StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
Карма +328/-0
Offline
Сообщений: 761
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
|
« Ответ #15 : 12 Августа 2015, 09:41:57 » |
|
Менять топливный фильтр под днищем не очень удобно, чем под капотом, ИМХО. Но пока меняешь под капотом - все под капотом в бензине, да и затягивать штуцера не удобно. А на яме в гараже мне понравилось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +909/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6141
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #16 : 12 Августа 2015, 12:45:06 » |
|
Резиновый шланг должен быть, для компенсации вибрации двигателя.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #17 : 12 Августа 2015, 14:54:14 » |
|
Но пока меняешь под капотом - все под капотом в бензине, да и затягивать штуцера не удобно У меня фильтр стоит сбоку на аккумуляторной площадке. Неудобства откручивания-закручивания никогда не испытывал. Всегда при замене выключаю бензонасос, прокручиваю стартером секунд 5 с нажатой педалью газа. При откручивании подставляю под штуцер посудину (донышко от 1,5 литровой бутылки и тряпку). Бензин потом на протирку-отмывку (его там не больше 50-100г стекает). Ямы на даче нет, а в Москве тем более.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #18 : 13 Августа 2015, 17:22:06 » |
|
только думаю обратка без большого давления, значит не сильно критично. а на подачу можно на иноразборках поискать топливные шланги, на многих иномарках например НИССАН исползуются шланги под хомутики, и ничо,держат и не докучают же! (да и про ВАЗовские шланги,вроде нареканий-то на них сильно не слышно. карбюраторные топливные шланчики гораздо проблемнее чем инжекторые)
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +909/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6141
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #19 : 13 Августа 2015, 19:18:41 » |
|
На грузовых есть шланги высокого давления, на гидросистему. Давление держат несколько тонн. Надо поискать подходящий по диаметру.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #20 : 14 Августа 2015, 16:22:42 » |
|
На грузовых есть шланги высокого давления, на гидросистему. Давление держат несколько тонн. Надо поискать подходящий по диаметру. в моей практике не было проблем с именно шлангами,у впрысковых ВАЗочек. вот колечки тамошние уплотнительные бывает да,раскисают трескаются. вот ГАЗовские шланги да,дермецо как и карбовые бензовые шланги, сохнут дубеют ломаются. имх, от грузовиковых гидросистем подбирать подходящие варианты- это уже через чюр. предпочтительнее ино бензо шланги искнуть.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +909/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6141
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #21 : 15 Августа 2015, 10:54:21 » |
|
Вроде, родная пластиковая рампа, РДТ с другого конца.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #22 : 16 Августа 2015, 09:01:55 » |
|
На фото, где показан установленный и подсоединенный фильтр, вдоль бака идут три медные трубки: 1 Топливо к двигателю 2 обратка 3 ????
|
|
« Последнее редактирование: 16 Августа 2015, 09:03:42 от SergeyAleks »
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #23 : 16 Августа 2015, 09:15:59 » |
|
3 ???? предположу,что это трубки подачи две,ибо фильтр "какбы в стороне" установлен, ибо 2.2 Сперва изготовил трубку, соединяющую топливный насос и фильтр тонкой очистки. Она самая простая. 2.3 Наследующем этапе прокладываем две трубки подачи и обратки. 2.5 Теперь подсоединяем два конца к топливной рампе на входе и на выходе
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
Карма +328/-0
Offline
Сообщений: 761
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
|
« Ответ #24 : 30 Августа 2015, 19:29:04 » |
|
Выслушав все советы, вернул гибкий участок топливопровода в районе топливной рампы - для предотвращения передачи вибраций двигателя на топливопровод.
Служить гибкий участок должен дольше, чем обычно, так как отсутствуют перегибы и нагрузка - лежит прямолинейно на патрубках впускного коллектора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #25 : 30 Августа 2015, 21:50:09 » |
|
для предотвращения передачи вибраций двигателя на топливопровод. Достаточно было сделать тройку колец/витков. Трубка сцепления на москвиче переживает авто....
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #26 : 31 Августа 2015, 15:50:30 » |
|
хмм...запамятовал, а там разве не шланьчиком соединяется сам РЦС с трубкой? в ВАЗе шланчк есь,стопудово. а вот про монстрика чот не помню.имхуется,что всётаки шланг есь.
Повторяю . На москвиче от ГЦС до РЦС цельная медная трубка с компенсационных кольцом завитком.
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +909/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6141
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #27 : 31 Августа 2015, 16:11:49 » |
|
На москвиче от ГЦС до РЦС цельная медная трубка с компенсационных кольцом завитком Это так, но спасает только от поломки трубки, т.к. вибрация передается по металлу (гул двигателя на кузов). Не зря даже на газовом тросике есть резиновая втулка.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #28 : 01 Сентября 2015, 22:19:56 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2015, 22:20:48 от остров »
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
Карма +328/-0
Offline
Сообщений: 761
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
|
« Ответ #29 : 02 Сентября 2015, 09:39:47 » |
|
Думаю все равно жесткого соединения с топливной рампой быть не должно, так как по сравнению с вибрацией на кузове (в случае с гидроприводом сцепления), вибрация на двигателе намного сильнее, соответственно есть вероятность разрушения самой рампы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|