lysenko08 ТС
Основа форума
  
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 267
Чернигов Иж 2717
|
 |
« : 30 Июля 2015, 20:24:51 » |
|
Добрый день,прошу подкинуть пару идей по поводу задней подвески каблука,т.к. машина используется в личных целях(стройка,на работе поездки за запчастями,и т.д.)скинул будку,и сделал пикап,в основной ездит не груженый.После замены передних вкладышей на ауди 80,машина и подпила пружины,перед стал мягче ,зад немного козлит,хотелось бы мягкости небольшой(в меру).Что можно сделать чтоб немного сделать задок мягче,я вычитал форум,видел вариант с установкой пружины под рессору,но как я понял вариант тоже не айс,поскольку зад задирается,а тут возникла идея,а если поставить вместо пружины пневмо подушку,то есть при пустой машине она накачана,а когда загрузил воздух стравил и работает рессора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #1 : 30 Июля 2015, 20:38:14 » |
|
если поставить вместо пружины пневмо подушку,то есть при пустой машине она накачана,а когда загрузил воздух стравил и работает рессора. т.е. все с ног на голову? на пустой машине зад выше и жестче, а не груженой мягче и ниже? А смысл?  Если ты кунг убрал, т.е. облегчил зад и в основном ездишь пустой, то тебе надо смягчать задние упругие элементы. На сколько я помню, ан каблуке многолистовые рессоры, значит просто повыкидывать нижние короткие листы по вкусу. Вот тогда можно и усовершенствовать при необходимости подвеску пружиной или пневмой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #2 : 30 Июля 2015, 20:47:53 » |
|
На сколько я помню, ан каблуке многолистовые рессоры, значит просто повыкидывать нижние короткие листы по вкусу. Но тогда при необходимости грузы не повозишь - сплющит... + более мягкие задние аммортизаторы. Не знаю за каблук, но стоковые на Оде - зубодробильные донельзя. Есть вариант - мешок песка возить. При необходимости грузовых поездок - просто высыпаешь в сторонке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #3 : 30 Июля 2015, 20:52:46 » |
|
А про пневму, лучше не колхозить. Она сложная до "не могу". Понадобится компрессор с автоматикой включения, ресиверы, КУП (Кран Уровня Пола), трубопроводы с регуляторами.. Ну и зачем оно? Обычные рессоры проще и надёжнее. Цели правильно ставить - главное.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Июля 2015, 20:53:19 от Ахинеич »
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #4 : 30 Июля 2015, 21:18:52 » |
|
А про пневму, лучше не колхозить. были почти что "заводские" комплекты под ГАЗ-3110. Тупые правда - чисто баллоны + компрессор. Но совсем небюджетно даже за такое. Так что - рессоры (уполовинить) + слабосильные пружины приколхозить между рессорой и кузовом. Но грузовая машина и не должна быть комфортной как легковая - цели и задачи у неё ДРУГИЕ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lysenko08 ТС
Основа форума
  
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 267
Чернигов Иж 2717
|
 |
« Ответ #5 : 30 Июля 2015, 22:23:19 » |
|
Да не должна,но поскольку уже пикап,и тонны она возить не будет,в основном загрузка до 400 кг,в лучшем случае,а так возит габаритные но легкие вещи... т.е. все с ног на голову? на пустой машине зад выше и жестче, а не груженой мягче и ниже? А смысл?  Если ты кунг убрал, т.е. облегчил зад и в основном ездишь пустой, то тебе надо смягчать задние упругие элементы. На сколько я помню, ан каблуке многолистовые рессоры, значит просто повыкидывать нижние короткие листы по вкусу. Вот тогда можно и усовершенствовать при необходимости подвеску пружиной или пневмой. Почему с ног на голову? Просто я кстати от тебя видел пост где ты писал,про установку под рессору пружины.=)Идея в том что когда пригружен,то она да ниже,но мягче,а когда пустой жесткий,в этот момент какраз и нужно чтоб немного глотались мелкие неровности дороги. А про пневму, лучше не колхозить. Она сложная до "не могу". Понадобится компрессор с автоматикой включения, ресиверы, КУП (Кран Уровня Пола), трубопроводы с регуляторами.. Ну и зачем оно? Обычные рессоры проще и надёжнее. Цели правильно ставить - главное.
Главное в нашем деле положительный результат)А так сам автомобили ремонтирую,с пневмой немного работал,осознаю затраты,а насчет задачи так она поставлена ,может посоветуете чтонибуть практичнее...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #6 : 30 Июля 2015, 22:58:08 » |
|
может посоветуете чтонибуть практичнее... выдерни второй лист, добавь третий и аммо помягче. тем более что тонны она возить не будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
 |
« Ответ #7 : 31 Июля 2015, 06:53:47 » |
|
Тут только пару мешков цемента постоянно возить. Пустой будет прыгать, а переделаешь подвеску-грузы не повозить....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #8 : 31 Июля 2015, 16:20:34 » |
|
Зачем колхозить? Возить в кузове пару мешков песка, и зимой может пригодиться 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #9 : 31 Июля 2015, 18:57:21 » |
|
Почему с ног на голову? Просто я кстати от тебя видел пост где ты писал,про установку под рессору пружины.=) Потому что пневму надувают для жесткости и поднятия, а не наоборот. Пружины тут не при чем. Сначала рессоры уменьшь, потом добавляй пружину.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #10 : 31 Июля 2015, 18:58:31 » |
|
переделаешь подвеску-грузы не повозить.... с пружиной в добавок к утоньшеной ресоре - легко. А уж если как чел думает про пневму - так и подавно легко.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lysenko08 ТС
Основа форума
  
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 267
Чернигов Иж 2717
|
 |
« Ответ #11 : 31 Июля 2015, 22:20:34 » |
|
с пружиной в добавок к утоньшеной ресоре - легко. А уж если как чел думает про пневму - так и подавно легко.
В том и фича вся)Что с пневмой легче поиграть с высотой и мягкостью)Еще весной честно говоря когда,висела у меня фиат добло,смотрел что у них идет 1 кореной лист рессоры,и все....И как показует опыт возит честных 800 кг,и в пустом виде сохраняет некую мягкость(не говорю что как легковушка,но как для грузовичка пойдет) В общем я так понял,что все таки все сошлись на 2 мнениях:либо не трогай,либо убирай подкоренные листы и кидай пружину....
|
|
« Последнее редактирование: 31 Июля 2015, 22:24:22 от lysenko08 »
|
Записан
|
|
|
|
lysenko08 ТС
Основа форума
  
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 267
Чернигов Иж 2717
|
 |
« Ответ #12 : 31 Июля 2015, 22:39:52 » |
|
Кстати пошастав немного по инету,есть ребята которые занимаются,вот:http://pnevmoressora.at.ua/forum/8-300-1 Идея была типо такой,только вместо подкачки вручную поставить компрессор который доводит давление при необходимости,может выкинуть нафиг подкоренные листы, оставить коренной и на него поставить такую лабуду,тогда при незагруженой машине можно ездить на приспущенной подушке,а как предстоит загрузка,качаешь компрессором давление и вуаля....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #13 : 31 Июля 2015, 22:42:43 » |
|
там тоже не всё прозрачно... пружина - линейная зависимость... в отличии от рессоры.
посоветую обратную нагартовку - так неправильно называют рихтовку... получишь мягкую пустую подвеску и плотную при нагрузке... с нелинейной характеристикой. зы: комфортом ещё заведуют аммо...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lysenko08 ТС
Основа форума
  
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 267
Чернигов Иж 2717
|
 |
« Ответ #14 : 01 Августа 2015, 16:12:52 » |
|
посоветую обратную нагартовку - так неправильно называют рихтовку... получишь мягкую пустую подвеску и плотную при нагрузке... с нелинейной характеристикой. зы: комфортом ещё заведуют аммо... Можно по подробней про нагартовку,с чем ее едят),по поводу аммо,я понял,при загруженной машине они работают норм,а вот когда пустая,рессоры почти не прогибаются и соответственно аммо тоже не пашет....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|