Москвич трясётся так же, как когда-то ИЖ.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 10:28:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Москвич трясётся так же, как когда-то ИЖ.  (Прочитано 1944 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« : 26 Июля 2015, 23:27:01 »

Поменял мотор, ВАЗ на УФУ, сцепление осталось прежним, Валео, как результат успешной борьбы с знаменитой трясучкой ИЖей. Колокол сцепы был заменён, остальное осталось прежним. Выжимной СКФ, его и оставил, ибо он нареканий не вызвал.
Так вот, выжим педали происходит не плавно, а сначала усилие нарастает, потом как будто переходит какой-то порог и усилие уменьшается. Трогание сопровождается дёрганьем, потому приходится увеличивать обороты, соотв. увеличивается пробуксовка. На прежнем ваз-моторе стоит Лук, работало нормально.
Так вот, почему УЗАМ+Валео на ИЖе работало без нареканий, а на Москвиче эта сладкая парочка начала чудить?
Пока у меня одна гипотеза: 41-й тяжелее ИЖа, но как то не верится, что эта разница так может сказаться на работе механизма.
А что думают трансмиссионные гуру?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 26 Июля 2015, 23:31:28 »

Думаем, что ты делал. А именно расстыковывал кпп и мотор. А кпп мосика потяжелее будет, не сдвинул ли ступицу диска при установке?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #2 : 26 Июля 2015, 23:41:22 »

сначала усилие нарастает, потом как будто переходит какой-то порог и усилие уменьшается
Ну а поршень заедать не может?
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #3 : 26 Июля 2015, 23:48:15 »

Там разве не тросик?
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #4 : 26 Июля 2015, 23:53:00 »

Там это где?
Записан
Николай Валентинович

*******

Карма +1793/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10176

Москва,южнопортовый район.


Иж 2126-030,цвет гранат,БСЗ(был)Lachetti хетч 1.6



Москва
Chevrolet Lacetti хетчбэк
« Ответ #5 : 26 Июля 2015, 23:56:03 »

в москвиче. Не? Не о нём разве разговор?
Записан

СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО
МОДЕРИРОВАНИЕ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ
ВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ
ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ
skype:taraskin8
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #6 : 27 Июля 2015, 00:10:05 »

Тоже на трос сцепления думаю.
Записан

дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #7 : 27 Июля 2015, 00:13:27 »

Трос, говорите? Ну пусть трос заедает.
Записан
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1792





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #8 : 27 Июля 2015, 00:17:40 »

Трос зависает? Ну будет подбуксовывать .
А трясётся из-за кривой корзины.
Возможно сцепление не очень кривое, но при оторванной подушке тряска усиливается.
« Последнее редактирование: 27 Июля 2015, 00:20:24 от Дядя С@ш@ » Записан
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #9 : 27 Июля 2015, 08:15:29 »

Пока у меня одна гипотеза: 41-й тяжелее ИЖа, но как то не верится, что эта разница так может сказаться на работе механизма.
На 50 кг?
Я недавно сцепу менял, тоже до этого дергалось, диск какой-то совсем не родной был
При почти целых накладках - шаркал пружинами по болтам )

И это, там прикольный тюних есть - длинная лапка.
Выжим становится как на гидравлике Wink
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #10 : 27 Июля 2015, 10:42:24 »

Возможно, что виноват материал диска сцепления . У мну на холодную ок, а в пробках начинается дерготня. Надеюсь устранить уменьшением люфта шестерен п/осей в коробке дифера...
Записан
ВОКПБ2
Ветеран форума
******

Карма +58/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1453




ВОЛГОГРАД
2126-20
« Ответ #11 : 27 Июля 2015, 14:28:22 »

А тормоза нормально растормаживаются!?
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #12 : 27 Июля 2015, 17:26:28 »

??? ... вроде ок... выбег нормальный, коленом  в бампер и  а/м легко перемещается...
Записан
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #13 : 27 Июля 2015, 20:51:28 »

не сдвинул ли ступицу диска при установке?
Диск ставился при помощи оправки и кпп влезла по шпилькам (4 шт) как по направляющим. Сомневаюсь, чтобы мы смогли погнуть диск.
Выбег нормальный, к тормозам после замены ЗТЦ претензий нет.
Сцепление выключается тросовым приводом, трос с маслёнкой + сам трос затянут в пластик и только потом вставлен в оболочку.
виноват материал диска сцепления
Вот это ближе к истине, но почему на ИЖе это всё прокатывало?
Сегодня поговорил с одним москвичистом, у него Лук стоит. Всё ничего, но в конце происходит резкое схватывание, бум и поехали. У меня при ваз-моторе тоже такое было, думал в трансмиссии зазоры выбираются.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #14 : 27 Июля 2015, 21:39:43 »

Вдогонку. Когда то, в стародавние времена обладания М-2141, поставил на него комплект Сакс. При моторе 1.7 всё работало нормально, насколько позволяет вспоминалка. Как бы не пришлось возвращаться к основам. Выручай Китай!
Длинная лапка по Р-Максу, т.е. удлиннённый рычаг вилки сцепления-это не прикольный тюнинг, а реальное уменьшение усилия на педали по аналогии с ижевской заменой ГЦСа на вазий при 06-моторе. + уменьшение усилия вырыва куска кузова в том месте, куда упирается трос сцепления.
Испытано на своей шкуре.
« Последнее редактирование: 27 Июля 2015, 21:47:00 от БОРИС-93 » Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Ноября 2023, 05:58:22