"Мы видим, что "Иж-Авто" ориентируется в сторону иностранных, в частности, корейских автомобилей,- комментирует аналитик Ernst & Young Жан-Франсуа Трамбле.- Принадлежность завода к группе СОК помогает получать заимствования на оборудование. Проекты с KIA могут вызвать интерес и у других иностранных компаний, которые также смогут сотрудничать с СОК. Тот факт, что "Иж" будет ориентироваться не только на покупателей дешевых машин, но и на средний класс,- это добрый знак. В то же время спрос на российские машины пока остается, поэтому "Иж" и не станет полностью снимать с производства свои модели".
Это отсуда:
http://www.b-online.ru/articles/a_2520.shtml"Также господин Добындо подтвердил информацию о снятии с производства серии Иж-2126 "Ода". Объясняя причины отказа от сборки "Оды", руководство предприятия говорит о глобальных изменениях в производственной и маркетинговой политике "ИжАвто". По итогам 2003 года каждый автомобиль "Ода" приносил предприятию убыток в 12,8 тысяч рублей, компенсировать который удавалось за счет более рентабельных "классических" моделей ВАЗ. Однако по прошествии 2004 года ситуация не изменилась, и руководство предприятия было вынуждено принимать решение о снятии устаревших моделей с конвейера."
А это отсюда:
http://vip.lenta.ru/news/2005/05/14/autoprom/Везде противоречивая информация. И кому верить? А информация на сайте завота..... Они расхваливают свою систему контроля качества, а на деле как собирают... Сайт завота - это только рекламный трюк.