Модернизация топливной магистрали ИЖ 21261-070
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 17:46:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Модернизация топливной магистрали ИЖ 21261-070  (Прочитано 11674 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« : 02 Августа 2015, 19:04:29 »

ПРОБЛЕМА:

1. Низкое качество топливных шлангов (комплект шлангов ВАЗ 2112 — через 7-9 месяцев начинаются трескаться)
2. Так как топливная система от Нормы-Авто является сборной солянкой от нескольких марок машин, то в результате большое количество соединений, особенно под капотом, которые снижают надежность.

Результаты утечки топлива могут быть плачевны фото взято здесь www.drive2.ru/l/6968575/


* 637c5f2s-480.jpg (110.31 Кб, 480x640 - просмотрено 155 раз.)

* 2825f2s-960.jpg (192.16 Кб, 960x720 - просмотрено 145 раз.)
Записан
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #1 : 02 Августа 2015, 19:06:27 »

РЕШЕНИЕ:

1. Изготовить топливную магистраль из медной трубки с минимумом соединений
2. Перенести фильтр тонкой очистки из под капота к бензобаку
3. Заодно решил поменять штатный топливный фильтр от переднеприводных ВАЗов на фильтр от УАЗ Патриота.

РЕАЛИЗАЦИЯ:

1. Подготовка

1.1 Для работы с медной трубкой были куплены следующие инструменты:
— набор для вальцовки метрических трубок (китай)
в этом наборе биты для вальцовки — Г.но редкостное, поэтому под трубку 8х6 была выточена правильная бита
— трубогиб Зубр-Эксперт — к нему претензий нет
— труборез с трещеткой (помогает резать трубки в ограниченном пространстве)
Данные инструменты пригодятся и для изготовления тормозных трубок.


* fe225f2s-960.jpg (189.03 Кб, 960x720 - просмотрено 134 раз.)

* 62a25f2s-960.jpg (170.17 Кб, 960x720 - просмотрено 120 раз.)

* c9a25f2s-960.jpg (167.4 Кб, 960x720 - просмотрено 126 раз.)

* 1fa25f2s-960.jpg (120.84 Кб, 960x650 - просмотрено 104 раз.)
Записан
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #2 : 02 Августа 2015, 19:08:00 »

1.2 Покупка материалов
— трубка медная отожженная наружный диаметр 8мм, внутренний 6мм (не кондиционерная),
брал 12 метров — еще 3…3,5м осталось, так что 10м на ИЖ хватает, даже с экспериментами.
— шланг силиконовый масло-бензо-стойкий — 10 м
— крепления для фиксации трубок от Калины — 4шт.
— так же потребуются штуцеры на топливные трубки ВАЗ (М14х1,5), но за 3 года у меня было 3 комплекта ВАЗовских шлангов, поэтому запас штуцеров большой.
1.3 Теперь нещадно демонтируем старую топливную магистраль


* 68e25f2s-960.jpg (169.59 Кб, 960x720 - просмотрено 143 раз.)

* 2ae25f2s-960.jpg (182.06 Кб, 912x684 - просмотрено 138 раз.)

* e9125f2s-960.jpg (65.3 Кб, 960x428 - просмотрено 126 раз.)

* e8925f2s-960.jpg (147.41 Кб, 960x720 - просмотрено 134 раз.)
« Последнее редактирование: 02 Августа 2015, 19:12:51 от StaleVAR » Записан
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #3 : 02 Августа 2015, 19:09:28 »

2. Изготовление и монтаж

2.1 На первом этапе рекомендую набить руку с развальцовкой, так как у меня начало получаться раза с 3-го
Когда устанавливаете трубку в зажим, выступание трубки 7+-0,5 мм.
2.2 Сперва изготовил трубку, соединяющую топливный насос и фильтр тонкой очистки. Она самая простая.
При изготовлении не забываем:
2.2.1 Сначала согнуть трубку
2.2.2 Затем одеть силиконовый шланг
2.2.3 Накинуть штуцера (ориентированные в нужную сторону)
2.2.4 Развальцевать концы
2.3 Наследующем этапе прокладываем две трубки подачи и обратки.


* 92525f2s-960.jpg (159.53 Кб, 960x720 - просмотрено 142 раз.)

* c6525f2s-960.jpg (194.02 Кб, 816x1088 - просмотрено 146 раз.)

* 4cd25f2s-960.jpg (184.42 Кб, 912x684 - просмотрено 158 раз.)

* 87325f2s-960.jpg (176.74 Кб, 960x720 - просмотрено 148 раз.)
Записан
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #4 : 02 Августа 2015, 19:11:03 »

2.4 Устанавливаем топливный фильтр от Патриота на кронштейн, где раньше крепился наружный бензонасос (когда то давно он был заменен на погружной), и соединяем его с трубками.
2.5 Теперь подсоединяем два конца к топливной рампе на входе и на выходе
2.6 И прокачиваем систему, заодно промываем трубки — в банку

РЕЗУЛЬТАТ:
1. Что меня удивило — не одно вальцованное соединение не потекло — герметично с первого раза
2. Надежность топливной системы повысилась — минимум соединений / минимум резины.
3. Теперь не придется каждый год разоряться на комплект топливных шлангов.


* cbb25f2s-960.jpg (187.39 Кб, 960x720 - просмотрено 203 раз.)

* d3b25f2s-960.jpg (184.54 Кб, 960x720 - просмотрено 175 раз.)

* ecf25f2s-960.jpg (150.59 Кб, 960x720 - просмотрено 180 раз.)

* 95f25f2s-960.jpg (184.67 Кб, 960x720 - просмотрено 176 раз.)
Записан
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14679

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #5 : 02 Августа 2015, 19:52:59 »

Устанавливаем топливный фильтр от Патриота
У патриота другой фильтр. А это с Волги 3110. Мониторь  его - часты случаи течи по вальцовке.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #6 : 02 Августа 2015, 20:06:24 »

Это от Патриота, у него резьбы на входе и выходе одинаковые М14х1,5
А у Волги одна резьба М14, а вторая М12
Записан
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14679

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #7 : 02 Августа 2015, 20:13:03 »

Это от Патриота, у него резьбы на входе и выходе одинаковые М14х1,5
А у Волги одна резьба М14, а вторая М12

Видимо разные патриоты

Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #8 : 02 Августа 2015, 20:14:12 »

Так же как и на ВАЗах, у них есть фильтры под штуцер и под клипсу
Записан
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14679

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #9 : 02 Августа 2015, 20:16:41 »

фильтры под штуцер
часты случаи течи по вальцовке
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #10 : 02 Августа 2015, 20:18:36 »

Спасибо! Буду смотреть. Пока сухо Smile
Записан
Штрафбат
Ветеран форума
******

Карма +528/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1673

Кавалергардская(хата)


ооппаньки



Питер
2717-230
« Ответ #11 : 03 Августа 2015, 05:45:16 »

Я медную трубку обернул пластиковой гофрой (для кабелей), по типу медь с железом - не дружат.
Записан

Пока есть  ноги-дорога не кончается...Пока есть Жопа-с ней что-то приключается!!!
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +84/-1
Offline Offline

Сообщений: 2017




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #12 : 12 Августа 2015, 08:59:38 »

А на рампу как медная трубка крепится?
Скачал фото: разглядел. А у меня рампа другая (потому и спросил) со штуцером. Шланг от фильтра закреплен хомутом, потом поставил два.
А рампа с резьбой с Нормы шла или менял?
А на Регулятор Давления Топлива обратка шлангом подсоединена или он (РДТ) в баке?
Чем  фильтр от Патриота лучше Вазовского?
— трубка медная отожженная наружный диаметр 8мм, внутренний 6мм (не кондиционерная),
Или некондиционная?
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #13 : 12 Августа 2015, 09:37:23 »

Или некондиционная?
Кондиционерные трубки имеют дюймовые размеры, а я за российские стандарты.
Трубка только с прокатного стана, брал на металлобазе.
Записан
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #14 : 12 Августа 2015, 09:39:19 »

Чем  фильтр от Патриота лучше Вазовского?
Учитывая большую площадь фильрации, периодичность замены меньше.
А вообще поставил для эксперимента.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Апреля 2024, 05:44:09