась, причем часть клея осталась на крыше. Крыша покрашана просто безобразно. Пока оттирал спиртом (пожалуйста, не бейте меня за такое кощунство), а потом бензином остатки клея почти вся краска стерлась (причем от спирта!!! бензин слишком вонючий я им продолжать не стал). Вторую половину крыши я не стал отчишать от клея. Просто прошелся по поверхности тряпочкой смоченной спиртом:P, и приклеил вибропласт. Очень хороший результат получился, крыша почти савсем не звенит когда по ней пальцами барабанишь. На этом дальнейший процесс решено было остановить. Поскольку  по краям крыши очень много скрытых полостей, которые необходимо промавилить (так на всякий случай, чтобы конденсат свою гадскую работу не делал), а аэрозольного мовиля не оказалось. Сегодня куплю и продолжу работу.
Попутно вопрос родился: как лучше второй слой - СПЛЕН (шумоизолятор) клеить, только на плоскость крыши или еще и бока крыши обклеить (то куда ручки над дверями прикручиваются)?
Весь процесс фотографирую как и обещал.
Записан
ian
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 86


« Ответ #13 : 31 Июля 2003, 11:45:47 »

Цитировать
сообщение  -Жека=-
И так приступил к обклейке крыши. Снял сверху дверные уплотнители, уплотнитель багажника, отлепил края дермантина, снял стальной пруток (первых от багажника) и увидел нечто: вся штатная виброизоляция отклеилась от крыши и лежит сверху на дермантине. Снял все остальные прутки, а дальше таже картина. Вся виброизоляция отвалилась, причем часть клея осталась на крыше. Крыша покрашана просто безобразно. Пока оттирал спиртом (пожалуйста, не бейте меня за такое кощунство), а потом бензином остатки клея почти вся краска стерлась (причем от спирта!!! бензин слишком вонючий я им продолжать не стал). Вторую половину крыши я не стал отчишать от клея. Просто прошелся по поверхности тряпочкой смоченной спиртом:P, и приклеил вибропласт. Очень хороший результат получился, крыша почти савсем не звенит когда по ней пальцами барабанишь. На этом дальнейший процесс решено было остановить. Поскольку  по краям крыши очень много скрытых полостей, которые необходимо промавилить (так на всякий случай, чтобы конденсат свою гадскую работу не делал), а аэрозольного мовиля не оказалось. Сегодня куплю и продолжу работу.
Попутно вопрос родился: как лучше второй слой - СПЛЕН (шумоизолятор) клеить, только на плоскость крыши или еще и бока крыши обклеить (то куда ручки над дверями прикручиваются)?
Весь процесс фотографирую как и обещал.

А скажи пожалуйста, на крыше (в начале её) есть места для установки зеркала на крышу, что-то через дермантин
прощупывается, а что, непонятно.
Записан
Жека
Ветеран форума
******

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1285

Москва, ЮАО

ИЖ 2126-30 синий 2000г; турбоШНива млечка 2008г

« Ответ #14 : 31 Июля 2003, 12:31:23 »

Да есть там два квадратных отверстия под дюбели размерами где-то 8ммХ8мм. В магазине лежат двух видов одни на класику (такие маленькие 5х5мм, квадратные. Они в ИЖе вроде в дверях и под накладкой воздухозаборники печки) и на десятое семейство, вот они туда и вставляются, при чем так добротно все это выглядит. Через дермантин эти вставленные дюбели очень хорошо прощупываются. Так что если зеркало на стекле будет часто отваливаться то куплю десяточное.
Возврашаясь к обклеики: поверх вибропласта наклеил СПЛЕН и дальше начал собирать обивку. Края дермантина не стал заново клеем мазать старый все еще был липкий поэтому я на старый положил. С железными дугами тоже проблем не возникло. Самое тяжелое было запихнуть дермантин и края декоративного пластика под уплотнитель задних боковых дверей. Поэтому это делали вдвоем один отгибает друго отвертко подпихивает.
Вообщем на сборку ушло минут 20. Итого я прикинул что на полную обработку крыши вдвоем уйдет максимум часа полтора. Одному не удобно большие листы шумоизоляции клеить. Можно маленькими но я не стал. Дермантин натянулся очень ровно как будто так и было. Вот процесс закончен, дальше буду багажник обклеивать. После выходных или как будет время, напишу об ощущениях при езде. Фоток нащелкал около 6, так что когда проявлю и отпечатаю вывешу где-нибудь.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Декабря 2024, 13:27:52