teapot ТС
|
 |
« : 02 Июня 2005, 21:47:09 » |
|
Краткая история проблемы с ходовой у Ежика. 1. В начале апреля 2005 г., после значительного пробега по мокрым дорогам и минусовой температуре, первоначально появился небольшой стук (вибрация) в районе передней левой стойки. Как и предполагалось ? было убито шаровое. Шаровое заменили (оба), стук и вибрация исчезли. 2. В момент замены шаровых выяснилось, что также, очевидно за 2 года интенсивной эксплуатации, необходимо заменить соленблоки и еще комплект резиновых прокладок в передней ходовой части. Все это также было заменено в середине апреля. 3. Несколько позже появилась некая уверенность в том, что надо менять рулевые наконечники, так как вся резина на них также была повреждена, а руль со временем стал работать значительно туже? В момент замены рулевых наконечников один из мастеров изрядно постучал по рулевым рейкам, но, после проверки руками и визуально все казалось в порядке? Однако, после замены оконечников руль стал ходить очень легко, но, одновременно, стал очень чувствительным к неровностям дороги и даже иногда просто ходить сам собой ?по восьмерке? (как будто у колес восьмерка) при заходе в колею и других ситуациях. 4. Возникло предположение, что возможно данный эффект появился из за развала-схождения. Настройка на развал-схождение была сделана в конце апреля. Однако данный эффект не исчез! 5. В конце мая, после проведения всех этих работ с передней ходовой и пробега в течении мая около 1200 км, и даже прохождения ТО, неожиданно, к ненормальной чувствительности руля, добавился странный скрип, появляющийся в момент начала движения, или остановки. Скрип появляется также слева - впереди торпедо. При внешнем осмотре обнаружено: при качании левого крыла слегка отдает в оконечник амортизатора (как будто он как то ?гуляет внутри? самого амортизатора, но скрипа от него нет, сам он сухой и при движении стука от него также нет? (амортизаторы - Плаза, прошли год, 40000) При резком вращении руля до упора возникает небольшой шум-стук в районе рулевой втулки? Обратил также внимание на то, что на резинках ? подушках, на которых стоит двигатель, появились свежие резиновые полоски по краям и небольшая трещина по резине по ее верхнему краю (на обоих), такое ощущение, что двигатель развернуло по часовой на мизерный угол и он уже стоит не устойчиво? При такой ситуации ездить пока не представляется возможным, так как процесс этот прогрессирует и неизвестно чем может кончится. В Е-бурге с рулевым Ежиков большие проблемы ? есть только несколько мест, которые могут это делать и туда попасть не так то легко? А тем временем делать надо ? и быстро, очень много дел, надо ездить. Сейчас вопрос ? откуда скрип и что творится с рулевым? Было что либо подобное у кого то?
|