Вау-вау, палехче!
Комплект сцепления - это обычно корзина (сцепления) + диск ведомый (сцепления).
Опционально добавляют ещё и выжимной подшипник, но далеко не везде и не всегда. Например, оригинальные валео идут без выжимного, но очень предприимчивые магазины добавляют туда выжимной. Поганый.
В минимуме тебе нужен только ведомый диск и выжимной подшипник. Расово правильная корзина способна переварить по 2-3 комплекта ведомых и выжимных. Правда, не все корзины расово правильные, да и брак никто не отменял.
Опять же, попиленную корзину заклёпками лучше сменить.
Но! узнаётся это только после вскрытия. В условиях сервиса время - деньги, поэтому ему (сервису) выгодне сменить всё сразу чтобы больше к этому вопросу не возвращаться, и сделать это максимально быстро.
Однако накладные расходы перекладываются при этом на владельца авто.
Если же самостоятельно решать этот вопрос - тогда правильней всё снять, разобрать, оценить бедствие и только после этого топать в магазин.
Например, из последнего: забуксовало сцепление. На буксующем ещё аккуратно ездили пару месяцев.
Потом вскрытие -

Вот тут - заводская корзина, уже попиленная заклёпками. Хотя раньше, например, на ЗМЗ-402 в ноль стёртый диск не давал запилов на корзине... Ибо металл раньше был несколько другой марки или закалки.
В данном конкретном случае корзина потребовала замены - из-за запила. Хотя по мне, если не планируется насиловать авто - то можно было обойтись только ведомым диском и оставить корзину старую. НО! у меня уже была отложена б/у, но в прекрасном состоянии корзина - Валео оригинал (а не китайская подделка) -

И это - 50 тык пробега в минимуме. Прекрасное состояние!
На лепестках тоже всё хорошо.
Ну и выжимной - решил его не менять, ибо хоть он и шуршал - но люфта нет. Снял резинки, набил смазкой - лучше нового из магазина, ибо точно проверенный временем и пробегом ;-)
Вилка тоже в прекрасном состоянии.
РЦС, ГЦС - это уже меняется или по пробегу (что правильней), или по состоянию - для жадных.
зы: про выжимной - сейчас повальное увлечение подшипниками с пластиковым сепаратором. Такие - сразу в топку и даже не допускать мысли их ставить. Не живут в наших условиях.
Только цельнометаллические, и удостовериться в наличии смазки. Ибо из магазина могут сразу идти сухие.
В моём заводском, например, из смазки были только остаточные следы. Потому и шуметь начал, хотя обычно они в районе 70-100 тык ходить как бы предназначены.