CrazyOwl ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 21
Санкт-Петербург ИЖ 2126-030
|
|
« : 17 Мая 2015, 09:51:07 » |
|
Вроде все работает без проблем, но при этом показания напряжения взятые тестером с клемм аккумулятора и показания на приборке (приборка с двумя индикаторами) расходятся примерно на 0,6 в. на приборке ниже. И ней сколько у меня машина они не поднимались ни когда выше 13,7- 13,8 ни при каких условиях, а теперь после зимы - 13,4 максимум. При повышении оборотов напряжение опускается на 0,3-0,4 в. и при сбросе оборотов возвращается. При запущенном двигателе (Вазовский) индикатор заряда не горит, может чуть подмаргивать если плавают обороты. Заменил клеммы на аккумуляторе на всякий случай, проверил все точки крепления массы, держаться намертво и звонятся хорошо. В общем если не обращать внимание на эти моменты так вроде все и без проблем, но что то не совсем понятно работает ли нормально гена...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reebok76
Ветеран форума
Карма +179/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1126
Амурская область, г. Благовещенск
ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
|
|
« Ответ #1 : 17 Мая 2015, 17:32:54 » |
|
тестером с клемм аккумулятора Это ни о чем. Включаем печку, ближний, обороты 2000. Меряем напругу между выводом "30" генератора и "массой" (я меряю об натяжитель). Должно быть не меньше 13,6. Если меньше, извлекаем реле-регулятор, при необходимости меняем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #2 : 17 Мая 2015, 18:04:00 » |
|
но что то не совсем понятно работает ли нормально гена... все просто. Ниже 12.7-12.9 разряд АКБ. Важен энергетический баланс, т.е. равновесие между тем что положил, и тем что забрал.
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #3 : 17 Мая 2015, 23:26:03 » |
|
Это ни о чем. Очень о чём. расходятся примерно на 0,6 в Без нагрузки. С нагрузкой прогнозируемо, что будет. Так что... сюда читаем и делаем
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
CrazyOwl ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 21
Санкт-Петербург ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #4 : 18 Мая 2015, 13:12:56 » |
|
С гены провод оооочень хорошего сечения на плюсовую клемму был сделан еще до меня, как впрочем и таким же проводом кинута дополнительно "масса" на корпус движка с минусовой клеммы в дополнение к "подфарной" "массе".
А разница в показаниях тестера с клемм и приборки при заглушенном движке - 0.2 в а на запущенном 0.6 - 0.7 не зависимо то оборотов. Чему верить и как отъюстировать?...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CrazyOwl ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 21
Санкт-Петербург ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #5 : 01 Июня 2015, 17:15:45 » |
|
ВТОРАЯ ЧАСТЬ МАРЛЕЗОНСКОГО БАЛЕТА... Или может быть я уже сам себя дурю...
И так новые обстоятельства...
Машина постояла пару недель, прихожу включаю зажигание и на индикаторе вместо часов начинает мигать 9,9 (то бишь батарея)... поворот для запуска стартера... щелчок реле... индикатор - 9,0 - 8,9 и.... тишина... звенящая... стартер даже не пытается дергаться... вновь включаю зажигание индикатор - 9,9... Понимаю что дохлый аккумулятор (но в данный момент нет времени подзарядить) но почему стартер не дергается? Раньше или уже кажется? хотя... Пока были старые клеммы на аккуме (весьма окислившиеся) не помню первое, что бы на индикаторе мигали цифры (но и не помню что бы было когда то при включении зажигания 9,9 вроде повыше) И стартер молотил как сумасшедший на дохлом аккуме, так что пропадало напряжение с треском реле и выключением и перезагрузкой приборной панели... Вот поменял клеммы и теперь все тихо и мирно просто молчит стартер... но ведь заводилась... Отсюда вопрос - когда было нормально раньше или сейчас или как альтернатива мне уже пойти к доктору?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #6 : 01 Июня 2015, 19:57:35 » |
|
Отсюда вопрос - когда было нормально раньше или сейчас или как альтернатива мне уже пойти к доктору? альтернатива - зарядить аккумулятор и найти сосунка. зы: а на длительное (больше недели) хранение надо скидывать клемму. И даже в этом случае (!!!) может быть внутренний саморазряд или через окислившуюся грязную поверхность батареи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CrazyOwl ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 21
Санкт-Петербург ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #7 : 01 Июня 2015, 21:22:22 » |
|
Да с этим я полностью согласен! Но изможденный мозг силиться понять как нормально? Когда при запуске стартера, он дрыгается и полностью кончается усе електритство или когда напряжение проседает до 8,9 и просто тишина...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #8 : 01 Июня 2015, 21:30:25 » |
|
Когда при запуске стартера, он дрыгается и полностью кончается усе електритство или когда напряжение проседает до 8,9 и просто тишина... Всё зависит от того, какой ток нагора может выдать аккумулятор. Ибо зимой и при 6 в может завестись - главное чтобы ТОК аккумулятор обеспечивал, и летом при 10 в может скукситься и сказать - а иди ка ты отсюдова. зы: у меня при 11в ЭДС покоя уже завестись проблема. Правда аккумулятор уже второй год подряд на помойку просится...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reebok76
Ветеран форума
Карма +179/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1126
Амурская область, г. Благовещенск
ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
|
|
« Ответ #9 : 04 Июня 2015, 16:43:06 » |
|
Выключатель "массы" должен помочь. На те же грабли наступал, и замена на редукторный стартер не помогла. Однако массу выключал лишь зимой. Щас не трогаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #10 : 04 Июня 2015, 18:52:03 » |
|
Всё зависит от того, какой ток нагора может выдать аккумулятор. Ибо зимой и при 6 в может завестись - главное чтобы ТОК аккумулятор обеспечивал, и летом при 10 в может скукситься и сказать - а иди ка ты отсюдова. зы: у меня при 11в ЭДС покоя уже завестись проблема. Правда аккумулятор уже второй год подряд на помойку просится...
В АКБ тока нету, в нём есть ёмкость.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sahhard
Основа форума
Карма +232/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 315
Ярославль
Ярославль ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #11 : 04 Июня 2015, 20:01:10 » |
|
В АКБ тока нету, в нём есть ёмкость. а еще есть у акб автомобильного такое понятие как пусковой ток. Так вот если пластины сульфатом покроются, емкость может и будет, а вот ток, который необходим стартеру, он уже дать не сможет. LiPo аккумуляторы емкостью 3 Ач могут завести исправную машину раз десять, потому что могут отдать большой ТОК. Учите матчасть...
|
|
|
Записан
|
УЗАМ 1.7, самодельный инжектор на Январь 7.2, фазированный впрыск, ЭБН ГАЗ подвесной, переделанный термос(выход от печки в термос), разгрузка ЗЗ, перемычка гена-стартер-ЧЯ, генератор ПАЗ 110 А, активатор замка багажника и еще по мелочи...
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #12 : 04 Июня 2015, 21:25:23 » |
|
а еще есть у акб автомобильного такое понятие как пусковой ток. Так вот если пластины сульфатом покроются, емкость может и будет, а вот ток, который необходим стартеру, он уже дать не сможет. LiPo аккумуляторы емкостью 3 Ач могут завести исправную машину раз десять, потому что могут отдать большой ТОК. Учите матчасть...
Учите матчасть сами!!! Ёмкость напрямую зависит от хим состава. Если есть сульфат - значит плотность кислоты меньше так как она и ушла на этот сульфат.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #13 : 04 Июня 2015, 21:39:06 » |
|
Ёмкость напрямую зависит от хим состава. а ток от чего зависит? ;-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #14 : 04 Июня 2015, 21:59:20 » |
|
а ток от чего зависит? ;-)
I=U/R Закон Ома никто не отменял, но из-за внутреннего сопротивления АКБ (а точнее из-за диффузии ионов в электролите) при больших токах происходит просадка напряжения, потому и ток меньше. Внутреннее сопротивление АКБ
|
|
« Последнее редактирование: 04 Июня 2015, 22:00:54 от TimEeK »
|
Записан
|
|
|
|
|