StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
    
Карма +328/-0
Offline
Сообщений: 761
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
 |
« : 02 Августа 2015, 19:04:29 » |
|
ПРОБЛЕМА:1. Низкое качество топливных шлангов (комплект шлангов ВАЗ 2112 — через 7-9 месяцев начинаются трескаться) 2. Так как топливная система от Нормы-Авто является сборной солянкой от нескольких марок машин, то в результате большое количество соединений, особенно под капотом, которые снижают надежность. Результаты утечки топлива могут быть плачевны фото взято здесь www.drive2.ru/l/6968575/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
    
Карма +328/-0
Offline
Сообщений: 761
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
 |
« Ответ #1 : 02 Августа 2015, 19:06:27 » |
|
РЕШЕНИЕ:
1. Изготовить топливную магистраль из медной трубки с минимумом соединений 2. Перенести фильтр тонкой очистки из под капота к бензобаку 3. Заодно решил поменять штатный топливный фильтр от переднеприводных ВАЗов на фильтр от УАЗ Патриота.
РЕАЛИЗАЦИЯ:
1. Подготовка
1.1 Для работы с медной трубкой были куплены следующие инструменты: — набор для вальцовки метрических трубок (китай) в этом наборе биты для вальцовки — Г.но редкостное, поэтому под трубку 8х6 была выточена правильная бита — трубогиб Зубр-Эксперт — к нему претензий нет — труборез с трещеткой (помогает резать трубки в ограниченном пространстве) Данные инструменты пригодятся и для изготовления тормозных трубок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
    
Карма +328/-0
Offline
Сообщений: 761
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
 |
« Ответ #2 : 02 Августа 2015, 19:08:00 » |
|
1.2 Покупка материалов — трубка медная отожженная наружный диаметр 8мм, внутренний 6мм (не кондиционерная), брал 12 метров — еще 3…3,5м осталось, так что 10м на ИЖ хватает, даже с экспериментами. — шланг силиконовый масло-бензо-стойкий — 10 м — крепления для фиксации трубок от Калины — 4шт. — так же потребуются штуцеры на топливные трубки ВАЗ (М14х1,5), но за 3 года у меня было 3 комплекта ВАЗовских шлангов, поэтому запас штуцеров большой. 1.3 Теперь нещадно демонтируем старую топливную магистраль
|
|
« Последнее редактирование: 02 Августа 2015, 19:12:51 от StaleVAR »
|
Записан
|
|
|
|
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
    
Карма +328/-0
Offline
Сообщений: 761
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
 |
« Ответ #3 : 02 Августа 2015, 19:09:28 » |
|
2. Изготовление и монтаж
2.1 На первом этапе рекомендую набить руку с развальцовкой, так как у меня начало получаться раза с 3-го Когда устанавливаете трубку в зажим, выступание трубки 7+-0,5 мм. 2.2 Сперва изготовил трубку, соединяющую топливный насос и фильтр тонкой очистки. Она самая простая. При изготовлении не забываем: 2.2.1 Сначала согнуть трубку 2.2.2 Затем одеть силиконовый шланг 2.2.3 Накинуть штуцера (ориентированные в нужную сторону) 2.2.4 Развальцевать концы 2.3 Наследующем этапе прокладываем две трубки подачи и обратки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
    
Карма +328/-0
Offline
Сообщений: 761
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
 |
« Ответ #4 : 02 Августа 2015, 19:11:03 » |
|
2.4 Устанавливаем топливный фильтр от Патриота на кронштейн, где раньше крепился наружный бензонасос (когда то давно он был заменен на погружной), и соединяем его с трубками. 2.5 Теперь подсоединяем два конца к топливной рампе на входе и на выходе 2.6 И прокачиваем систему, заодно промываем трубки — в банку
РЕЗУЛЬТАТ: 1. Что меня удивило — не одно вальцованное соединение не потекло — герметично с первого раза 2. Надежность топливной системы повысилась — минимум соединений / минимум резины. 3. Теперь не придется каждый год разоряться на комплект топливных шлангов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
 |
« Ответ #5 : 02 Августа 2015, 19:52:59 » |
|
Устанавливаем топливный фильтр от Патриота У патриота другой фильтр. А это с Волги 3110. Мониторь его - часты случаи течи по вальцовке.
|
|
|
Записан
|
 . К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
    
Карма +328/-0
Offline
Сообщений: 761
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
 |
« Ответ #6 : 02 Августа 2015, 20:06:24 » |
|
Это от Патриота, у него резьбы на входе и выходе одинаковые М14х1,5 А у Волги одна резьба М14, а вторая М12
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
 |
« Ответ #7 : 02 Августа 2015, 20:13:03 » |
|
Это от Патриота, у него резьбы на входе и выходе одинаковые М14х1,5 А у Волги одна резьба М14, а вторая М12
Видимо разные патриоты 
|
|
|
Записан
|
 . К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
    
Карма +328/-0
Offline
Сообщений: 761
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
 |
« Ответ #8 : 02 Августа 2015, 20:14:12 » |
|
Так же как и на ВАЗах, у них есть фильтры под штуцер и под клипсу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
 |
« Ответ #9 : 02 Августа 2015, 20:16:41 » |
|
фильтры под штуцер
часты случаи течи по вальцовке
|
|
|
Записан
|
 . К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
    
Карма +328/-0
Offline
Сообщений: 761
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
 |
« Ответ #10 : 02 Августа 2015, 20:18:36 » |
|
Спасибо! Буду смотреть. Пока сухо 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Штрафбат
Ветеран форума
    
Карма +528/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1673
Кавалергардская(хата)
ооппаньки
Питер 2717-230
|
 |
« Ответ #11 : 03 Августа 2015, 05:45:16 » |
|
Я медную трубку обернул пластиковой гофрой (для кабелей), по типу медь с железом - не дружат.
|
|
|
Записан
|
Пока есть ноги-дорога не кончается...Пока есть Жопа-с ней что-то приключается!!!
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
    
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
 |
« Ответ #12 : 12 Августа 2015, 08:59:38 » |
|
А на рампу как медная трубка крепится? Скачал фото: разглядел. А у меня рампа другая (потому и спросил) со штуцером. Шланг от фильтра закреплен хомутом, потом поставил два. А рампа с резьбой с Нормы шла или менял? А на Регулятор Давления Топлива обратка шлангом подсоединена или он (РДТ) в баке? Чем фильтр от Патриота лучше Вазовского? — трубка медная отожженная наружный диаметр 8мм, внутренний 6мм (не кондиционерная), Или некондиционная?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
    
Карма +328/-0
Offline
Сообщений: 761
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
 |
« Ответ #13 : 12 Августа 2015, 09:37:23 » |
|
Или некондиционная? Кондиционерные трубки имеют дюймовые размеры, а я за российские стандарты. Трубка только с прокатного стана, брал на металлобазе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
    
Карма +328/-0
Offline
Сообщений: 761
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
 |
« Ответ #14 : 12 Августа 2015, 09:39:19 » |
|
Чем фильтр от Патриота лучше Вазовского? Учитывая большую площадь фильрации, периодичность замены меньше. А вообще поставил для эксперимента.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|