Установка радиатора от газели бизнес на иж 2126-020
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 13:37:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка радиатора от газели бизнес на иж 2126-020  (Прочитано 15676 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11166

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #15 : 02 Ноября 2016, 20:12:55 »

У меня было 5 ИЖей ( два есть сейчас) - все в жару грелись ( и греются ) - в московских пробках в летнюю жару "карлсон" жужит не переставая - моделья ИЖа значения не имеет - впочем как и марка двигателя - греются все .
Могу посочувствовать. У меня один иж и не греется. У друга был иж, он курьером работает, тоже ни разу не было перегревов.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Иван Карбюраторов
Основа форума
****

Карма +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 261




Европа
ИЖ 2126-030
« Ответ #16 : 11 Декабря 2019, 19:41:01 »

Этак можно и всю машину в куски искромсать). Не проще было параллельно воткнуть два родных радиатора? Ну, или поставить дополнительный, от печки впереди, там места до фига.
Записан
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5937/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17135

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #17 : 11 Декабря 2019, 20:35:13 »

Не проще было...
...до пятилетнего юбилея с советом подождать? ag
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
Иван Карбюраторов
Основа форума
****

Карма +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 261




Европа
ИЖ 2126-030
« Ответ #18 : 11 Декабря 2019, 20:51:43 »

Не мог пройти мимо такой хирургии, аж заколдобило всего.
Записан
Ghost_Kid ТС
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5386

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #19 : 12 Декабря 2019, 01:10:39 »

Не проще было параллельно воткнуть два родных радиатора? Ну, или поставить дополнительный, от печки впереди, там места до фига.
Работы будет столько же и это полумеры без гарантий.
Устанавливая газелерадиатор, я знал что успех неизбежен. И в общем, оно того стоило. Я перестал думать о перегревах мотора. Он правда не прогревался в морозы, но это было из за неправильного термостата.

Разумеется, полноценно насладиться результатами я не успел. Так получилось, что я сдал машину в утиль, примерно через полтора года. Разумеется, я жалею об этом. Это было обоснованным решением, экономически правильным, но всё же предательством. Я предал не машину, а своего боевого коня. Разумеется почти почти сразу вылезли обстоятельства, разбившие всю экономику в пух и прах. Сейчас я понимаю что надо было оставлять ижа и строить из него корча на 3S-GTE или SR20
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
Иван Карбюраторов
Основа форума
****

Карма +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 261




Европа
ИЖ 2126-030
« Ответ #20 : 12 Декабря 2019, 20:27:30 »

Работы будет столько же и это полумеры без гарантий.

Не думаю... У меня в творческих планах стоит воткнуть печной радиатор вперед, уже и место присмотрел... Но кромсать так машину не буду. Это философия. Вот видишь, чем закончилась твоя, теперь жалеешь. И это втыкание решит проблему точно, т.к. когда работает печка, температура в норме даже при +30 и скорости 120.
Записан
Ghost_Kid ТС
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5386

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #21 : 12 Декабря 2019, 23:11:42 »

Не думаю... У меня в творческих планах стоит воткнуть печной радиатор вперед, уже и место присмотрел... Но кромсать так машину не буду. Это философия. Вот видишь, чем закончилась твоя, теперь жалеешь. И это втыкание решит проблему точно, т.к. когда работает печка, температура в норме даже при +30 и скорости 120.

Я заменил радиатор, тем самым сохранил штатную схему движения тосола. Изменилась лишь теплоёмкость системы. Добавилось всего 2 дополнительных соединения.

Как ты в дополнительный радиатор собираешься загонять тосол?
Дополнительные шланги - дополнительные соединения. Сколько их получится?
Радиатором печки ты перекроешь часть штатного радиатора, она потеряет эффективность.
А ещё понадобится радиатор печки крепить. Шланги проводить, они будут перегибаться и трескаться.
Всё это полумеры.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #22 : 13 Декабря 2019, 10:08:15 »

аж заколдобило всего.

Вообще, тема - жуть...
Она ужасна тем, что способна некоторых чайников и неофитов ввести в заблуждение и подтолкнуть к неверным действиям.
Дело в том, что проблема такого типа - вовсе не массовая. Не секрет, что большинство Ежей не испытывают проблем с системой охлаждения, отлично справляются со штатным или девяточным радиатором, и совершенно не нуждаются в такой радикальной доработке, как радиатор от Газели.

Топикстартер видимо не сумел найти истинную проблему и решил ее столь криво и грубо.
Ничего страшного в этом, собственно нет, но не надо было это афишировать, думаю...
Записан
алекс т
Ветеран форума
******

Карма +161/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1003

москва




москва ЮЗАО  новопеределкино
иж 21261-030.ниссан паф..соболь
« Ответ #23 : 13 Декабря 2019, 16:03:20 »

А от камаза не пробывал?
Записан

АлексТ
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #24 : 13 Декабря 2019, 17:09:54 »

Дополнительные шланги - дополнительные соединения. Сколько их получится?

Так, к слову...
При установке подогревателей Вебасто в фирменных технологических картах - 10 (десять!) дополнительных соединений шлангов системы охлаждения.
И это, собственно, не считается проблемой.

Думаю, не надо объяснять, что Вебасте уже 100 лет и в своей теме она - как Мерседес в автосфере. Как Милуоки в электроинструменте или Дайсон - в кондиционерах. Иными словами, мега-гуру.
Записан
Иван Карбюраторов
Основа форума
****

Карма +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 261




Европа
ИЖ 2126-030
« Ответ #25 : 13 Декабря 2019, 18:08:08 »

Как ты в дополнительный радиатор собираешься загонять тосол?
Известно как, наливом. "После отстоя требуйте долива")...
 Дело в том, что у меня вместо бочко-фильтра стоит самодельный подогреватель тосола. К нему и так тянутся шланги от печки. А доп. радиатор просто втыкается в разрыв одного из шлангов. Эффективность штатный радиатор не потеряет, это копейки. Крепежа там достаточно всякого, практически уже готового. Сегодня, кстати, убрал гудок в бампер, зачем 10см2 набегающий воздух экранировать? Ну, а шланги надо просто новые покупать.
   Вот ещё что. Хорошему обдуву радиатора мешает ещё защита картера и целый бампер. И нет чтоб передняя пластмаска перенаправляла воздух вниз, она наоборот направляет его вверх. Пока не придумал, как это можно безболезненно исправить...
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2019, 18:29:54 от Иван Карбюраторов » Записан
Иван Карбюраторов
Основа форума
****

Карма +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 261




Европа
ИЖ 2126-030
« Ответ #26 : 13 Декабря 2019, 18:15:33 »

Вообще, тема - жуть...
Топикстартер видимо не сумел найти истинную проблему и решил ее столь криво и грубо.
Ничего страшного в этом, собственно нет, но не надо было это афишировать, думаю...

Да нормальная тема, перегревается у многих. По разным причинам. Начиная от зажигания и заканчивая закоксовкой радиатора. Лично я бы ставил более мощный радиатор изначально, расчитанный с бОльшим запасом. Потому как поток набегающего воздуха можно очень просто регулировать обычной картонкой (заслонкой). А вот прокипятить двигатель можно при отсутствии опыта легко...
Записан
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #27 : 13 Декабря 2019, 20:22:13 »

перегревается у многих. По разным причинам. Начиная от зажигания и заканчивая закоксовкой радиатора.

...и ни одна из причин не требует внедрения заведомо избыточного радиатора от грузовика, тем более столь грубо...

Иж не относится к машинам с суровым тепловым режимом и агрегатами, спроектированными "на грани".
Вот, к примеру, Шевролет Корвет - тот да, изначально спроектирован с суровыми тепловыми режимами и его спасает только огромный запас прочности железа агрегатов. Там температура масла в моторе и коробке - 110 градусов почти всегда. Ну, на поколении C6 во всяком случае.

А с ижом этим несчастным так решать проблемы - моветон.
Проблему надо просто найти - и тогда будет нормально работать самый обычный штатный радиатор, которого ему более, чем достаточно.
Записан
Иван Карбюраторов
Основа форума
****

Карма +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 261




Европа
ИЖ 2126-030
« Ответ #28 : 13 Декабря 2019, 20:42:43 »


Проблему надо просто найти - и тогда будет нормально работать самый обычный штатный радиатор, которого ему более, чем достаточно.



Так-то оно так, однако... У меня, например, нет проблем: зажигание в норме, радиатор почищен, тосол качественный. Но при +32 на солнце, при скорости 120 и выше температура 90+ 1(2) градуса. И движок работает уже не так, как обычно, когда он работает при 85 -87.  Без водички начинают позвякивать пальчики. Так что приходится снижать скорость.
Записан
rival
Основа форума
****

Карма +255/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 428



WWW

KMB
ИЖ 2126-030
« Ответ #29 : 13 Декабря 2019, 21:42:34 »

Да нормальная тема, перегревается у многих.
Соглашусь, все же сток радиатор фактически от 1.5 двигателя 2108, навесили на объем 1.7 узам. Если притопить по жаре естественно будет греться.
Сам по весне буду ставить радиатор 2112(калиновский) вверх ногами, родной этим летом заметил на пределе тянул.
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2024, 14:05:15