глохнет -нет холостого хода
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Марта 2025, 13:07:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: глохнет -нет холостого хода  (Прочитано 1740 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ARK ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 134

ВИДНОЕ

« : 06 Июня 2005, 20:49:58 »

пропал холостой ход,  пришлось ехать с подсосом, до этого ХХ дурил, но винтом удавалось поставить холостой ход около тысячи оборотов. правда холостой ход был  не стабилен стрелка дергалась.
Записан
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #1 : 06 Июня 2005, 21:06:10 »

посмотри контакты на микрике, сам клапан и блок ЭПХХ, если все это в норме то чисти карбюратор.
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #2 : 06 Июня 2005, 22:19:51 »

Продуй клапан и ответную дырку карба хотя бы насосом с насадкой.
Записан

Pilgrim
Живёт здесь
*****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 629

Нижний Новгород


Великий геометр


SUZUKI Grand Vitara
« Ответ #3 : 07 Июня 2005, 09:05:07 »

Ага, а еще трубки ЭПХХ (резиновые) потрескаться могут.
Записан

ARK ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 134

ВИДНОЕ

« Ответ #4 : 07 Июня 2005, 17:01:24 »

трубки, точно, не потрескались, а карбюратор мыл всякими промывками которые в бензин добавляются, правда становилось лучше, но потом опять глох, внутри кварбыратор тоже чистый мыл аэрозолем.
Записан
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #5 : 07 Июня 2005, 20:38:14 »

Как насчет работы системы ЭПХХ???  Клапан работает?(на клапан подходят 2 провода один, обычно черный, минус, прикрученный под шпильку на которой держится сам клапан, а др "+", красный , оранжевый., при вкл зажигании(двигатель можно не запускать) сними контакт "+" и кратковременно подсоединяй его если услышишь щелчки, то скорее всего клапан исправен.) Работает ли сам блок? (взять тестер и померить напряжение на клапане, причем обороты должны быть примерно хх, т е запускаешь двигатель и подсосом выставляешь 1000 об/мин )
Сдается мне она тут виновата! У самого так было: завел прогрел проехал 25 км и вдруг машина на хх не работает... , оказалось эл маг клапан накрылся... после замены последнего спустя некоторое время накрылся и сам блок ЭПХХ., с поиском нового не стал заморачиваться, а просто переделал систему ЭПХХ под 08, что оказалось довольно легко...
Записан
Вадимыч
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393

Санкт - Петербург

« Ответ #6 : 08 Июня 2005, 06:53:56 »

Если не помогает то, что написано выше - я бы проверил :
1. Зазоры на свечах зажигания (уменьшить)
2. Зазор в трамлёре
3. И самое главное- катушка зажигания. При боьших зазорах выходит изстроя. Т.е работает, но не в штатном режиме. Я бы заменил.
С.В.
Записан
ARK ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 134

ВИДНОЕ

« Ответ #7 : 08 Июня 2005, 12:08:33 »

Я тоже грешу на клапан, остальное все работает вроде нормально.
Записан
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #8 : 08 Июня 2005, 20:38:32 »

а чего грешить проверь и точно будешь знать....
Записан
ARK ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 134

ВИДНОЕ

« Ответ #9 : 11 Июня 2005, 22:11:40 »

Клапан был вроде живой, но новый клапан щелкал как-то лучше, и с виду не такой ржавый, так что заменил. Но видно все же  главная проблема была в шлангах. Хотя с виду они все нормальные, но концы затвердели,  и как видно в месте стыка они уже не держали выкуум, так- что пришлось провести полное обрезание  концов, после этого стало лучше ХХ появился.  Обрезал все три шланга идущие от карбюратора
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2025, 01:53:22