Заводится, немного погодя глохнет
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Февраля 2025, 18:01:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Заводится, немного погодя глохнет  (Прочитано 1584 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Nikiforov ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27




Владимир
ИЖ 2126-030
« : 31 Мая 2015, 17:31:22 »

Всем доброго времени суток!
Двигатель ВАЗ 2106 - БСЗ
Все началось с того, что в какой-то момент, в жару, двигатель заглох, ну - недолго думая погрешил на бензонасос(пекар), оказалось, что это не он - даже ночью при +10-15 градусах было то же самое, и после его переборки и даже после замены на штатный.

Потом - не увидел искры с катушки зажигания...Хмм... Так как катушка всем своим видом уже давно говорила - замени меня  - я ее заменил на новую
Сегодня запустил двигатель, поработал минуты 2 от силы и заглох, притом бензин в карбюратор подается, поплавковая камера целая...Следовательно проблемы не в системе питания.
При запуске и после него двигатель работает ровно, просто потом глохнет и уже не заводится. Искра с катушки есть, на свечах проверяю - есть. Такое чувство, что потом подача напряжения на катушку где-то вырубается
Записан
reebok76
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« Ответ #1 : 31 Мая 2015, 17:54:28 »

ЭПХХ в наличии? Может, без него попробовать?
Я ставил ЭМК вместо жиклера, он накрылся, и изрядно мне доставил.
Записан

Nikiforov ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27




Владимир
ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 31 Мая 2015, 18:02:54 »

Системы ЭПХХ нет
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15950




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #3 : 31 Мая 2015, 20:41:34 »

Цитировать
Такое чувство, что потом подача напряжения на катушку где-то вырубается
иметь в машине витой (или обычный) проводок с двумя крокодилами - маст хэв. у пред в цепи - на всякий случай.
Цепляешь на плюс, цепляешь на катушку - и пробуешь завести. Если заработает - значит где-то замок шалит, или реле зажигания, или ещё что.
Глушить правда тогда - только обессточивая катушку.
зы: именно поэтому любую карбовую машину таким способом чуть толкнув и увозят.
Записан

КВ
Основа форума
****

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 257




Смоленск
иж 2126-063
« Ответ #4 : 31 Мая 2015, 23:03:51 »

Двигатель ВАЗ 2106 - БСЗ
Смотри датчик холла.
Записан
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11450

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #5 : 31 Мая 2015, 23:42:06 »

Ну тогда уж и мутатор заодно.
В любом случае в машине он обязан быть в запасе.
И потрогать штатный - может, через пару минут он как раз сильно перегревается?
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5977/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17331

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #6 : 01 Июня 2015, 00:46:59 »

мутатор заодно
В первую очередь его.
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
Nikiforov ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27




Владимир
ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 01 Июня 2015, 09:14:34 »

Коммутатор уже заменил, и не на один, на всякий случай...
Записан
КВ
Основа форума
****

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 257




Смоленск
иж 2126-063
« Ответ #8 : 01 Июня 2015, 10:33:27 »

Коммутатор уже заменил
Датчик холла смотри, а также не забываем проверить массу на ДВС.
Записан
Nikiforov ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27




Владимир
ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 01 Июня 2015, 19:41:46 »

Ребята, в общем пропадает искра с катушки зажигания (может и две минуты поработать и заглохнуть, а может и весь день быть все нормально), но:
-заглохла, проверяешь искру с катушки- ее нет, потом раз и появится
-пробовал ставить лампочку на "-" акима и "+" катушки - даже. когда заглох двигатель - лампочка горит.
Катушку поменял на новую, ВВ провод так же поменял. В чем проблема?
Двиг 2106, БСЗ, ЭПХХ нет.
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15950




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #10 : 01 Июня 2015, 20:45:44 »

мутатор твоя проблема.
если замок зажигания не чудит (кто бывает куда чаще).
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #11 : 01 Июня 2015, 22:15:42 »

В косе проводов, под резиновыми колпачками, проверь надёжность контактов. Может обжали по изоляции, а может какой "мам" вылезает, когда разъём на место вставляешь. У меня было такое, рукой дёргаешь-держится, на мутатор одеваешь-вылезает. Вылечил заменой корпуса разъёма.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
КВ
Основа форума
****

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 257




Смоленск
иж 2126-063
« Ответ #12 : 01 Июня 2015, 23:18:09 »

Катушку поменял на новую, ВВ провод так же поменял.
Катушку менял, мутатор менял, а датчик холла? Он стоит в самом трамблёре, своего рода контактная группа, только электронная. У тебя в трамблёре внутренности от Ваз 08, идёшь в любой ВАЗий магазин и просишь эту бяку. У меня друг на ВАЗ 09 этот датчик каждые 2 недели менял, даже полностью трамблёр новый ставил, но так и продал не избавившись от этой болячки.
Записан
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #13 : 02 Июня 2015, 00:16:55 »

ЭПХХ нет.
На катушку ещё проводок от тахометра идёт. Его на всякий случай отсоедини.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Января 2025, 22:45:35