Поставил Солекс, очень высокие обороты , помощь треба
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Октября 2025, 00:30:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поставил Солекс, очень высокие обороты , помощь треба  (Прочитано 8107 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
aFed ТС
Основа форума
****

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448

МОСКВА

« : 05 Июня 2005, 21:30:50 »

Поставил сегодня 21041 на УЗАМ 1.8 . Упарился тросик газа прилаживать. как он там крепиться ? также как на ОЗОНЕ или как то по другому. А то сомнения мучают меня.

На купленом карбе поменял иглу на УНИКАР, заменил диафрагму пускового устройства (вроде так называется треугольнинькая такая). Все , больше вроде ничего не трогал . уровень в поплаковой не регулировал, зазоры всякие посмотрел по книжке - вроде все внорме.
 
Пррикрутил карб. Подключил к трубочку которая идет к трамблеру, к электромагнитному запорному клапан подключил  серый проводок (их там два серый и красный).  Больше ничего не подключал. Кастрюли не ставил. Попоробовал запустить двигатель. Раза с третьего запустился, Обороты 3500-4000.  Завернул винт качества до упора, покрутил винт колл-ва, никакой реакции. Отключил проводок от клапана- ничего не поменялось. Я в непонятках, че делать то ? Мог я что нибуть не правильно подключить ?  Заслонки первой и второй камеры закрыты, воздушная заслонка стоит вертикально  

Принимаю советы , а то блин придется обатно ОЗОН вкрячивать.  

ЗЫ.  Тросик подсоса оказался коротковат , какой поставить можна ?
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #1 : 05 Июня 2005, 21:43:42 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  aFed
 заменил диафрагму пускового устройства (вроде так называется треугольнинькая такая).  

Это диафрагма Экономайзера мощьностных режимов.
Скорее всего всего ты както неправильно собрал этот узел или дросельная заслонка полностью не закрыта при регулировке холостого хода.

Диафрагма пускового устройства находиться на крышке карбюратора и имеет квадратную форму.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #2 : 05 Июня 2005, 21:46:58 »

Кстати не дочитал видимо из-за короткого торса дросельная заслонка действительно не закрыта.
А брать нужно от ИЖа с вазовским двигателем  он подлинее будет и крепления переделывать не надо.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
aFed ТС
Основа форума
****

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448

МОСКВА

« Ответ #3 : 05 Июня 2005, 21:56:42 »

Тросик газа я поставил как раз ижа с вазовским двиглом, он даже длиноват немного, и дросельная  заслонка100 процентов закрыта.
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #4 : 05 Июня 2005, 22:03:47 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  aFed

ЗЫ.  Тросик подсоса оказался коротковат , какой поставить можна ?

Не понял?
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
XXX
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326

г. Пермь

« Ответ #5 : 05 Июня 2005, 22:08:02 »

А мне вообще не понятно зачем на новом карбе менять диафрагмы??? Уникаровская игла имеет немного другую форму, поэтому необходимо заново отрегулировать уровень топлива! Крепление троса однозначно необходимо переделывать, т.к. сектор газа:) у солексов находится с другой стороны. Можно либо выгнуть имеющийся крепеж, либо изготовить новый по чертежу на главной.
Если все заслонки закрыты, кроме воздушной, то двигатель не может работать в принципе на данном типе карбюраторов. Это вам не озон, у которого автономная система ХХ. Скорее всего либо тросик газа короткий, либо шланг с бензонасоса подключен не туда (например в задроссельное пространство отсоса картерных газов:), шутка). 4000 оборотов просто так с неба не упадут.
Два провода, говоришь. Это которые на микрик озона шли, наверное. Тогда красный это 12В, его и нужно вкрячивать на клапан. На белом у тебя на режиме ПХХ будет пропадать 12В и двиг бедет глохнуть.
Блин везет же людям. На днях у нас в городе я все магазы и рынки оббегал, нигде таких карбов уже нет:(
Записан

Семь раз подумай, один напиши.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #6 : 05 Июня 2005, 22:17:46 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  XXX
Блин везет же людям. На днях у нас в городе я все магазы и рынки оббегал, нигде таких карбов уже нет:(

Действительно.!!!

Я здесь случайно вживую увидел 41 краб с выходом на трамблер.
Знакомому принесли для установки на ваз2104.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #7 : 05 Июня 2005, 22:49:39 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  aFed
Поставил сегодня 21041 на УЗАМ 1.8 . Упарился тросик газа прилаживать. как он там крепиться ? также как на ОЗОНЕ или как то по другому. А то сомнения мучают меня.

С обловлением!!! Поздравляю... Тросик газа придаживается на т.н. "сектор газа" - пласстмассовую накладку с помощью поперечной бобышки, а не той заклепки, которая стоит на "озоновом" тросике.
Цитировать

На купленом карбе поменял иглу на УНИКАР, заменил диафрагму пускового устройства (вроде так называется треугольненькая такая). Все , больше вроде ничего не трогал . уровень в поплаковой не регулировал, зазоры всякие посмотрел по книжке - вроде все внорме.

"треугольненькая такая" называется диафрагма мощностных режимов под ней есть пружинка и шарик... Надеюсь они остались на месте?? Это тоже может стать причиной повышенных оборотов...
Цитировать

<..>Обороты 3500-4000. Завернул винт качества до упора, покрутил винт колл-ва, никакой реакции. Отключил проводок от клапана- ничего не поменялось. Я в непонятках, че делать то ? Мог я что нибуть не правильно подключить ?  Заслонки первой и второй камеры закрыты, воздушная заслонка стоит вертикально  

На самом деле, тебе может казаться, что заслонки закрыты. Кстати, конструктивно на Солексе предусмотрено, что если воздушная заслонка открыта полностью, то заслонка первой камеры приоткрывается...
Цитировать

Принимаю советы , а то блин придется обатно ОЗОН вкрячивать.  

ЗЫ.  Тросик подсоса оказался коротковат , какой поставить можна ?

Советы:
1. Поставить заглушку вместо электромагнитного клапана. Если нет ЭПХХ от Солекса, то клапан правильно работать не будет.
2. Посмотреть, на месте ли пружинка под той диафрагмой, что ты менял.
3. Тросик подсоса прекрасно встает от ВАЗомоторного Ижа (т.е. 2126-030).
Тросик газа  - от него же. Но если будешь ставить сектор газа, то надо поменять внутренюю жилу на жилу троса газа от 2108 (или 2141 с Солексом, что дешевле окажется)
4. ну и все вышеизложенное в качестве коммнтариев...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #8 : 05 Июня 2005, 22:52:06 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  aFed
Тросик газа я поставил как раз ижа с вазовским двиглом, он даже длиноват немного, и дросельная  заслонка100 процентов закрыта.

Если сектор газа ставил, то не закрыта однозначно. Там жилы не хватает примерно 10 мм для полного закрытия...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #9 : 05 Июня 2005, 23:00:17 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Andruishka
Цитировать
Оригинальное сообщение от  aFed
Тросик газа я поставил как раз ижа с вазовским двиглом, он даже длиноват немного, и дросельная  заслонка100 процентов закрыта.

Если сектор газа ставил, то не закрыта однозначно. Там не хватает примерно 10 мм для полного закрытия...

Я снимал этот сектор и покупал маленикий переходничек от москвича, которы одевал между тросиком и малической бобышкой карбюратора.
А перед этим долго мучился с торосом от 08.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
aFed ТС
Основа форума
****

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448

МОСКВА

« Ответ #10 : 06 Июня 2005, 08:54:03 »

Цитировать

Советы:  1. Поставить заглушку вместо электромагнитного клапана. Если нет ЭПХХ от Солекса, то клапан правильно работать не будет.  2. Посмотреть, на месте ли пружинка под той диафрагмой, что ты менял.  3. Тросик подсоса прекрасно встает от ВАЗомоторного Ижа (т.е. 2126-030).  Тросик газа - от него же. Но если будешь ставить сектор газа, то надо поменять внутренюю жилу на жилу троса газа от 2108 (или 2141 с Солексом, что дешевле окажется)  4. ну и все вышеизложенное в качестве коммнтариев...


1. Че за заглушка ?
2. Пружинку ставил на место, а шарик я чето не видел.
3. С тросиком подсоса понятно

Крепление троса газа переделывал, такое же как и в статье про солекс.

А штуцер подачи топлива куда должен смотреть  ? Вперед ?  И есче я на карбе не нашел штуцер под обратку.
Записан
XXX
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326

г. Пермь

« Ответ #11 : 06 Июня 2005, 10:13:37 »

Можно я отвечу, спасибо
1. Продаются такие заглушки с держателем жиклера ХХ. Вкручивается вместо электроклапана. Т.е. Канал ХХ перекрываться не будет вообше никогда, при этом возможно появление калильного зажигания и двигатель не будет глохнуть. По моему лучше оставить ЭМ клапан и подать на него постоянку 12В, которая должна пропадать при попытке заглушить мотор.
2. Шарик находится в латунной круглой вставке. На него нашимает шток мембраны. Он запрессован и ты его потерять не мог.
Штуцер подачи топлива должен смотреть вперед. Назад это штуцер отсоса картерных газов. Штуцер под обратку должен находится рядом со штуцеров подачи топлива, только направлен назад. Если его нет то он не предусмотрен.
Записан

Семь раз подумай, один напиши.
aFed ТС
Основа форума
****

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448

МОСКВА

« Ответ #12 : 06 Июня 2005, 20:33:37 »

По поводу заглушки  электромагнитного клапана - в магазине лежит две - 2107 и 2108 , на вид разные. Какую брать ?  Мне показалось что от 2108 должна подойти
Записан
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #13 : 06 Июня 2005, 21:04:00 »

08, а у 07 диаметр больше!
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #14 : 06 Июня 2005, 21:40:08 »

2108 однозначно! 2107 - это от продвинутого Жигулячьего Озона...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Октября 2025, 19:27:10