Serj ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 102
Москва
2126-020, 2004 г.
|
|
« : 08 Июня 2005, 11:54:45 » |
|
почему так вышло точно не знаю. Может быть вытянулся ремень генератора (я его устанавливал 15 т. км назад и ни разу не подтягивал), может что-то с регулятором. Встал без тока почти возле дома, знакомый мужик вынес свою АКБ, а мою поставил к себе, доехав до дома вновь поменялись АКБ. Утром я нормально добрался до работы, а вечером (при включенных габаритах и музыке) АКБ опять сдохла. Я голову ломать не стал и купил в ближайшем магазине новую АКБ. В связи с вышеизложенным появились вопросы: - может ли быть недозаряд от вытянувшегося ремня (он действительно провисал больше положенного) или это "таблетка"? - сколько нужно времени для полной зарядки АКБ при езед на а/м, ну допустим, с оборотами 2000-2500? - стоит ли заряжать разрядившуюся АКБ от домашней сети (есть у меня такой приборчик) или забить на неё потому что она будет "дурить"? - возможно ли полностью зарядив АКБ
|
|
|
Записан
|
Любишь возиться? Люби и саночки катать
|
|
|
Виктор Иванович
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 212
заполярье ЯНАО
ИЖ 21261 -030 двиг ВАЗ 2004г вып. БКЗ карб 083 корбка Омская
|
|
« Ответ #1 : 08 Июня 2005, 12:37:36 » |
|
по моему надо конечно начинать с натяжения ремня, а потом уж и таблетку смотреть... сколько нужно времени для полной зарядки на ходу.. я так не пробовал а в дом условиях как правило на ночь АКБ ставил вполне хватает.. правдо не мешало б и плотность электролита глянуть.... хотя ты купил себе новую АКБ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #2 : 08 Июня 2005, 12:43:08 » |
|
- Может, но мало вероятно. Был бы визг под нагрузкой. -На ходу полностью не зарядишь, ну если только целый день без остановки будешь ехать:D Гена акум не заряжает, а подзаряжает. - Да. - Да.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
виталий 925
Живёт здесь
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 961
С-Петербург
2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003
|
|
« Ответ #3 : 08 Июня 2005, 14:00:41 » |
|
Недозаряд от ремня может быть, если ремень проскальзывает Время полной зарядки на ходу при оборотах от 1500 и более (далее количество оборотов не важно, т к регулятор напряжения все равно ограничит ток заряда) - не менее 5 часов непрерывного движения при выключенных нагрузках, что практически не осуществить От домашней сети заряжать можно, но контролировать ток примерно 2,5 а, примерная продолжительность 4,5 часа Восстановить полную емкость 55 ач вряд ли удастся, тут один участник - Геннадий Петрович из Челябинска сообщал, что после глубокого разряда аккумулятор уже никогда не восстановить на полную емкость
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #4 : 08 Июня 2005, 14:12:49 » |
|
Ну не огорчайте человека раньше времени, не мог он убить и даже повредить АКБ, "щас" в Москве не -30 гр однако, просто разрядился Аккум и всё, и раз не кипел, то ремень так сильно не может проскальзывать (и "свиста" не было), да и воняло бы горелой резиной, -таблетка дурит или гена или проводка к гене. А ремень-то подтянуть-то конечно надо.:rolleyes:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serj ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 102
Москва
2126-020, 2004 г.
|
|
« Ответ #5 : 08 Июня 2005, 15:49:53 » |
|
Когда первый раз АКБ разрядил, я отмахал где-то 250 км в сумерках, т.е. с ближним светом и музыкой. Температура стояла как вкопанная возле 90 гр. Значит таблетка
|
|
|
Записан
|
Любишь возиться? Люби и саночки катать
|
|
|
Serj ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 102
Москва
2126-020, 2004 г.
|
|
« Ответ #6 : 08 Июня 2005, 16:01:24 » |
|
Кстати, слышал, что вот как-то можно проверить эту таблетку с помощью лампочки:o. Но как не слышал. И вообще, это расходная запчасть? Одну брать или несколько?
Свиста ремня небыло.
|
|
|
Записан
|
Любишь возиться? Люби и саночки катать
|
|
|
Лексеич
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1501
Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г
Пока Нива. .
|
|
« Ответ #7 : 08 Июня 2005, 19:08:03 » |
|
- ослаблен ремень генератора -плохой контакт или перегорел предохранитель в цепи возбуждения генератора -неисправен регулятор (таблетка) -неисправен генератор
таблетку проверяют: отсоеденить от нее провода и закоротить их. Запустить двигатель и по лампочке проверить идет зарядка или нет. Если появилась- менять таблетку ( кстати таким способом можно и до дома доехать, только надо через 12 вольтовую лампу на15-20 Вт)
|
|
|
Записан
|
Москва, ЛюблюНо
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #8 : 08 Июня 2005, 19:17:32 » |
|
Оригинальное сообщение от Serj Кстати, слышал, что вот как-то можно проверить эту таблетку с помощью лампочки:o. Но как не слышал. И вообще, это расходная запчасть? Одну брать или несколько?
Свиста ремня небыло. Тут есть все - http://izh.2126.ru/manuals/oda.htm
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|