Совет в модификации
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Августа 2025, 10:08:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Совет в модификации  (Прочитано 3350 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lysenko08 ТС
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 267




Чернигов
Иж 2717
« : 30 Июля 2015, 20:24:51 »

Добрый день,прошу подкинуть пару идей по поводу задней подвески каблука,т.к. машина используется в личных целях(стройка,на работе поездки за запчастями,и т.д.)скинул будку,и сделал пикап,в основной ездит не груженый.После замены передних вкладышей на ауди 80,машина и подпила пружины,перед стал мягче ,зад немного козлит,хотелось бы мягкости небольшой(в меру).Что можно сделать чтоб немного сделать задок мягче,я вычитал форум,видел вариант с  установкой пружины под рессору,но как я понял вариант тоже не айс,поскольку зад задирается,а тут возникла идея,а если поставить вместо пружины пневмо подушку,то есть при пустой машине она накачана,а когда загрузил воздух стравил и работает рессора.
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 30 Июля 2015, 20:38:14 »

если поставить вместо пружины пневмо подушку,то есть при пустой машине она накачана,а когда загрузил воздух стравил и работает рессора.
т.е. все с ног на голову? на пустой машине зад выше и жестче, а не груженой мягче и ниже? А смысл? Smile

Если ты кунг убрал, т.е. облегчил зад и в основном ездишь пустой, то тебе надо смягчать задние упругие элементы. На сколько я помню, ан каблуке многолистовые рессоры, значит просто повыкидывать нижние короткие листы по вкусу.

Вот тогда можно и усовершенствовать при необходимости подвеску пружиной или пневмой.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16155




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #2 : 30 Июля 2015, 20:47:53 »

На сколько я помню, ан каблуке многолистовые рессоры, значит просто повыкидывать нижние короткие листы по вкусу.
Но тогда при необходимости грузы не повозишь - сплющит...

+ более мягкие задние аммортизаторы.
Не знаю за каблук, но стоковые на Оде - зубодробильные донельзя.

Есть вариант - мешок песка возить. При необходимости грузовых поездок - просто высыпаешь в сторонке.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2800/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35482

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #3 : 30 Июля 2015, 20:52:46 »

А про пневму, лучше не колхозить. Она сложная до "не могу". Понадобится компрессор с автоматикой включения, ресиверы, КУП (Кран Уровня Пола), трубопроводы с регуляторами.. Ну и зачем оно? Обычные рессоры проще и надёжнее. Цели правильно ставить - главное.
« Последнее редактирование: 30 Июля 2015, 20:53:19 от Ахинеич » Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16155




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #4 : 30 Июля 2015, 21:18:52 »

А про пневму, лучше не колхозить.
были почти что "заводские" комплекты под ГАЗ-3110. Тупые правда - чисто баллоны + компрессор.
Но совсем небюджетно даже за такое.

Так что - рессоры (уполовинить) + слабосильные пружины приколхозить между рессорой и кузовом.
Но грузовая машина и не должна быть комфортной как легковая - цели и задачи у неё ДРУГИЕ.
Записан

lysenko08 ТС
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 267




Чернигов
Иж 2717
« Ответ #5 : 30 Июля 2015, 22:23:19 »

Да не должна,но поскольку уже пикап,и тонны она возить не будет,в основном загрузка до 400 кг,в лучшем случае,а так возит габаритные но легкие вещи...
т.е. все с ног на голову? на пустой машине зад выше и жестче, а не груженой мягче и ниже? А смысл? Smile

Если ты кунг убрал, т.е. облегчил зад и в основном ездишь пустой, то тебе надо смягчать задние упругие элементы. На сколько я помню, ан каблуке многолистовые рессоры, значит просто повыкидывать нижние короткие листы по вкусу.

Вот тогда можно и усовершенствовать при необходимости подвеску пружиной или пневмой.
Почему с ног на голову? Просто я кстати от тебя видел пост где ты писал,про установку под рессору пружины.=)Идея в том что когда пригружен,то она да ниже,но мягче,а когда пустой жесткий,в этот момент какраз и нужно чтоб немного глотались мелкие неровности дороги.

А про пневму, лучше не колхозить. Она сложная до "не могу". Понадобится компрессор с автоматикой включения, ресиверы, КУП (Кран Уровня Пола), трубопроводы с регуляторами.. Ну и зачем оно? Обычные рессоры проще и надёжнее. Цели правильно ставить - главное.
Главное в нашем деле положительный результат)А так сам автомобили ремонтирую,с пневмой немного работал,осознаю затраты,а насчет задачи так она поставлена ,может посоветуете чтонибуть практичнее...
Записан
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16155




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #6 : 30 Июля 2015, 22:58:08 »

может посоветуете чтонибуть практичнее...
выдерни второй лист, добавь третий и аммо помягче.
тем более что
тонны она возить не будет
Записан

vitalii1980

*******

Карма +764/-26
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14066

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #7 : 31 Июля 2015, 06:53:47 »

Тут только пару мешков цемента постоянно возить. Пустой будет прыгать, а переделаешь подвеску-грузы не повозить....
Записан

ВикторД

*******

Карма +1515/-21
Offline Offline

Сообщений: 28448





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #8 : 31 Июля 2015, 16:20:34 »

Зачем колхозить? Возить в кузове пару мешков песка, и зимой может пригодиться lol
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 31 Июля 2015, 18:57:21 »

Почему с ног на голову? Просто я кстати от тебя видел пост где ты писал,про установку под рессору пружины.=)
Потому что пневму надувают для жесткости и поднятия, а не наоборот.
Пружины тут не при чем. Сначала рессоры уменьшь, потом добавляй пружину.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #10 : 31 Июля 2015, 18:58:31 »

переделаешь подвеску-грузы не повозить....
с пружиной в добавок к утоньшеной ресоре - легко.
А уж если как чел думает про пневму - так и подавно легко.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
lysenko08 ТС
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 267




Чернигов
Иж 2717
« Ответ #11 : 31 Июля 2015, 22:20:34 »

с пружиной в добавок к утоньшеной ресоре - легко.
А уж если как чел думает про пневму - так и подавно легко.
В том и фича вся)Что с пневмой легче поиграть с высотой и мягкостью)Еще весной честно говоря когда,висела у меня фиат добло,смотрел что у них идет 1 кореной лист рессоры,и все....И как показует опыт возит честных 800 кг,и в пустом виде сохраняет некую мягкость(не говорю что как легковушка,но как для грузовичка пойдет)
В общем я так понял,что все таки все сошлись на 2 мнениях:либо не трогай,либо убирай подкоренные листы и кидай пружину....
« Последнее редактирование: 31 Июля 2015, 22:24:22 от lysenko08 » Записан
lysenko08 ТС
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 267




Чернигов
Иж 2717
« Ответ #12 : 31 Июля 2015, 22:39:52 »

Кстати пошастав немного по инету,есть ребята которые занимаются,вот:http://pnevmoressora.at.ua/forum/8-300-1 Идея была типо такой,только вместо подкачки вручную поставить компрессор который доводит давление при необходимости,может выкинуть нафиг подкоренные листы, оставить коренной и на него поставить такую лабуду,тогда при незагруженой машине можно ездить на приспущенной подушке,а как предстоит загрузка,качаешь компрессором давление и вуаля....
Записан
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16155




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #13 : 31 Июля 2015, 22:42:43 »

там тоже не всё прозрачно...
пружина - линейная зависимость... в отличии от рессоры.

посоветую обратную нагартовку - так неправильно называют рихтовку... получишь мягкую пустую подвеску и плотную при нагрузке... с нелинейной характеристикой.
зы: комфортом ещё заведуют аммо...
Записан

lysenko08 ТС
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 267




Чернигов
Иж 2717
« Ответ #14 : 01 Августа 2015, 16:12:52 »

посоветую обратную нагартовку - так неправильно называют рихтовку... получишь мягкую пустую подвеску и плотную при нагрузке... с нелинейной характеристикой.
зы: комфортом ещё заведуют аммо...
Можно по подробней про нагартовку,с чем ее едят),по поводу аммо,я понял,при загруженной машине они работают норм,а вот когда пустая,рессоры почти не прогибаются и соответственно аммо тоже не пашет....
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Июля 2025, 22:14:34