Оригинальное сообщение от Nautilus
Спасибо за комм. Хотя не понял, почему по поводу ведущего привода без комм.
Ну так просто. Смешно уж больно выглядят дилетанты надувающие щёки и считающие, "что это любой опытный водитель услышит, когда у машины только передний работает и когда к нему подключается задний". И это всё не смотря на то, что даже в книжке, которая прилагается к машине написано, что это "полноприводная модификация автомобиля ИЖ-2126 с закрытым пятидверным кузовом несущего типа, передним расположением двигателя и
постоянным приводом на все колеса" Потому и написал, что комментарии излишни.
Оригинальное сообщение от Nautilus
Да, там еще стояночный тормоз - так себе. Это из-за того, что задние тормоза дисковые? Это можно вылечить?
А подтянуть? Ещё где-то встречал описание гидропривода для задних дисковых тормозов. Там вроде из волговского ГТЦ сделан был цилиндр на рукоятке ручника, но по идее гимор с прокачкой тормозов должен стать слишком уж большим.
Оригинальное сообщение от Nautilus
По поводу жесткости подвески. Мимо нас проезжали иномарки и как-то они лихо по этой грунтовке - наверное у них подвес сильнее сглаживает..
Древний принцип: больше скорость - меньше ям.
Оригинальное сообщение от Nautilus
Интересно, а у нивы жесткий подвес?
Я так думаю этот вариант ежа многое из комплектующих нивы содержит, только у него раздатка автомат, т.е. в салоне только рычаг переключения передач и все..
Нива она и потяжелее ежа и калоши у неё поболее наших, а от этого плавность хода только улучшается.
Комплектующих от Нивы там не шибко много, а раздатка и вовсе ижевская с самоблокирующимся дифференциалом, потому в салоне и торчит один только рычаг КПП.
Оригинальное сообщение от Nautilus
По поводу того, что уши закладывает - меня это волнует, потому что ребенка собираюсь возить. В принципе там заложило только как стартанули - двигатель шумновато раскручивался - потом вроде ничего.
А что у нивовских и классических вазовских движков это неотъемлемая черта - или это лечится каими нибудь подушками под двигатель.
Я к этому ежеводу ехал на такси- 21093(карб) - я вообще там ничего не слышал. .
Излишняя шумность классических тазомоторов это аксиома. УЗАМ однозначно тише. А зубилкины моторы всёже посовременней классики и ессна тоже тише.
Оригинальное сообщение от Nautilus
Интересно, а какая крейсерская скорость у полнолапых на шоссе, ну та скорость на которой машина не напрягаясь едет по шоссе на большие расстояния с минимальным расходом топлива?
По поводу расхода не знаю (забыл записАть пару раз сколько заливал бензину), а вот про ненапряжность на трассе, так проехал недавно около 6 ккм. и заметил для себя диапазан 110 - 130 км. Машинка идёт легко, на тахометре 3000 - 3500, очень чутко отзывается на педаль газа, если надо кого-нить обогнать или наоборот сбросить скорость перед нехорошим дядькой гайцом с радаром.