Загадка Солекса
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Марта 2025, 13:09:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Загадка Солекса  (Прочитано 1227 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dimon_74 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

Екатеринбург

ИЖ 2126-020 ->Toyota FunCargo -> Suzuki Escudo

« : 08 Июня 2005, 06:58:24 »

Привет всем! Господа, возможно, что уже была тема, но - инет через мобило  - дорого и медленно, потому искать сложно. так что - просьба ответить хоть кратко. Итак: Двигло УЗАМ 1.7, давеча поставил Солекс от 2141 (про который уже писалось, с -10 в конце), заменил штатную кастрюлю воздушника на бочку, соединил гофрой на 80, бсз стояло давно. СО-1,2%, свечи Энгельс, новые. Все как-бы хорошо, но в режиме "тапка в пол" - тупит. разгон медленный. ускорительный насос визуально исправен. Однако стоит чуть отпустить тапочку - все нормально, сразу резвеет машина. как лечить? ибо хочется щасья! :-)
Записан

Обгоняю спорткары. на проселках :-)
OSB
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #1 : 08 Июня 2005, 08:52:52 »

Есть вариант. Надо проверить привалочную плоскость внизу карбюратора. По этому поводу можеш почитать статью А.Вайсмана "Конопатим" в электронной версии журнала "ЗА РУЛЕМ". Успехов.
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #2 : 08 Июня 2005, 08:58:37 »

есть вариант, что бы не тянул ты там нечего и не точил и вообще журналы глупые не читал, просто у тебя поздноватое зажигание или не правильно выставлен уровень.
Записан
ROOTer
Редкий гость
**

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72

Львов

« Ответ #3 : 08 Июня 2005, 09:23:06 »

Я также склонен считать что это зажигание. Подумай - если от полной тапки ты немного отпускаеш газ нагрузка уменьшается. Следственно вакуум перестает позднить и угол близится к оптимальному. Если же полная тапка - вакуум зажиганиее "припозднивает", он становится не оптимальный и , как следствие, машина тупит. Для експеримента попробуй вакуум отключить. Если поможет - зажигание выставить по метке. Если уже стоит по метке - смотреть на центробежный регулятор. Вот такое вот IMHO
Записан

Ничему нельзя научить. Можно только научиться. (А.Эйнштейн)
Dimon_74 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

Екатеринбург

ИЖ 2126-020 ->Toyota FunCargo -> Suzuki Escudo

« Ответ #4 : 08 Июня 2005, 16:15:49 »

Спасибо, попробую! на зажигание есть подозрение, но - если ставить даже по методе 60 км/ч-резко в пол-2-3 "дзынька" - в переходных режимах бывает детонация. сие было и на ксз, и на бсз осталось, хоть и меньше (бсз - соатэ).
Записан

Обгоняю спорткары. на проселках :-)
Dimon_74 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

Екатеринбург

ИЖ 2126-020 ->Toyota FunCargo -> Suzuki Escudo

« Ответ #5 : 19 Июня 2005, 19:55:25 »

Пока завязал узлом потуже трубку силиконовую, что до трамблера идет, вроде чуть помогло. зажиганием игрался. ощущение - что-то не то... хотя и звук движка стал ровнее.может, зубильная проставка смесь портит? и надо тонкую ставить и шпильки менять? а зажигание приходится позднить, ибо на оборотах около 2к звон стоит на переходных режимах, только и спасает брос тапки в пол и возврат обратно.
Записан

Обгоняю спорткары. на проселках :-)
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #6 : 20 Июня 2005, 16:35:28 »

сделай зажигание позже или подтяни первую пружину у РЗ. тогда и детонации не будет и на второй камере не будет тупить.
P.S.  для общего понимания.
тупит- зажигание раннее
медленно крутится - позднее зажигание.
проваливается- бедная смесь.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Dimon_74 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

Екатеринбург

ИЖ 2126-020 ->Toyota FunCargo -> Suzuki Escudo

« Ответ #7 : 23 Июня 2005, 18:33:54 »

Блинн! не разбирал я трамблеры ... надо попробовать! спасибо
Записан

Обгоняю спорткары. на проселках :-)
XXX
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326

г. Пермь

« Ответ #8 : 24 Июня 2005, 07:57:42 »

А разбирать и не надо, надо только его снять и вытащить пластмассовую пробку сбоку.
PS: главное не перестараться с подгибанием иначе потом взад к заводским параметрам трудно будет вернуть.
Записан

Семь раз подумай, один напиши.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Августа 2024, 07:16:46