ГенДос ТС
Живёт здесь
Карма +75/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 777
Владимирская обл. Иж 2126-030
|
|
« : 17 Мая 2015, 18:58:53 » |
|
Объясните пожалуйста про шток ву. он должен выступать над плоскостью крепления фланца или всетаки быть утоплен? на картинке в мануале кажется он утопленным, еще мужик со своими мет. линейками подливает масла в огонь.
диагноз: большой ход педали. тормоза адекватные, но ватные. залез куда только можно залезть. хочу проверить шток.
|
|
|
Записан
|
"Подпись деда, подпись деда, подпись деда мне нужна, Подпись деда, подпись деда, подпись деда мне важна..." Эдуард Суровый
|
|
|
ГенДос ТС
Живёт здесь
Карма +75/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 777
Владимирская обл. Иж 2126-030
|
|
« Ответ #1 : 17 Мая 2015, 19:15:44 » |
|
Сделал фото. Шток над плоскостью не выступает.
|
|
|
Записан
|
"Подпись деда, подпись деда, подпись деда мне нужна, Подпись деда, подпись деда, подпись деда мне важна..." Эдуард Суровый
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2 : 17 Мая 2015, 20:31:10 » |
|
на картинке в мануале кажется он утопленным, еще мужик со своими мет. линейками подливает масла в огонь. Это где чо непонятно? ...контролируем выступание головки его регулировочного болта относительно плоскости крепления фланца главного тормозного цилиндра, которое должно составлять 1,25-0,2 мм. Фотка действительно странная... щуп штангеля по идее должен в линейку упираться...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ГенДос ТС
Живёт здесь
Карма +75/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 777
Владимирская обл. Иж 2126-030
|
|
« Ответ #3 : 17 Мая 2015, 21:05:43 » |
|
моя история тормозов. с момента покупки ватные тормоза и торможение только в конце. сначала было пофигу. вроде тормозит и хрен с ним. потом достало. пошел менять - зтц, колдун, колодки все, СУ. все не мог найти из за чего же мать ее не тормозит как надо. дошла очередь до ГТЦ. менял прям около магазина в Москве, вдали от дома. обратил внимание на этот шток, который был на миллиметр загнан внутрь ВУ. потрогал рукой не крутится, значит так и нужно)))) и прикрутил ГТЦ. прошло где то год, машина все хуже и хуже начала воспринимать нажатие педали. прокачал -толку ноль. решил что пора заменить потресканные передние шланги. заменил прокачал, стало чуть лучше, но не более того. руки опустились. и тут я вспомнил про этот выступ в 1.25 мм. снял сегодня ГТЦ, посмотрел - не выступает, создал тему и стал ждать ответ. не дождавшись полез крутить. так он редиска чем то залит оказался. с помощью газового ключа и такой то матери все таки открутил примерно на 1 мм. померить точно нечем. так вот при мне ещё таких тормозов на машине не было!!!! реагирует хорошо, усилие на педаль стало меньше, и пропал пшик из ВУ когда тормозишь. вот такая история тормозов. всего 1мм а как многое меняет. можно переместить в раздел тормоза.
|
|
|
Записан
|
"Подпись деда, подпись деда, подпись деда мне нужна, Подпись деда, подпись деда, подпись деда мне важна..." Эдуард Суровый
|
|
|
Сенатор
Ветеран форума
Карма +507/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 2048
Мозг
Я плохой парень
Собачинск TORNADO city bike
|
|
« Ответ #4 : 17 Мая 2015, 23:34:13 » |
|
Ммм, там еще есть винт настройки с другой стороны, под толкателем педали. Вот он регулирует силу срабатывания.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Мая 2015, 23:35:12 от Сенатор »
|
Записан
|
31415926535897932384626433832795 "Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #5 : 18 Мая 2015, 03:08:13 » |
|
Ммм, там еще есть винт настройки с другой стороны, под толкателем педали. Вот он регулирует силу срабатывания. Тсс... не пугай пользователя, он доволен.
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #6 : 18 Мая 2015, 05:59:51 » |
|
он редиска чем то залит оказался. с помощью газового ключа и такой то матери все таки открутил примерно на 1 мм Ну так надо было опять на фиксатор резьбы посадить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий Щ.
Редкий гость
Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 73
ИЖ 21261-060
|
|
« Ответ #7 : 18 Мая 2015, 06:55:01 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ГенДос ТС
Живёт здесь
Карма +75/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 777
Владимирская обл. Иж 2126-030
|
|
« Ответ #8 : 18 Мая 2015, 07:22:03 » |
|
Тсс... не пугай пользователя, он доволен.
это нужно снимать ВУ? будет мало - отрегулирую и это
|
|
|
Записан
|
"Подпись деда, подпись деда, подпись деда мне нужна, Подпись деда, подпись деда, подпись деда мне важна..." Эдуард Суровый
|
|
|
dminiv
Ветеран форума
Карма +218/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1505
Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #9 : 18 Мая 2015, 12:20:39 » |
|
Вазовский ву имеет аналогичные регулировки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #10 : 18 Мая 2015, 14:40:45 » |
|
потом достало. пошел менять - зтц, колдун, колодки все, СУ. Интересно... в списке все то, что при ватном торможении трогают в самую последнюю очередь, когда уже ничего не помогает и остались непоменяные детали из за чего же мать ее не тормозит как надо Потому что надо начинать поиск не с конца, а сначала. Проверка герметичности и прокачка тормозоа, проверка и замена ГТЦ, ВУТ. Колодки ессно меняются по износу, по толщине накладок. Потом проверка передних РТЦ, ибо тормозит магина передними колесами,а не задними. Собсвенно при замене передних колодок и проверяется подвижность поршней и незаедание скобы в пальцах. создал тему и стал ждать ответ. не дождавшись полез крутить. Опять делаешь все наоборот. В камасутре написано "выступ", значит лезешь и крутишь по камасутре. Не помгает - создаешь тему и ждешь всего 1мм а как многое меняет. 1мм ьл по щтоку, а по ходу педали этого огого скока... а еще учитыавая нехватку рабочего хода изза этого чреземерного зазора,... а если еще учитывать, что клапана вакуумника открываются-закрываются еще до того как шток выбрал этот зазор... становится очень многое понятно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
T3D
Ветеран форума
Карма +146/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1413
Омск
Омск Granta лифтбек 2014 г.
|
|
« Ответ #11 : 18 Мая 2015, 15:24:51 » |
|
А этот зазор может со временем меняться и его надо проверять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #12 : 18 Мая 2015, 15:30:43 » |
|
Если законтрена гайка - меняться там нечему. Износа и выработки там получить нереально. Один раз не мешает проверить. Ибо как его сборщики регулировали не известно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ГенДос ТС
Живёт здесь
Карма +75/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 777
Владимирская обл. Иж 2126-030
|
|
« Ответ #13 : 21 Мая 2015, 13:31:54 » |
|
спасибо за разъяснения, если соберусь заменить, шток смогу вывернуть, а вот с другой стороны тоже проверять заводскую регулировку?
|
|
|
Записан
|
"Подпись деда, подпись деда, подпись деда мне нужна, Подпись деда, подпись деда, подпись деда мне важна..." Эдуард Суровый
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #14 : 21 Мая 2015, 16:09:53 » |
|
а вот с другой стороны Там обычно законтрено краской, но народ расковыривает. Этот болтик вроде как регулирует от какого усилия на педали нчинает включаться вакуумник, ибо вакуумник не сразу должен работать, сначала водитель давит тормоз просто ногой, получая максимальну информативность от тормозов. При увеличении силы нажатия на педаль до уровня регулируемого болтиком, начинают открываться клапана и вакуумник начинает помогать давить педаль, после чего клапана опять закрываются. Как-то так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|