Модернизация топливной магистрали ИЖ 21261-070
30 Декабря 2024, 19:41:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Модернизация топливной магистрали ИЖ 21261-070  (Прочитано 12028 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #15 : 12 Августа 2015, 09:41:57 »

Менять топливный фильтр под днищем не очень удобно, чем под капотом, ИМХО.
Но пока меняешь под капотом - все под капотом в бензине, да и затягивать штуцера не удобно. А на яме в гараже мне понравилось.
Записан
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +909/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6141

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #16 : 12 Августа 2015, 12:45:06 »

Резиновый шланг должен быть, для компенсации вибрации двигателя.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #17 : 12 Августа 2015, 14:54:14 »

Но пока меняешь под капотом - все под капотом в бензине, да и затягивать штуцера не удобно
У меня фильтр стоит сбоку на аккумуляторной площадке. Неудобства откручивания-закручивания никогда не испытывал. Всегда при замене выключаю бензонасос, прокручиваю стартером секунд 5 с нажатой педалью газа. При откручивании подставляю под штуцер посудину (донышко от 1,5 литровой бутылки и тряпку). Бензин потом на протирку-отмывку (его там не больше 50-100г стекает). Ямы на даче нет, а в Москве тем более.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #18 : 13 Августа 2015, 17:22:06 »

только думаю
обратка без большого давления, значит не сильно критично. а на подачу можно на иноразборках поискать топливные шланги, на многих иномарках например НИССАН исползуются шланги под хомутики, и ничо,держат и не докучают же!
(да и про ВАЗовские шланги,вроде нареканий-то на них сильно не слышно. карбюраторные топливные шланчики гораздо проблемнее чем инжекторые)
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +909/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6141

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #19 : 13 Августа 2015, 19:18:41 »

На грузовых есть шланги высокого давления, на гидросистему. Давление держат несколько тонн. Надо поискать подходящий по диаметру.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #20 : 14 Августа 2015, 16:22:42 »

На грузовых есть шланги высокого давления, на гидросистему. Давление держат несколько тонн. Надо поискать подходящий по диаметру.
в моей практике не было проблем с именно шлангами,у впрысковых ВАЗочек. вот колечки тамошние уплотнительные бывает да,раскисают трескаются.
вот ГАЗовские шланги да,дермецо как и карбовые бензовые шланги, сохнут дубеют ломаются.
имх, от грузовиковых гидросистем подбирать подходящие варианты- это уже через чюр. предпочтительнее ино бензо шланги искнуть.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +909/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6141

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #21 : 15 Августа 2015, 10:54:21 »

Вроде, родная пластиковая рампа, РДТ с другого конца.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #22 : 16 Августа 2015, 09:01:55 »

На фото, где показан установленный и подсоединенный фильтр, вдоль бака идут три медные трубки:
1 Топливо к двигателю
2 обратка
3 ????
« Последнее редактирование: 16 Августа 2015, 09:03:42 от SergeyAleks » Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #23 : 16 Августа 2015, 09:15:59 »

3 ????
предположу,что это трубки подачи две,ибо фильтр "какбы в стороне" установлен, ибо
2.2 Сперва изготовил трубку, соединяющую топливный насос и фильтр тонкой очистки. Она самая простая.

2.3 Наследующем этапе прокладываем две трубки подачи и обратки.

2.5 Теперь подсоединяем два конца к топливной рампе на входе и на выходе
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #24 : 30 Августа 2015, 19:29:04 »

Выслушав все советы, вернул гибкий участок топливопровода в районе топливной рампы -
для предотвращения передачи вибраций двигателя на топливопровод.

Служить гибкий участок должен дольше, чем обычно,
так как отсутствуют перегибы и нагрузка - лежит прямолинейно на патрубках впускного коллектора.


* 001.jpg (139.92 Кб, 640x480 - просмотрено 128 раз.)

* фото0941.jpg (156.25 Кб, 800x600 - просмотрено 135 раз.)

* фото0939.jpg (136.07 Кб, 640x480 - просмотрено 242 раз.)
Записан
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #25 : 30 Августа 2015, 21:50:09 »

для предотвращения передачи вибраций двигателя на топливопровод.
Достаточно было сделать тройку колец/витков.
Трубка сцепления на москвиче переживает авто....

Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #26 : 31 Августа 2015, 15:50:30 »

хмм...запамятовал, а там разве не шланьчиком соединяется сам РЦС с трубкой? в ВАЗе шланчк есь,стопудово. а вот про  монстрика чот не помню.имхуется,что всётаки шланг есь.


Повторяю . На москвиче от ГЦС до РЦС цельная медная трубка с компенсационных кольцом завитком.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +909/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6141

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #27 : 31 Августа 2015, 16:11:49 »

На москвиче от ГЦС до РЦС цельная медная трубка с компенсационных кольцом завитком
Это так, но спасает только от поломки трубки, т.к. вибрация передается по металлу (гул двигателя на кузов). Не зря даже на газовом тросике есть резиновая втулка.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #28 : 01 Сентября 2015, 22:19:56 »

« Последнее редактирование: 01 Сентября 2015, 22:20:48 от остров » Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #29 : 02 Сентября 2015, 09:39:47 »

Думаю все равно жесткого соединения с топливной рампой быть не должно, так как
по сравнению с вибрацией на кузове (в случае с гидроприводом сцепления), вибрация на двигателе намного сильнее,
соответственно есть вероятность разрушения самой рампы. sad
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Сентября 2024, 13:08:55