Nikiforov ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 27
Владимир ИЖ 2126-030
|
|
« : 31 Мая 2015, 17:31:22 » |
|
Всем доброго времени суток! Двигатель ВАЗ 2106 - БСЗ Все началось с того, что в какой-то момент, в жару, двигатель заглох, ну - недолго думая погрешил на бензонасос(пекар), оказалось, что это не он - даже ночью при +10-15 градусах было то же самое, и после его переборки и даже после замены на штатный.
Потом - не увидел искры с катушки зажигания...Хмм... Так как катушка всем своим видом уже давно говорила - замени меня - я ее заменил на новую Сегодня запустил двигатель, поработал минуты 2 от силы и заглох, притом бензин в карбюратор подается, поплавковая камера целая...Следовательно проблемы не в системе питания. При запуске и после него двигатель работает ровно, просто потом глохнет и уже не заводится. Искра с катушки есть, на свечах проверяю - есть. Такое чувство, что потом подача напряжения на катушку где-то вырубается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reebok76
Ветеран форума
Карма +179/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1126
Амурская область, г. Благовещенск
ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
|
|
« Ответ #1 : 31 Мая 2015, 17:54:28 » |
|
ЭПХХ в наличии? Может, без него попробовать? Я ставил ЭМК вместо жиклера, он накрылся, и изрядно мне доставил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikiforov ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 27
Владимир ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2 : 31 Мая 2015, 18:02:54 » |
|
Системы ЭПХХ нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #3 : 31 Мая 2015, 20:41:34 » |
|
Такое чувство, что потом подача напряжения на катушку где-то вырубается иметь в машине витой (или обычный) проводок с двумя крокодилами - маст хэв. у пред в цепи - на всякий случай. Цепляешь на плюс, цепляешь на катушку - и пробуешь завести. Если заработает - значит где-то замок шалит, или реле зажигания, или ещё что. Глушить правда тогда - только обессточивая катушку. зы: именно поэтому любую карбовую машину таким способом чуть толкнув и увозят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КВ
Основа форума
Карма +8/-0
Offline
Сообщений: 257
Смоленск иж 2126-063
|
|
« Ответ #4 : 31 Мая 2015, 23:03:51 » |
|
Двигатель ВАЗ 2106 - БСЗ Смотри датчик холла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
Карма +1412/-61
Offline
Пол:
Сообщений: 11450
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #5 : 31 Мая 2015, 23:42:06 » |
|
Ну тогда уж и мутатор заодно. В любом случае в машине он обязан быть в запасе. И потрогать штатный - может, через пару минут он как раз сильно перегревается?
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
Пиночет
Добре Эпштейн
Карма +5977/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 17331
Москва, Южное Тушино
Я видел Президента!
Веста SарайWагон
|
|
« Ответ #6 : 01 Июня 2015, 00:46:59 » |
|
мутатор заодно В первую очередь его.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikiforov ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 27
Владимир ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #7 : 01 Июня 2015, 09:14:34 » |
|
Коммутатор уже заменил, и не на один, на всякий случай...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КВ
Основа форума
Карма +8/-0
Offline
Сообщений: 257
Смоленск иж 2126-063
|
|
« Ответ #8 : 01 Июня 2015, 10:33:27 » |
|
Коммутатор уже заменил Датчик холла смотри, а также не забываем проверить массу на ДВС.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikiforov ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 27
Владимир ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #9 : 01 Июня 2015, 19:41:46 » |
|
Ребята, в общем пропадает искра с катушки зажигания (может и две минуты поработать и заглохнуть, а может и весь день быть все нормально), но: -заглохла, проверяешь искру с катушки- ее нет, потом раз и появится -пробовал ставить лампочку на "-" акима и "+" катушки - даже. когда заглох двигатель - лампочка горит. Катушку поменял на новую, ВВ провод так же поменял. В чем проблема? Двиг 2106, БСЗ, ЭПХХ нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #10 : 01 Июня 2015, 20:45:44 » |
|
мутатор твоя проблема. если замок зажигания не чудит (кто бывает куда чаще).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1112/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #11 : 01 Июня 2015, 22:15:42 » |
|
В косе проводов, под резиновыми колпачками, проверь надёжность контактов. Может обжали по изоляции, а может какой "мам" вылезает, когда разъём на место вставляешь. У меня было такое, рукой дёргаешь-держится, на мутатор одеваешь-вылезает. Вылечил заменой корпуса разъёма.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
КВ
Основа форума
Карма +8/-0
Offline
Сообщений: 257
Смоленск иж 2126-063
|
|
« Ответ #12 : 01 Июня 2015, 23:18:09 » |
|
Катушку поменял на новую, ВВ провод так же поменял. Катушку менял, мутатор менял, а датчик холла? Он стоит в самом трамблёре, своего рода контактная группа, только электронная. У тебя в трамблёре внутренности от Ваз 08, идёшь в любой ВАЗий магазин и просишь эту бяку. У меня друг на ВАЗ 09 этот датчик каждые 2 недели менял, даже полностью трамблёр новый ставил, но так и продал не избавившись от этой болячки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #13 : 02 Июня 2015, 00:16:55 » |
|
ЭПХХ нет. На катушку ещё проводок от тахометра идёт. Его на всякий случай отсоедини.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|