MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #195 : 11 Июля 2016, 06:31:42 » |
|
если требовалось ставить сильно раннее зажиг на ХХ, чтоб мотор "работал в оптимальном режиме", это намекает на неподходящюю "настройку момента зажигания от оборотов Дело в том, что до этого мотор работал не совсем в оптимальном режиме - в первую неделю после окончательной вживления я покатался и тогдашний ХХ под 2000 совершенно не устраивал. На тот момент надо было принизить обороты, поэтому УОЗ был выставлен пораньше - обороты упали примерно на 400-500 и стояли в районе 1500. Потом я посмотрел, что у карба воздушная заслонка первой камеры не фиксировалась в вертикальном положении, все время подворачивалась и вставала под углом примерно в 60 градусов к вертикали - воздух перекрывается, смесь переобогащалась и дикие обороты. Снял крышку карба и попытался немного подпилить надфилем (см. картинку - согласно книжке про солексы). Немного наметил ямку для штыря - заслонка стала фиксироваться вертикально, воздух не перекрывет, обороты в этом положении в районе 1000 или даже меньше. Вот и потребовалось вернуть УОЗ ближе к самому лучшему. сколь же эти 5мм по корпусу трамбл составят по коленвалу А хрен его знает - коленвал в собранном двигателе не поддается наблюдению В принципе делается все очень просто - берется гибкая линейка-метр, и кусочек в 6-7 см наклеивается на корпус трамблера со стороны двигателя (смотришь на двиг сверху и передняя крышка заслоняет половину трамблера, вот туда и клеить. Потом на прогретом двигателе освободить трамблер и поворачивая трамблер записать видимые значения шкалы (из-за болта) на минимальном ХХ и на более высоких оборотах для трех положений : максимальные обороты, ранние минимальные (уже не трясет), поздние минимальные (еще не трясет). В этот раз вышло вот так : - максимальные обороты - 34-35 мм - ранние минимальные - 29 мм - поздние минимальные - 40-41 мм. А "стробаскопь" в это время в гараже отдыхает - незачем его с собой возить, по возвращении будет проверять ладно ли все получилось.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Июля 2016, 06:34:38 от MikeSib »
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #196 : 12 Июля 2016, 05:14:01 » |
|
Про шкалу на трамблере в предыдущем сообщении - пара фоток.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #197 : 13 Июля 2016, 22:10:20 » |
|
Есть проблема - стрелка температуры двигателя на приборке не двигается с места. Старый провод удлинен с помощью небольшого отрезка провода с разъемами папа-мама. Похоже это неправильно, раз на приборке ничего не видно. как правильно удлинить провод датчика температуры ? Заменять совсем или можно припаять хвостик ?
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +908/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6139
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #198 : 13 Июля 2016, 23:17:37 » |
|
Если провод целый и контакты хорошие, должно работать
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #199 : 14 Июля 2016, 05:28:50 » |
|
правильно удлинить провод датчика температуры ? Заменять совсем или можно припаять хвостик ? даже тупо примотанный, "на скрутку", будет работать. насколь хорошо долго- эт скорее зависит от условий эксплуатации. в сыром солёном районе наверно быстро окислится и зафыньтепёрствывается, а как у нас относительно сухо дак такие места годами ездят исть пить не просят. зик- чиркни по массе проводком который на сам датчик. если стрелка ломанётся то значит датчик не датчикует, а если также будет валяться в нулях- то где-то обрыв провода или с самим указателем чото нехорошо.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Июля 2016, 05:31:26 от вагур »
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #200 : 20 Июля 2016, 18:17:28 » |
|
На выходных ездил в соседний Новосибирск и при выезде застрял там из-за небольших проблем с зажиганием. Тема об этом - http://2126.ru/forum/index.php?topic=126807Это как бы для общего понимания развития ситуации с данным двиглом. Туда ехал и снова были проблемы с перегревом в подкапотном пространстве и вскипании бензина в карбюраторе - это произошло из-за того, что пришлось постоять с включенным мотором на участке ремонта дороги. С собой была труба-переходник от газели для датчика включения карлсона и она была установлена в шланг между термостатом и радиатором. Правда более холодный датчик стоял на радиаторе и сразу его выкрутить не удалось, но даже с более горячим датчиком (92-87) карлсон стал включаться гораздо чаще. Потом уже в Новосибе взял головку на 30 и поставил более холодный датчик (87-82) на новое место. Есть надежда, что после этого проблема перегрева и вскипания бензина в карбюраторе исчезла - до этого при движении по час пик по Новосибирску (кто знает какие там пробки, тот поймет) движок все-таки перегревал карбюратор, а после рокировки датчиков уже этого не наблюдалось. Вот фото нового положения датчика карлсона:
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1109/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11044
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #201 : 21 Июля 2016, 09:29:09 » |
|
Из воспоминаний. Было замечено, если приподнять капот, то температура падает на глазах. Потому была сделана железяка с крюком и болтиком, которая приподнимала капот см так на 10. Крюк, вернее горизонтальная прорезь, одевался на дужку капота, а болтик М6 вставлялся в замок. Хотел сделать замок, поднимающийся моторчиком, но уж очень сложно в том месте что-то разместить. Тесно, как в иномарке. Уменьшенный шкив помпы на лето стоит? Слышал, что 2-х литровые узамы любят греться, вдобавок СО ИЖа рассчитана на моторы 1.5-1.7. Я бы посоветовал карлсон от Волги или похожий от ино. Мой последний карлсон был от ФВ (подаренный) практически размером с радиатор, хотя уже подумывал о волговском, и уже был готов отнести в лабаз 2к рублей. Переделывать или ставить другой радиатор с резкой кузова-очень не мой вариант. Жаба была категорически против.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Июля 2016, 09:30:29 от БОРИС-93 »
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #202 : 21 Июля 2016, 10:59:40 » |
|
Уменьшенного шкива помпы нет - не обзавелся еше, но чертеж уже есть ! Пока что пытаюсь спасаться только пропеллером помпы, "холодным" датчиком карлсона ну и приоткрытый капот в особо тяжелых случаях ;-) Резать телевизор тоже не хочу, но задумываюсь об двойном карлсоне от Шнивы...
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +908/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6139
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #203 : 21 Июля 2016, 11:41:01 » |
|
Резать телевизор тоже не хочу, но задумываюсь об двойном карлсоне от Шнивы... Пока есть радиатор 2108 лузар-спорт ничего резать не надо (теплоотдача значительно выше огромного шнивского штатного радиатора)
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1109/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11044
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #204 : 21 Июля 2016, 11:59:38 » |
|
задумываюсь об двойном карлсоне от Шнивы... Тоже думал, взяв радиатор и 2 карлсона. Не помещаются они, только ступенькой. Колхоза было бы много и не факт, что выглядело бы инженерным решением. Да и тесновато перед мотором. Потому и ой. Проблема решилась установкой карлсона от ФВ. Правда и грелось не слишком, но уж коль подарили....
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #205 : 21 Июля 2016, 13:53:33 » |
|
Я бы посоветовал карлсон от Волги или похожий от ино. Мой последний карлсон был от ФВ (подаренный) практически размером с радиатор, хотя уже подумывал о волговском, и уже был готов отнести в лабаз 2к рублей. братке на 99 воткнули крыльчатку толи 8 толи 9 лопастную, ну чото много их,хотя и мелкие, дак ветер подул гораздо ураганнее чем от штатной. тк моторы (электро, калсона) однотипные то имхуется и в ижа пойдёт, и будет удачнее! чена вопроса чото 120 штоли рублей.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #206 : 21 Июля 2016, 13:54:57 » |
|
Уменьшенного шкива помпы нет - не обзавелся еше, но чертеж уже есть ! ну вот!, пол_дела уже сделано! осталось самую малость...!
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #207 : 21 Июля 2016, 14:41:17 » |
|
Было замечено, если приподнять капот, то температура падает на глазах. Потому была сделана железяка с крюком и болтиком, которая приподнимала капот см так на 10. На старых газелях тоже вставляли 2х литровую бутылку под крышку капота. Почему бы не сделать нормальные вентиляционные отверстия в капоте? Между прочим для боковой вентиляции через крыло тоже есть место. Раз уж такой зверь там сидит. И дополнительная сантиметровая прокладка под карб не помешает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1109/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11044
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #208 : 22 Июля 2016, 08:48:45 » |
|
Лично мне резать капот не хотелось. Даже в Москве жары не так много и долго, чтобы приличную железяку испортить. 2х литровая бутылка в конце 21 века-за это банить надо! А потом, моя железяка хоть капот держала.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #209 : 22 Июля 2016, 10:50:03 » |
|
Даже в Москве жары не так много и долго, чтобы приличную железяку испортить Зачем же портить? можно аккуратно сделать и дефлекторами прикрыть. Вместе с карлсоном на помпе будет вполне эффективно работать, без таких продухов он действительно больше воздух под капотом гоняет. С карлсоном на помпе одна засада: он может давать нестабильность оборотов, особенно когда уже разбиты посадочные отверстия болтов, не говоря уже о том что ожет мешаться трубкам и проводам. ИМХО надо ставить туда вентилятор вроде лузара на переходник. Сам много лет ездил с крыльчаткой на помпе, потому знаю плюсы и минусы, правда до нормального вентилятора с переходником руки не дошли как и до дырок в капоте. Просто упразднил крыльчатку и всё, теперь езжу в всё время с трепетом поглядываю на показометр температуры... К счастью не часто езжу и в пробках по жаре особо не стоял.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|