БОРИС-93 ТС
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11042
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« : 26 Июля 2015, 23:27:01 » |
|
Поменял мотор, ВАЗ на УФУ, сцепление осталось прежним, Валео, как результат успешной борьбы с знаменитой трясучкой ИЖей. Колокол сцепы был заменён, остальное осталось прежним. Выжимной СКФ, его и оставил, ибо он нареканий не вызвал. Так вот, выжим педали происходит не плавно, а сначала усилие нарастает, потом как будто переходит какой-то порог и усилие уменьшается. Трогание сопровождается дёрганьем, потому приходится увеличивать обороты, соотв. увеличивается пробуксовка. На прежнем ваз-моторе стоит Лук, работало нормально. Так вот, почему УЗАМ+Валео на ИЖе работало без нареканий, а на Москвиче эта сладкая парочка начала чудить? Пока у меня одна гипотеза: 41-й тяжелее ИЖа, но как то не верится, что эта разница так может сказаться на работе механизма. А что думают трансмиссионные гуру?
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +923/-5
Offline
Сообщений: 31720
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #1 : 26 Июля 2015, 23:31:28 » |
|
Думаем, что ты делал. А именно расстыковывал кпп и мотор. А кпп мосика потяжелее будет, не сдвинул ли ступицу диска при установке?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
дезигнер
|
|
« Ответ #2 : 26 Июля 2015, 23:41:22 » |
|
сначала усилие нарастает, потом как будто переходит какой-то порог и усилие уменьшается Ну а поршень заедать не может?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2500/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15102
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #3 : 26 Июля 2015, 23:48:15 » |
|
Там разве не тросик?
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
дезигнер
|
|
« Ответ #4 : 26 Июля 2015, 23:53:00 » |
|
Там это где?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай Валентинович
Карма +1793/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 10176
Москва,южнопортовый район.
Иж 2126-030,цвет гранат,БСЗ(был)Lachetti хетч 1.6
Москва Chevrolet Lacetti хетчбэк
|
|
« Ответ #5 : 26 Июля 2015, 23:56:03 » |
|
в москвиче. Не? Не о нём разве разговор?
|
|
|
Записан
|
СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО МОДЕРИРОВАНИЕ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ ВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ skype:taraskin8
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #6 : 27 Июля 2015, 00:10:05 » |
|
Тоже на трос сцепления думаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дезигнер
|
|
« Ответ #7 : 27 Июля 2015, 00:13:27 » |
|
Трос, говорите? Ну пусть трос заедает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя С@ш@
|
|
« Ответ #8 : 27 Июля 2015, 00:17:40 » |
|
Трос зависает? Ну будет подбуксовывать . А трясётся из-за кривой корзины. Возможно сцепление не очень кривое, но при оторванной подушке тряска усиливается.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Июля 2015, 00:20:24 от Дядя С@ш@ »
|
Записан
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #9 : 27 Июля 2015, 08:15:29 » |
|
Пока у меня одна гипотеза: 41-й тяжелее ИЖа, но как то не верится, что эта разница так может сказаться на работе механизма. На 50 кг? Я недавно сцепу менял, тоже до этого дергалось, диск какой-то совсем не родной был При почти целых накладках - шаркал пружинами по болтам ) И это, там прикольный тюних есть - длинная лапка. Выжим становится как на гидравлике
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5390
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #10 : 27 Июля 2015, 10:42:24 » |
|
Возможно, что виноват материал диска сцепления . У мну на холодную ок, а в пробках начинается дерготня. Надеюсь устранить уменьшением люфта шестерен п/осей в коробке дифера...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВОКПБ2
Ветеран форума
Карма +58/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 1453
ВОЛГОГРАД 2126-20
|
|
« Ответ #11 : 27 Июля 2015, 14:28:22 » |
|
А тормоза нормально растормаживаются!?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5390
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #12 : 27 Июля 2015, 17:26:28 » |
|
??? ... вроде ок... выбег нормальный, коленом в бампер и а/м легко перемещается...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93 ТС
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11042
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #13 : 27 Июля 2015, 20:51:28 » |
|
не сдвинул ли ступицу диска при установке? Диск ставился при помощи оправки и кпп влезла по шпилькам (4 шт) как по направляющим. Сомневаюсь, чтобы мы смогли погнуть диск. Выбег нормальный, к тормозам после замены ЗТЦ претензий нет. Сцепление выключается тросовым приводом, трос с маслёнкой + сам трос затянут в пластик и только потом вставлен в оболочку. виноват материал диска сцепления Вот это ближе к истине, но почему на ИЖе это всё прокатывало? Сегодня поговорил с одним москвичистом, у него Лук стоит. Всё ничего, но в конце происходит резкое схватывание, бум и поехали. У меня при ваз-моторе тоже такое было, думал в трансмиссии зазоры выбираются.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
БОРИС-93 ТС
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11042
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #14 : 27 Июля 2015, 21:39:43 » |
|
Вдогонку. Когда то, в стародавние времена обладания М-2141, поставил на него комплект Сакс. При моторе 1.7 всё работало нормально, насколько позволяет вспоминалка. Как бы не пришлось возвращаться к основам. Выручай Китай! Длинная лапка по Р-Максу, т.е. удлиннённый рычаг вилки сцепления-это не прикольный тюнинг, а реальное уменьшение усилия на педали по аналогии с ижевской заменой ГЦСа на вазий при 06-моторе. + уменьшение усилия вырыва куска кузова в том месте, куда упирается трос сцепления. Испытано на своей шкуре.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Июля 2015, 21:47:00 от БОРИС-93 »
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
|