Не заводится Ёжик.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 10:50:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не заводится Ёжик.  (Прочитано 1414 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
schalke-09
Гость
« : 30 Июля 2015, 09:58:25 »

Здравствуйте,такая история...вечером приехал,бензин ужас,машина дёргалась на больших,доехал не торопясь...
утром заводить-не заводится и жжужит странно,как бывает если бендикс накрывается,
сделано:проверил зажигание-выставлено,бензин-есть, снял клапанную крышку-выставил метки,осмотр внешний распредвала-цепь.
были версии(друзей) и цепь обарволо и вал обломило,но рокеры все ходят,
сейчас погонял ещё,иногда идут хлопки...всё, аккумулятор на зарядку.
да,купил другой бензин,ливанул в карбюратор,ничего.
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #1 : 30 Июля 2015, 10:16:10 »

Зажигание смотрел? Что там - мутатор, прерыватель... Искра есть? Бегунок не поджаренный?
И не понял - стартер-то включается?
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
schalke-09
Гость
« Ответ #2 : 30 Июля 2015, 10:20:31 »

Зажигание смотрел?
да,искра на свечу есть.
И не понял - стартер-то включается?
всё гоняет,двигатель крутит, крутил со снятой клапанной, всё крутится..цепь и  рокера работают,...просто крутит и жжужит и ничего.
Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #3 : 30 Июля 2015, 11:15:47 »

Либо нечему гореть, либо нечем поджигать. Если искра есть (откинув вопрос о ее своевременности и работоспособности трамблера и комутатора, наличие нормальной массы у мутатора (при наличии) и т.д.) можно погрешить на проблемы с топливоподачей. Свечи какого цвета? Вполне возможно что не герметичен топливопровод в месте соединения шланга с трубкой. Бензонасос то качает? Надо сдернуть шлажик с карбюратора и крутя стартером смотреть льется он или нет, заодно работоспособность насоса проверишь. Убедившись в стабильности подачи топлива до карбюратора, надо еще раз проверить зажигание, то есть наличие искры на всех свечах, ее стабильность и соответствие порядку работы цилиндров, зачистить минуса комутатора и проверить его разъемы, если КСЗ зачистить контакты и проверить их зазор, осмотреть контакты в крышке и катушке, выставить угол опережения по меткам. Если с подачей топлива, стабильностью и своевременностью искры проблем нет, то остается карбюратор - проверить сеточку на входе, наличие бензина и уровень в поплавковой камере, наличие мусора в жиклерах и каналах. Для начала скажи какого цвета свечи и мокрые они или сухие, а также что делал с ДВС или электрикой до поломки.
« Последнее редактирование: 30 Июля 2015, 11:18:04 от Еvгений » Записан

Сенатор
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #4 : 30 Июля 2015, 11:23:37 »

У меня однажды конденсатор на трамблере сдох. Похоже себя вело, к сожалению такая неисправность не вычисляется аналитически.Я не в состоянии понять механику процесса.
Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
schalke-09
Гость
« Ответ #5 : 30 Июля 2015, 11:26:40 »

У меня однажды конденсатор на трамблере сдох.
да,такое тоже было,но в электронном этого нет?ну пока аккумулятор заряжается думаю снова всё выставить по зажиганию.
Записан
schalke-09
Гость
« Ответ #6 : 30 Июля 2015, 11:34:54 »

Свечи какого цвета?
бело-кирпичного,чистые.
Бензонасос то качает?
качает,бензин даже лил напрямую в первую камеру,потом вывернул свечу-сырая.
а также что делал с ДВС или электрикой до поломки
ничего,последний раз менял колпачки месяца два назад.
в итоге получаем что бензин поступает,заряжу аккумулятор ещё раз посмотрю зажигание,но откуда это жужжание как будто нет компрессии,но прокручивая двигатель от руки копрессия пшикает.
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #7 : 30 Июля 2015, 12:05:42 »

Похоже себя вело, к сожалению такая неисправность не вычисляется аналитически.
вычисляется - искра при этом обширная и жёлтая, а не тонкая резкая и сине-белая.

зы: искрить надо без свечи - с наконечника на расстоянии 7-10 мм.
для начала - КСЗ или БСЗ? мутатор может сдохнуть - но искру давать. На воздухе. В цилиндрах уже - ни-ни.
Записан

schalke-09
Гость
« Ответ #8 : 30 Июля 2015, 12:15:34 »

для начала - КСЗ или БСЗ? мутатор может сдохнуть - но искру давать. На воздухе. В цилиндрах уже - ни-ни.
под аваторкой всё указано,а вот про сдохнуть,но давать не в курсе,искра жёлтая,проверю ещё раз чуть позже,а если это так,то куда дальше копать-менять коммутатор?
Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #9 : 30 Июля 2015, 12:30:33 »

бело-кирпичного,чистые.
качает,бензин даже лил напрямую в первую камеру,потом вывернул свечу-сырая.
Тоесть если бензин не лить принудительно в карбюратор, то свечи будут чистыми и сухими? Получается что топливо от карбюратора до камеры сгорания не доходит. 
Записан

schalke-09
Гость
« Ответ #10 : 30 Июля 2015, 12:35:14 »

Тоесть если бензин не лить принудительно в карбюратор, то свечи будут чистыми и сухими? Получается что топливо от карбюратора до камеры сгорания не доходит.
не знаю Жень как ещё объяснить, впрыск в камеру идёт,бензин в поплавковой есть,если лить в камеру то свечи мокрые,то что они чистые имелось ввиду без нагара и всякой дряни,рабочие в общем.
« Последнее редактирование: 30 Июля 2015, 12:35:56 от schalke-09 » Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #11 : 30 Июля 2015, 12:38:27 »

искра жёлтая,проверю ещё раз чуть позже,а если это так,то куда дальше копать-менять коммутатор?

Мутатор (заведомо исправный!) всегда надо иметь с собой...

Тут недавно была тема - подобная - там мутатор от массы отвалился. Всего лишь.


Записан

schalke-09
Гость
« Ответ #12 : 30 Июля 2015, 12:44:34 »

Мутатор (заведомо исправный!) всегда надо иметь с собой...
да,но как бывает,вот завтра обязательно куплю и всё завтра)
там мутатор от массы отвалился. Всего лишь.
первично было осмотрено)
Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #13 : 30 Июля 2015, 12:58:20 »

Не уверен про комутатор, почему-то грешу на карбюратор ибо при наличии искры и бензина будут как минимум вспышки - признаки жизни. При отсутствии искры свечи будут мокрые, при отсутствии бензина - сухие. Не бывает же так, что бензин поступает, искра есть, свечи сухие (топливо сгорело), а вспышек нет. То что топливо есть в камере не значит, что оно от туда выходит. Может дело и в комутаторе, проверить надо заменой его на заведомо исправный, но если бы не было искры в камере, то при исправной топливоподаче свечи были бы мокрые.
Записан

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #14 : 30 Июля 2015, 13:04:07 »

то при исправной топливоподаче свечи были бы мокрые.
Зимой при переливе...

свечи могут быть и сухими (полностью) ибо бензо-воздушная смесь! лето на дворе так то - местами очень жаркое.
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Ноября 2024, 04:38:11