aFed ТС
Основа форума
  
Карма +23/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 448
МОСКВА
|
 |
« Ответ #15 : 06 Июня 2005, 22:06:26 » |
|
Ок, завтра пойду , вазьму кувалду побольше - продолжу инсталяцию девайса 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aFed ТС
Основа форума
  
Карма +23/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 448
МОСКВА
|
 |
« Ответ #16 : 07 Июня 2005, 23:02:57 » |
|
Памахал кувалдой  . Выяснилось следующее - заслонка первой камеры была мальца приоткрыта. но все таки странно что обороты выросли на столько. Электромагнитный клапан оставил , к нему подрубил сереый проводок, на нем появлялось 12 вольт при включенном зажигании. Присобачил тросик газа, возвратную пружынку оставил старую. Два часа протра?:%;ся что бы ее закрепить. ВЫяснилась еще одна засада- пятерочная кастрюля упирается в клапанную крышку, придется опять брать в руки кувалду  И есче вапрос - самому высавить обороты ХХ более -менее нормально мона ? киньте сцылку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
 |
« Ответ #17 : 07 Июня 2005, 23:12:20 » |
|
Завинчиваешь(отверткой) винт качества до упора, затем откручиваеш на 1,5-2 оборота. Винтом количества устанавливаеш обороты примерно 800 И все ок СО неболее 2% До установки солекса какая стояла кастрюля?
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
aFed ТС
Основа форума
  
Карма +23/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 448
МОСКВА
|
 |
« Ответ #18 : 07 Июня 2005, 23:29:26 » |
|
to bifidak Кастрюля от ОЗОНа , на уфимском двигле - а от чего фик знает. Старая кастрюля встает, но ее придется развернуть на 180 градусов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
 |
« Ответ #19 : 07 Июня 2005, 23:42:04 » |
|
А ты толстую прокладку под солекс ставил? (хотя тоже не вариант у меня стоит тонкая, иначе кастрюля в капот упираеться) Старую зачем разворачивать, насколько я знаю замена карбюратора не должна повлиять на расположение штатной кастрюли.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Victor 21
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1102
г.Москва \"Рублевка\"
ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...
|
 |
« Ответ #20 : 07 Июня 2005, 23:50:05 » |
|
Расположение кастрюли не должно измениться! to bifidak Как с тонкой проставкой машинка работает? Ставил тонкую(5мм) на хх колбасит, да и тяга не та, а вот с толстой все встает на свои места - двигатель стабилен даже при 600 об/мин и тянет как зверь. В чем фишка???Объясните дураку.
Поставил сейчас черепаху вроде не упирается в капот
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aFed ТС
Основа форума
  
Карма +23/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 448
МОСКВА
|
 |
« Ответ #21 : 08 Июня 2005, 08:54:24 » |
|
Прокдаки стоят три , две тонких по 1-2 мм ,и одна толстая - 1 см. Кастрюлю примерял - капот вроде не достает. По поводу старой кастрюли - почему то она у меня не всатала как обычно , пришлось развернуть.
Блин жалко фотика цифрового нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Victor 21
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1102
г.Москва \"Рублевка\"
ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...
|
 |
« Ответ #22 : 08 Июня 2005, 09:48:53 » |
|
крепление ОЗОНов и SOLEXов одинаковое, так что кастрыля полюбому должна старая влезть! а вот высота с толстой проставкой(1см) у Solexa больше на 5 мм чем у ОЗОНа
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
 |
« Ответ #23 : 08 Июня 2005, 10:49:56 » |
|
Скоре всего тебе не повезло с тонкой прокладкой (кривая наверно, воздух подсысывала). Лично я не заметил разницы на работе двигателя, при установке толстой или тонкой прокладки. Кстати тонкие прокладки бывают 2 видов: 1-я идеально подходит по диаметрам смесительных камер. у 2-й диаметр одного из отверстий немного меньше (по моему она от озона и имеет еще несколько маленьких отверстий)
Для справки: У меня замена карбюраторов происходила с 151 на солекс. На моей кастрюле имелся клуглый вырез под карбюратор, а не овальный по озон и солекс. Поэтому пришлость приделывать переходник от волги, получился некий бутерброд. Может быть поэтому с толстой проставкой кастрюля и упираеться в капот. По идее высота Озона и Солекса (с толстой проставкой ) должна быть одинакова.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
aFed ТС
Основа форума
  
Карма +23/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 448
МОСКВА
|
 |
« Ответ #24 : 08 Июня 2005, 22:39:12 » |
|
Сегодня продолжил физические упражнения с кувалдой. Примастрячил тросик подсоса. Примерил кастрюли. ОТ 2105 все таки упирается в клапанную крышку, можно ее будет мальца молотком отрихтовать , но хобот зимой фиг оденешь, блин , токо денех на нее потратил Старая кастрюля упирается штуцером отсоса картерных газов в корпус карбюратора. РАзвернул ее на 180 градусов - обнаружилась новая засада- кастрюля упирается в замок капота, пока его снял, надо будет че то думать , придется наверное ставить черепашку. Пробовал выставить ХХ. Попробовал по книжке - нуна было крутить винт качества, а он не фига не влияет на ХХ, выставил винтом кол-ва. Обороты плавают 900-1000. Завтра поробую по метотде bifidak выставить. Вот блин нашел себе гемороя за свои деньги 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Victor 21
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1102
г.Москва \"Рублевка\"
ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...
|
 |
« Ответ #25 : 08 Июня 2005, 22:53:33 » |
|
не огорчайся... доведешь до ума!!!!!!!!!Тоже долго мучался с кастрюлями, в итоге 4 разные кастрыли были куплены и отрехтованы кувалдометром:lol:  , а после выброшены из под капота. Кстати черепаха не так уж и плоха, не понимаю почему ее хают?!!!! 2bifidak Может быть не повезло с одной, но у меня их было 2(теперь вообще нигде нет) и пробывал и так и сяк - с тонкой проставкой что то не то, даже пробывал поставить 2 тонкой проставки через прокладку(всеже тоньше толстой получается), результат получше, но все равно не то !!! А про 2 типа ты не прав, т к 2 это чисто под озон, а вот 1 под солекс. В умной книжке написано что она(проставка) нужна для отвода тепла, но помойму это туфта, т к карб нагревается и с ней и без нее, даже через те же шпильки или через подогрев!!!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
 |
« Ответ #26 : 08 Июня 2005, 23:17:40 » |
|
Оригинальное сообщение от aFed Пробовал выставить ХХ. Попробовал по книжке - нуна было крутить винт качества, а он не фига не влияет на ХХ, выставил винтом кол-ва. Обороты плавают 900-1000. Если винт качества никак не влияет на холостые, то смотри привильно ли ты собрал Экономайзер мощностных режимов и чистоту всего узла. Обычно если карбюратор не слушается винта качества, то виновата диафрагма ЭМР. Оригинальное сообщение от Victor 21 А про 2 типа ты не прав, т к 2 это чисто под озон, а вот 1 под солекс. Я тогда и незнал что под солекс выпускают тонкие прокладки. Нужно было проставить что-нибудь потонше вот и пошел по магазинам. К стати одно время я ездил на так называемой озоновской прокладке (маленькая дырка во 2 камере) и ничего нормально. Вот только не помню какая реакция была при открытиии второй камеры.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
aFed ТС
Основа форума
  
Карма +23/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 448
МОСКВА
|
 |
« Ответ #27 : 15 Июня 2005, 10:07:59 » |
|
Продолжу атчет  Прокатился тут на выходных где то 600 км, выяснилось следующее. Если давить на педаль газа очень плавно , то машин оч медлено разгоняется. Если придавить посильней то при разгоне начинате очень сильно дергаться. Что бы тронуться надо газовать тыщ до 3 оборотов, иначе будет дергаться как припадочная. Четвертую передачу мона врубить тока после 90 кмче, если меньше то опять сильные рывки. При движении на 4 передаче около 100 кмче чуствуются небольшие рывки. При разгоне допустим на 2 передаче , от 2000 оборотов, резко давлю тапку, происходит резкое замедление, а затем начинается разгон, оборотов где то после 3500 тяга заметно увеличивается. Холостой ход вроде выставил. вернул на место старую иглу. Уровень в карбюраторе выставлял раз пять, делал по книжке "Солекс", там где цветные картинки. По памяти там цифры такие: когда игла закрыта растояние между прокладкой и поплавками 2.1 мм , максимальный ход поплавка 15 мм. Как выставить этот уровень ? есть метода какая более проверенная ? Может из-за зажигания быть такие рывки ? Есть пара ньюансов. Пока у меня не подключено к кастрюле вентиляция картера. в кастрюле дырка заглушена, на карбюраторе штуцер тоже законапатил Еще из впечатлений - двигло стало заметно легче крутиться. С расходом пока не понятно , по очучениям остался вроде таким же.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aFed ТС
Основа форума
  
Карма +23/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 448
МОСКВА
|
 |
« Ответ #28 : 16 Июня 2005, 14:15:58 » |
|
 Ну мож кто подскажет из-за чего эти провалы могут быть ? а то я уже 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uber
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 174
МАСCКВА
|
 |
« Ответ #29 : 05 Июля 2005, 01:06:29 » |
|
АФТОР! У тебя наверно слишком сильно открыта дрос.заслонка второй камеры. Прикрой ее винтиком установки зазора 2 камеры (сняв пластмасовую черную заглушку). Руководство у тебя есть - надеюсь найдешь и сообразишь.
|
|
|
Записан
|
VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
|
|
|
|