УЗАМ 'стукнул' на 185000
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Января 2025, 23:11:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: УЗАМ 'стукнул' на 185000  (Прочитано 1960 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
связист ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 26


« : 26 Июля 2003, 06:05:40 »

Так интересно стало на форуме, что забыл поздороваться. Всем здрасте, я еще один ЕЖевод, зовут СВЯЗИСТ. Машина у меня супер, называется ИЖ-Комби 90г(ни на что не променяю). Настроение у меня всегда хорошее, но мой 1.5 л (76 бензин, с завода) движок 'стукнул' на 185000 км. Есть идея провести капремонт. Предлагает 'дилер' УЗАМ это сделать, заодно и литраж увеличить. Кто-нибудь делал капремонт у этого 'дилера'? Находится он в Южном порту в большом магазине, 1 этаж, справа.
Для ИЖ-Комби думаю о трех вариантах
- 1,7 (92 бензин) + газ(сжиженный)
- 1,8 (76 бензин, привозят без посредников по 6 руб, правда не всегда хор качества)
- 1,6 (92, обкатать, поставить прокладку и ездить на 80).

Еще есть идея от ОДЫ поставить коробку передач.
Что народ думает на эти темы?
Решать и делать мне надо быстро. 4 августа с женой еду к тестю и теще в Курск. Без мотора никак не поедешь.
По остальным переделкам у меня есть, чем поделиться. Например в моем ИЖе много деталей  от ВАЗ-21093: радиатор, вентилятор, трамблер, коммутатор, ЭПХХ, электронный октан-корректор, солекс(+обратка), кран отопителя, расширительный и бачок омывателя, выпуск воздуха из системы охлаждения, печки и т.д., сиденье и музыка вообще сказка.
Правда дуделки от Волги (2 шт), но дудят так, что глухой отпрыгивает (поэтому редко пользуюсь).
Пока все, правильнее было бы прочесть все, что пишут в форуме по моему вопросу, да не успеваю, попозже сделаю. А если кто даст дельный совет, буду премного благодарен.
Связист   ua3bl@dol.ru         5983972
Записан
Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #1 : 27 Июля 2003, 10:20:45 »

Чтобы ставить газ, надо ездить много. Не менее 20 ккм в год. Лучше больше. Только денег этим не съэкономишь, т.к. станешь ездить еще больше. Суммарные затраты даже возрастут. Но если надумаешь, то рекомендую шлифануть головку блока для повышения степени сжатия. Т.к. октановое число газа свыше 103. Соответственно выставить пораньше зажигание. Ну и по поздней осени придется раз в год заправлять полный бак 96-го бензина.
P.S. Предварительно прикинь, где будешь заправляться газом. У нас еще АГЗС понастроили (стало около 15 шт. на город диаметром с десяток километров) и проблем с газом нет, а у вас?
Записан

PMB
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 127

г. Жуковский Мос.обл.

« Ответ #2 : 27 Июля 2003, 11:39:39 »

Что то я не совсем понял про полный бак раз в год... Слава, поясни пожалуйста.
Записан
связист ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 26


« Ответ #3 : 28 Июля 2003, 00:53:38 »

С газом в Одинцово нет проблем.
Движок уже отдал в капиталку. Решили ставить 1,6 и 92 бензин с заменой всех вращающихся деталей. Завтра будет готово.
Про обкатку слышал так:
-2 часа вхолостую
- задние колеса на пенек и на 1 передаче 2 часа, на 2 передаче 2 часа и т. д.
- затем обычная езда 900км не более 60 км/ч
- протяжка
Может что не так или слишком скурпулезно?
Но я собираюсь побить свой рекорд в 185000 км (масло менял перед зимой и после зимы) и буду ездить на хорошем масле, кстати на каком?
Про газ я пойду к газовикам.

73!
Записан
Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #4 : 28 Июля 2003, 19:36:21 »

У меня гараж не то, чтобы совсем теплый, но зимой там температура держится около нуля градусов. И чтобы каждый день при выезде из него в баке не выпадал и не намерзал на поплавок конденсат (которого к февралю его может образоваться до литра, проверено ;-)), я по осени заправляю его под горлышко. Бензин мне нужен только для холодного пуска двигателя при температуре ниже -15 градусов и чуть-чуть для прогрева. К весне полбака как раз и уходит. Хотя это не есть хорошо, т.к. бензин более 4 месяцев лучше не хранить. Т.к. зажигание у меня стоит очень рано (для работы на газу), то бензин приходится заливать 95-й и движок сильно на нем не нагружать.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Мая 2024, 05:25:46