Подскажите про привод
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Января 2025, 17:28:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подскажите про привод  (Прочитано 1710 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Nautilus ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59

Уфа

« : 07 Июня 2005, 19:58:07 »

Один ижевод утверждает,  что на  НИКА2126-062 4х4 (с независмым подвесом всех колес  2001 года, движок и коробка ВАЗ) в основном работают передние колеса, а задние автоматически подключаются когда передние не справляются.

Это действительно так?
Записан
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #1 : 07 Июня 2005, 20:08:09 »

Такого варианта трансмиссии никогда не было. Была раздатка с блокировкой, но зад никогда не отключался. Сейчас самоблокирующаяся.
Был вариант с передним редуктором от "Нивы" с другим передаточным числом (больше). Это и могло породить слух о преимущественно переднем приводе.
Пересказал материалы, почерпнутые с этого форума.lol
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Nautilus ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59

Уфа

« Ответ #2 : 08 Июня 2005, 18:02:56 »

Посмотрел я эту машину.  Салон просторный, почти как у Волги. Коврики такие классные - написано на них Орбита .  Внутренняя часть днища (та которая вверх смотрит) залита чем-то типа резины.  Руль - ход свободный, легче, чем на восьмерке. Коробка вазовская - переключается легко (опять же легче, чем на восьмерке).  Ходовая, насколько я понял из нивовских деталей. Задняя независимая защищена трубою. Я бы не сказал, что там клиренс уж сильно отличается от зависимого.  Карбюратор от 9-ки. Насчет двигателя не понял до конца. Говорит по паспорту типа 1.6, но сам он изначально (после Нормы-Авто) 1.8. Сцепление - крафт.

Спрашиваю, почему ты решил, что у тебя передний привод основной, а задний подключается при необходимости.  Отвечает,  что это любой опытный водитель услышит, когда у машины только передний работает и когда к нему подключается задний.

Проехались мы - правда в грязь не залазили. Руль он отпускал - дорогу держит хорошо.
Что не понравилось (или мне показалось):
1) подвеска показалось жесткой - мы ехали по какой-то раздолбаной грунтовке и ямки я чувствовал неслабо;
2) показалось, что уши закладывает, хотя особых вибраций не ощущал - что это акустический резонанс?
Оччень интересно -   эти два пункта можно вылечить?
Какие бывают виды шумоизоляций? - Там вроде еще от производителя "зарезинино" многое.  Возможно ли простыми способами сделать тихо, как в 10-ке?

3) Я заглядывал сзади и около задних колес - там внизу вроде есть места, где наросты грязи.  Я его спрашиваю  про это - он говорит на мойке дно машины не моют. Разве нельзя в сервисе вымыть всю грязь , или это вредит здоровью ходовой?

Буду весьма признателен, за комментарии.
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #3 : 08 Июня 2005, 23:12:55 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Nautilus
... Спрашиваю, почему ты решил, что у тебя передний привод основной, а задний подключается при необходимости.  Отвечает,  что это любой опытный водитель услышит, когда у машины только передний работает и когда к нему подключается задний.


Без комментариев... Big Grin:D:D:D:D:D:D:D:D

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Nautilus
... Проехались мы - правда в грязь не залазили. Руль он отпускал - дорогу держит хорошо.
Что не понравилось (или мне показалось):
1) подвеска показалось жесткой - мы ехали по какой-то раздолбаной грунтовке и ямки я чувствовал неслабо;...


На дороге полнолапый ёж ведёт себя как трамвай, об этом уж много раз писали. Едет как по рельсам, причём чем выше скорость, тем крепче прилипает к асфальту, чтобы там не писали во всяческих вражеских журналах. Надо хотябы разок-другой проехать за 140 - 150 чтобы это понять.
1. Возможно стоят газовые аммы. С газовыми подвеска жёстче. А вообще на полнолапом она очень длинная - легко сглатывает многие ямы. Или другой вариант - положив в машинку немного груза получаешь замечательно мягкую подвеску.

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Nautilus
... 2) показалось, что уши закладывает, хотя особых вибраций не ощущал - что это акустический резонанс?
Оччень интересно -   эти два пункта можно вылечить?
Какие бывают виды шумоизоляций? - Там вроде еще от производителя "зарезинино" многое.  Возможно ли простыми способами сделать тихо, как в 10-ке?


2. А может всёже показалось? Сколько ни ездил ничего похожего не заметил. Про шумку зы в поиске - море инфы.
А вот с десятиной сравнивать совершенно не стоит. Разные категории. И моторы и трансмиссия мягко говоря отличаются.

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Nautilus
3) Я заглядывал сзади и около задних колес - там внизу вроде есть места, где наросты грязи.  Я его спрашиваю  про это - он говорит на мойке дно машины не моют. Разве нельзя в сервисе вымыть всю грязь , или это вредит здоровью ходовой?


3. Или мужику просто влом помыть перед продажей или там кроется некая бага, а под грязью-то её как раз и не видно Wink
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Nautilus ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59

Уфа

« Ответ #4 : 09 Июня 2005, 09:18:10 »

Спасибо за комм.  Хотя не понял, почему по поводу ведущего привода без комм.
Да, там еще стояночный тормоз - так себе. Это из-за того, что задние тормоза дисковые? Это можно вылечить?

По поводу жесткости подвески.  Мимо нас проезжали иномарки и как-то они лихо по этой грунтовке  -  наверное у них подвес сильнее сглаживает.

Интересно, а у нивы жесткий подвес?
Я так думаю этот вариант ежа многое из комплектующих нивы содержит, только у него раздатка автомат, т.е. в салоне только рычаг переключения передач и все.

По поводу того, что уши закладывает - меня это волнует, потому что ребенка собираюсь возить. В принципе там заложило только как стартанули - двигатель шумновато раскручивался - потом вроде ничего.
А что у нивовских и классических вазовских движков это неотъемлемая черта - или это лечится каими нибудь подушками под двигатель.
Я к этому ежеводу ехал на такси- 21093(карб)   - я вообще там ничего не слышал.  

Интересно, а какая крейсерская скорость у полнолапых на шоссе, ну та скорость на которой машина не напрягаясь едет по шоссе на большие расстояния с минимальным расходом топлива?
Записан
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #5 : 09 Июня 2005, 17:09:54 »

Нива идет мягче. Ехал и Иже, ощущение, что все ямки и неровности- твои. Хотя может просто на такую попал...
Записан

Москва, ЛюблюНо
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #6 : 10 Июня 2005, 19:31:14 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Nautilus
Спасибо за комм.  Хотя не понял, почему по поводу ведущего привода без комм.


Ну так просто. Смешно уж больно выглядят дилетанты надувающие щёки и считающие, "что это любой опытный водитель услышит, когда у машины только передний работает и когда к нему подключается задний". И это всё не смотря на то, что даже в книжке, которая прилагается к машине написано, что это "полноприводная модификация автомобиля ИЖ-2126 с закрытым пятидверным кузовом несущего типа, передним расположением двигателя и постоянным приводом на все колеса" Потому и написал, что комментарии излишни.

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Nautilus
Да, там еще стояночный тормоз - так себе. Это из-за того, что задние тормоза дисковые? Это можно вылечить?


А подтянуть? Ещё где-то встречал описание гидропривода для задних дисковых тормозов. Там вроде из волговского ГТЦ сделан был цилиндр на рукоятке ручника, но по идее гимор с прокачкой тормозов должен  стать слишком уж большим.

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Nautilus
По поводу жесткости подвески.  Мимо нас проезжали иномарки и как-то они лихо по этой грунтовке  -  наверное у них подвес сильнее сглаживает..


Древний принцип: больше скорость - меньше ям.

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Nautilus
Интересно, а у нивы жесткий подвес?
Я так думаю этот вариант ежа многое из комплектующих нивы содержит, только у него раздатка автомат, т.е. в салоне только рычаг переключения передач и все..


Нива она и потяжелее ежа и калоши у неё поболее наших, а от этого плавность хода только улучшается.
Комплектующих от Нивы там не шибко много, а раздатка и вовсе ижевская с самоблокирующимся дифференциалом, потому в салоне и торчит один только рычаг КПП.

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Nautilus
По поводу того, что уши закладывает - меня это волнует, потому что ребенка собираюсь возить. В принципе там заложило только как стартанули - двигатель шумновато раскручивался - потом вроде ничего.
А что у нивовских и классических вазовских движков это неотъемлемая черта - или это лечится каими нибудь подушками под двигатель.
Я к этому ежеводу ехал на такси- 21093(карб)   - я вообще там ничего не слышал. .


Излишняя шумность классических тазомоторов это аксиома. УЗАМ однозначно тише. А зубилкины моторы всёже посовременней классики и ессна тоже тише.

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Nautilus
Интересно, а какая крейсерская скорость у полнолапых на шоссе, ну та скорость на которой машина не напрягаясь едет по шоссе на большие расстояния с минимальным расходом топлива?


По поводу расхода не знаю (забыл записАть пару раз сколько заливал бензину), а вот про ненапряжность на трассе, так проехал недавно около 6 ккм. и заметил для себя диапазан 110 - 130 км. Машинка идёт легко, на тахометре 3000 - 3500, очень чутко отзывается на педаль газа, если надо кого-нить обогнать или наоборот сбросить скорость перед нехорошим дядькой гайцом с радаром.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Nautilus ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59

Уфа

« Ответ #7 : 10 Июня 2005, 20:39:48 »

to loner

Привод:
В книжке про 060 иж-авто-2004?   или в книжке про 062 -Норма-авто-2001?
Кто  их там разберет, что в Норме  делают с каждой конкретной моделью.
(Кто-то недавно продавал 070 с кпп от BMW)


Посмотрел ст-тормоз в фабуле - внешне также коряво сделан (по ср. с зубилами).
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #8 : 10 Июня 2005, 21:13:54 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Nautilus
to loner

Привод:
В книжке про 060 иж-авто-2004?   или в книжке про 062 -Норма-авто-2001?
Кто  их там разберет, что в Норме  делают с каждой конкретной моделью.
(Кто-то недавно продавал 070 с кпп от BMW)


Посмотрел ст-тормоз в фабуле - внешне также коряво сделан (по ср. с зубилами).


Да тут не важно кто делает, принцип раздаток примерно одинаков у всех..
Записан
Сергей Зюзин
Живёт здесь
*****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 556

Саратов

« Ответ #9 : 11 Июня 2005, 14:02:54 »

Два варианта, которые возможны (из реальных) - это:
1. Постоянный полный привод (с ручной или автоматической блокировкой межосевого дифференциала)
2. Постоянно подключенный задний привод с подключаемым передним мостом
Нереальные - это техническая экзотика, например, в ЗР лет 6 назад было про установку на 2126 двигателя Хендэ 1,8, причем стоял он поперечно,
было что-то еще чуть ли не про коробку от RAV4 с соответствующим двигателем.
Но раз сказано 062 - и двигатель ВАЗ - то никакой экзотикой там не пахнет.
Единственный возможный вариант - разные передаточные числа на перед и зад если спереди нивский, а сзади - одовский редуктор, но это маловероятно, учитывая что подвески независимые, то есть редуктора одинаковые...
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #10 : 12 Июня 2005, 14:21:50 »

Редуктора в таком случае одинаковые - нивского переднего моста. Только сзади он стоит наоборот. Хотя сейчас вроде как и ижевские есть.
А подключаемым (был действительно такой вариант) может быть только передний мост. Но это было давно, когда ещё ставили нивскую раздатку.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
psh
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Екатеринбург

Astra-H/2126-030

« Ответ #11 : 12 Июня 2005, 17:07:03 »

Интересно, а как нивскую раздатку можно совместить с подключаемым передним мостом? У Нивы ведь постоянный полный? Имхо, что-то здесь не так.
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #12 : 12 Июня 2005, 18:25:58 »

Конечно же не так. На Ниве в раздатке можно отключить передачу мощности от двигателя на передний мост. То есть движок будет крутить только задние колёсья. Но особого смысла в этом, ИМХО, нету, потому как все элементы трансмиссии всё равно будут крутиться и просить бензину. Вот если бы кроме отключения в раздатке ещё и в ступицах отключались привода, тогда понятно. Но такая кострукция, мягко говоря, дороговата.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #13 : 12 Июня 2005, 20:37:32 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  loner
Конечно же не так. На Ниве в раздатке можно отключить передачу мощности от двигателя на передний мост. То есть движок будет крутить только задние колёсья.

Это каким рычагом делается? Есть рычаг блокировки. Есть рычаг понижайки. А отключения передка нет.
У УАЗа нет межосевого дифференциала, потому передок отключается в раздатке. Это проще. А "хабы" в переднем мосту никогда дорогими не были.  На УАЗ их существует около пяти марок. От простейших штатных до импортных. Пользуют всякие. Никто не разорился.tongue
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #14 : 13 Июня 2005, 00:04:12 »

Сорри, вчерашний газ saint ещё не выветрился Big Grin:D:D:lol:lollol
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Октября 2024, 20:50:39