Проблема с коробкой: пропало подпружинивание ручки
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2025, 14:46:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с коробкой: пропало подпружинивание ручки  (Прочитано 1345 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Coldfire
Гость
« : 06 Июня 2005, 23:16:09 »

Добрый день !

Ездил-ездил, и вот в очередной раз трогаюсь и чувствую, что как-то рукоятка переключения передач себя странно ведет. Так и есть - пропало подпружинивание. То есть передачи как и раньше переключает, а при перемещении ручки вправо-влево она в отпущенном положении и остается. Да, как будто немного подклинивает ручку при возврате из заднего хода - приходится "дожимать".

Судя по симптомам, накрылась какая-то пружина. Подскажите, которая именно и можно ли в домашних условиях починить - в смысле без снятия коробки ?
Записан
korn
Живёт здесь
*****

Карма +479/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 652

Санкт-Петербург/Всеволожск

Mitsubisi ASX, 1,6 л., 117 л.с.

« Ответ #1 : 07 Июня 2005, 08:27:45 »

Ручку в нейтральном положении держат две пружины. Как правило лопается правая пружина растяжения. Одним концом она крепится к кулисе, другим-к заглушке в корпусе КПП. Я так езжу два года. Ничего страшного. Просто в продаже я не видел ни пружины, ни заглушки (она выпала). Единственно, нужно достать обломки этой пружины. А для этого следует снять верхнюю крышку и кулису. Это делается из салона. В руководстве все подробно описано.
Если сломана левая пружина, то добраться до нее уже проблемно.
Записан

Dimael
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 582

Санкт-Петербург

ИЖ 2126-030 (02.2004) Пробег на 03.2006 = 35,0 тыс. км.

WWW
« Ответ #2 : 07 Июня 2005, 08:34:10 »

Я тоже год так катаюсь, уже привык. Это ничего страшног. Пружинка могла соскочить или лопнуть. Ремонт в домашних условях невозможен. В сервисе мне сказали, что нужно разбирать коробку и ремонт обойдется в 2 тыс... загнули наверно, чтоб с мелочами не совался.
Кстати воспользуйся поиском, где-то эта тема уже подымалась.
Записан

Romban
Живёт здесь
*****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 837

Калуга

UzDaewoo Nexia GLE SOHC

« Ответ #3 : 07 Июня 2005, 09:41:23 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Dimael
Я тоже год так катаюсь, уже привык. Это ничего страшног. Пружинка могла соскочить или лопнуть. Ремонт в домашних условях невозможен. В сервисе мне сказали, что нужно разбирать коробку и ремонт обойдется в 2 тыс... загнули наверно, чтоб с мелочами не совался.
Кстати воспользуйся поиском, где-то эта тема уже подымалась.


Это ты про какую пружинку? Ту что пружинит вправо к ЗХ и пятой? Тогдя тебя хм, как бы это сказать-то, в общем слегка обманули Wink.

Замена этой пружинки занимает 30 минут с перекурами во дворе дома Wink... Я делал все сам заняло 1 час с обклейкой внутренностей кожуха тоннеля пенофолом.
Нужен набор головок - ключами тяжело, Пассатижи с тонкими носами и собственно пружина и заглушка (на всякий случай иногда она выпадает). Все делается из салона снимается только кожух тонелля.
Записан

Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
Ёжиков
Гость
« Ответ #4 : 07 Июня 2005, 12:19:45 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Dimael
Я тоже год так катаюсь, уже привык. Это ничего страшног. Пружинка могла соскочить или лопнуть. Ремонт в домашних условях невозможен. В сервисе мне сказали, что нужно разбирать коробку и ремонт обойдется в 2 тыс... загнули наверно, чтоб с мелочами не совался.
Кстати воспользуйся поиском, где-то эта тема уже подымалась.


Ай сколько тебе лапши навешали...Все достаточно просто исправить, только придется снять кожух тоннеля и открутить три болта крепления ручки КПП. Снимешь ручку, поставь на неё пружину (если не найдешь родную, то можно подобрать похожую, подойдет возвратная с газа, только её откусить надо по длине и уши заново согнуть), потом возьми кусок веревки или тонкой проволоки, зацепи за второе ухо пружины и протяни в отверстие от заглушки, поставь на место рычаг и потянув за проволоку вытащи ухо пружины в отверстие заглушки, только не перестарайся чтоб не растянуть пружину. Осталось надеть заглушку ( если нет заглушки, то просто гвоздь положи поперек отверстия, а под гвоздь кружок из резины вырежь, чтоб грязь не летела), взять её пассатижами, снять проволоку и поставить заглушку на место.
Записан
Coldfire
Гость
« Ответ #5 : 07 Июня 2005, 22:56:45 »

Да, именно та самая пружинка - проверил, влево к первой пружинит (но хреново - в самом конце хода), а вправо нет. Завтра попробую применить советы. Спасибо.
Записан
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #6 : 08 Июня 2005, 20:42:47 »

А пружинки и заглушку я покупал в магазине на Светлановсом. Цена вопроса 70 руб. Теперь для экономии duhBig Grin зафиксировал заглушку проволокой + на герметик поставил. в следующий раз 2 литра бензина съекономлю. duh
Удачи
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Июля 2024, 00:48:31