schalke-09
Гость
|
|
« : 30 Июля 2015, 09:58:25 » |
|
Здравствуйте,такая история...вечером приехал,бензин ужас,машина дёргалась на больших,доехал не торопясь... утром заводить-не заводится и жжужит странно,как бывает если бендикс накрывается, сделано:проверил зажигание-выставлено,бензин-есть, снял клапанную крышку-выставил метки,осмотр внешний распредвала-цепь. были версии(друзей) и цепь обарволо и вал обломило,но рокеры все ходят, сейчас погонял ещё,иногда идут хлопки...всё, аккумулятор на зарядку. да,купил другой бензин,ливанул в карбюратор,ничего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15118
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #1 : 30 Июля 2015, 10:16:10 » |
|
Зажигание смотрел? Что там - мутатор, прерыватель... Искра есть? Бегунок не поджаренный? И не понял - стартер-то включается?
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
schalke-09
Гость
|
|
« Ответ #2 : 30 Июля 2015, 10:20:31 » |
|
Зажигание смотрел? да,искра на свечу есть. И не понял - стартер-то включается? всё гоняет,двигатель крутит, крутил со снятой клапанной, всё крутится..цепь и рокера работают,...просто крутит и жжужит и ничего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
Карма +111/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
|
« Ответ #3 : 30 Июля 2015, 11:15:47 » |
|
Либо нечему гореть, либо нечем поджигать. Если искра есть (откинув вопрос о ее своевременности и работоспособности трамблера и комутатора, наличие нормальной массы у мутатора (при наличии) и т.д.) можно погрешить на проблемы с топливоподачей. Свечи какого цвета? Вполне возможно что не герметичен топливопровод в месте соединения шланга с трубкой. Бензонасос то качает? Надо сдернуть шлажик с карбюратора и крутя стартером смотреть льется он или нет, заодно работоспособность насоса проверишь. Убедившись в стабильности подачи топлива до карбюратора, надо еще раз проверить зажигание, то есть наличие искры на всех свечах, ее стабильность и соответствие порядку работы цилиндров, зачистить минуса комутатора и проверить его разъемы, если КСЗ зачистить контакты и проверить их зазор, осмотреть контакты в крышке и катушке, выставить угол опережения по меткам. Если с подачей топлива, стабильностью и своевременностью искры проблем нет, то остается карбюратор - проверить сеточку на входе, наличие бензина и уровень в поплавковой камере, наличие мусора в жиклерах и каналах. Для начала скажи какого цвета свечи и мокрые они или сухие, а также что делал с ДВС или электрикой до поломки.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Июля 2015, 11:18:04 от Еvгений »
|
Записан
|
|
|
|
Сенатор
Ветеран форума
Карма +507/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 2048
Мозг
Я плохой парень
Собачинск TORNADO city bike
|
|
« Ответ #4 : 30 Июля 2015, 11:23:37 » |
|
У меня однажды конденсатор на трамблере сдох. Похоже себя вело, к сожалению такая неисправность не вычисляется аналитически.Я не в состоянии понять механику процесса.
|
|
|
Записан
|
31415926535897932384626433832795 "Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
|
|
|
schalke-09
Гость
|
|
« Ответ #5 : 30 Июля 2015, 11:26:40 » |
|
У меня однажды конденсатор на трамблере сдох. да,такое тоже было,но в электронном этого нет?ну пока аккумулятор заряжается думаю снова всё выставить по зажиганию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
schalke-09
Гость
|
|
« Ответ #6 : 30 Июля 2015, 11:34:54 » |
|
Свечи какого цвета? бело-кирпичного,чистые. Бензонасос то качает? качает,бензин даже лил напрямую в первую камеру,потом вывернул свечу-сырая. а также что делал с ДВС или электрикой до поломки ничего,последний раз менял колпачки месяца два назад. в итоге получаем что бензин поступает,заряжу аккумулятор ещё раз посмотрю зажигание,но откуда это жужжание как будто нет компрессии,но прокручивая двигатель от руки копрессия пшикает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #7 : 30 Июля 2015, 12:05:42 » |
|
Похоже себя вело, к сожалению такая неисправность не вычисляется аналитически. вычисляется - искра при этом обширная и жёлтая, а не тонкая резкая и сине-белая. зы: искрить надо без свечи - с наконечника на расстоянии 7-10 мм. для начала - КСЗ или БСЗ? мутатор может сдохнуть - но искру давать. На воздухе. В цилиндрах уже - ни-ни.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
schalke-09
Гость
|
|
« Ответ #8 : 30 Июля 2015, 12:15:34 » |
|
для начала - КСЗ или БСЗ? мутатор может сдохнуть - но искру давать. На воздухе. В цилиндрах уже - ни-ни. под аваторкой всё указано,а вот про сдохнуть,но давать не в курсе,искра жёлтая,проверю ещё раз чуть позже,а если это так,то куда дальше копать-менять коммутатор?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
Карма +111/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
|
« Ответ #9 : 30 Июля 2015, 12:30:33 » |
|
бело-кирпичного,чистые. качает,бензин даже лил напрямую в первую камеру,потом вывернул свечу-сырая. Тоесть если бензин не лить принудительно в карбюратор, то свечи будут чистыми и сухими? Получается что топливо от карбюратора до камеры сгорания не доходит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
schalke-09
Гость
|
|
« Ответ #10 : 30 Июля 2015, 12:35:14 » |
|
Тоесть если бензин не лить принудительно в карбюратор, то свечи будут чистыми и сухими? Получается что топливо от карбюратора до камеры сгорания не доходит. не знаю Жень как ещё объяснить, впрыск в камеру идёт,бензин в поплавковой есть,если лить в камеру то свечи мокрые,то что они чистые имелось ввиду без нагара и всякой дряни,рабочие в общем.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Июля 2015, 12:35:56 от schalke-09 »
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #11 : 30 Июля 2015, 12:38:27 » |
|
искра жёлтая,проверю ещё раз чуть позже,а если это так,то куда дальше копать-менять коммутатор? Мутатор (заведомо исправный!) всегда надо иметь с собой... Тут недавно была тема - подобная - там мутатор от массы отвалился. Всего лишь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
schalke-09
Гость
|
|
« Ответ #12 : 30 Июля 2015, 12:44:34 » |
|
Мутатор (заведомо исправный!) всегда надо иметь с собой... да,но как бывает,вот завтра обязательно куплю и всё завтра) там мутатор от массы отвалился. Всего лишь. первично было осмотрено)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
Карма +111/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
|
« Ответ #13 : 30 Июля 2015, 12:58:20 » |
|
Не уверен про комутатор, почему-то грешу на карбюратор ибо при наличии искры и бензина будут как минимум вспышки - признаки жизни. При отсутствии искры свечи будут мокрые, при отсутствии бензина - сухие. Не бывает же так, что бензин поступает, искра есть, свечи сухие (топливо сгорело), а вспышек нет. То что топливо есть в камере не значит, что оно от туда выходит. Может дело и в комутаторе, проверить надо заменой его на заведомо исправный, но если бы не было искры в камере, то при исправной топливоподаче свечи были бы мокрые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #14 : 30 Июля 2015, 13:04:07 » |
|
то при исправной топливоподаче свечи были бы мокрые. Зимой при переливе... свечи могут быть и сухими (полностью) ибо бензо-воздушная смесь! лето на дворе так то - местами очень жаркое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|