Вроде все почти нормально, но все же...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 09:16:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вроде все почти нормально, но все же...  (Прочитано 1653 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
CrazyOwl ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21




Санкт-Петербург
ИЖ 2126-030
« : 17 Мая 2015, 09:51:07 »

Вроде все работает без проблем, но при этом показания напряжения взятые тестером с клемм аккумулятора и показания на приборке (приборка с двумя индикаторами) расходятся примерно на 0,6 в. на приборке ниже. И ней сколько у меня машина они не поднимались ни когда выше 13,7- 13,8 ни при каких условиях, а теперь после зимы - 13,4 максимум. При повышении оборотов напряжение опускается на 0,3-0,4 в. и при сбросе оборотов возвращается. При запущенном двигателе (Вазовский) индикатор заряда не горит, может чуть подмаргивать если плавают обороты. Заменил клеммы на аккумуляторе на всякий случай, проверил все точки крепления массы, держаться намертво и звонятся хорошо. В общем если не обращать внимание на эти моменты так вроде все и без проблем, но что то не совсем понятно работает ли нормально гена...
Записан
reebok76
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« Ответ #1 : 17 Мая 2015, 17:32:54 »

тестером с клемм аккумулятора
Это ни о чем. Включаем печку, ближний, обороты 2000. Меряем напругу между выводом "30" генератора и "массой" (я меряю об натяжитель). Должно быть не меньше 13,6. Если меньше, извлекаем реле-регулятор, при необходимости меняем.
Записан

Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #2 : 17 Мая 2015, 18:04:00 »

но что то не совсем понятно работает ли нормально гена...
все просто. Ниже 12.7-12.9 разряд АКБ. Важен энергетический баланс, т.е. равновесие между тем что положил, и тем что забрал.
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 17 Мая 2015, 23:26:03 »

Это ни о чем.
Очень о чём.
расходятся примерно на 0,6 в
Без нагрузки. С нагрузкой прогнозируемо, что будет.
Так что...сюда читаем и делаем
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
CrazyOwl ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21




Санкт-Петербург
ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 18 Мая 2015, 13:12:56 »

С гены провод оооочень хорошего сечения на плюсовую клемму был сделан еще до меня, как впрочем и таким же проводом кинута дополнительно "масса" на корпус движка с минусовой клеммы в дополнение к "подфарной" "массе".

А разница в показаниях тестера с клемм и приборки при заглушенном движке  - 0.2 в а на запущенном 0.6 - 0.7 не зависимо то оборотов. Чему верить и как отъюстировать?...
Записан
CrazyOwl ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21




Санкт-Петербург
ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 01 Июня 2015, 17:15:45 »

ВТОРАЯ ЧАСТЬ МАРЛЕЗОНСКОГО БАЛЕТА... Или может быть я уже сам себя дурю...

И так новые обстоятельства...

Машина постояла пару недель, прихожу включаю зажигание и на индикаторе вместо часов начинает мигать 9,9 (то бишь батарея)... поворот для запуска стартера... щелчок реле... индикатор - 9,0 - 8,9 и.... тишина... звенящая... стартер даже не пытается дергаться... вновь включаю зажигание индикатор - 9,9...
Понимаю что дохлый аккумулятор (но в данный момент нет времени подзарядить) но почему стартер не дергается? Раньше или уже кажется? хотя... Пока были старые клеммы на аккуме (весьма окислившиеся) не помню первое, что бы на индикаторе  мигали цифры (но и не помню что бы было когда то при включении зажигания 9,9 вроде повыше) И стартер молотил как сумасшедший на дохлом аккуме, так что пропадало напряжение с треском реле и выключением и перезагрузкой приборной панели... Вот поменял клеммы и теперь все тихо и мирно просто молчит стартер... но ведь заводилась... Отсюда вопрос - когда было нормально раньше или сейчас или как альтернатива мне уже пойти к доктору?
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #6 : 01 Июня 2015, 19:57:35 »

Отсюда вопрос - когда было нормально раньше или сейчас или как альтернатива мне уже пойти к доктору?
альтернатива - зарядить аккумулятор и найти сосунка.
зы: а на длительное (больше недели) хранение надо скидывать клемму. И даже в этом случае (!!!) может быть внутренний саморазряд или через окислившуюся грязную поверхность батареи.
Записан

CrazyOwl ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21




Санкт-Петербург
ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 01 Июня 2015, 21:22:22 »

Да с этим я полностью согласен!
Но изможденный мозг силиться понять как нормально? Когда при запуске стартера, он дрыгается и полностью кончается усе електритство или когда напряжение проседает до 8,9 и просто тишина...
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #8 : 01 Июня 2015, 21:30:25 »

Когда при запуске стартера, он дрыгается и полностью кончается усе електритство или когда напряжение проседает до 8,9 и просто тишина...
Всё зависит от того, какой ток нагора может выдать аккумулятор.
Ибо зимой и при 6 в может завестись - главное чтобы ТОК аккумулятор обеспечивал, и летом при 10 в может скукситься и сказать - а иди ка ты отсюдова.
зы: у меня при 11в ЭДС покоя уже завестись проблема. Правда аккумулятор уже второй год подряд на помойку просится...
Записан

reebok76
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« Ответ #9 : 04 Июня 2015, 16:43:06 »

Выключатель "массы" должен помочь. На те же грабли наступал, и замена на редукторный стартер не помогла.
Однако массу выключал лишь зимой. Щас не трогаю.
Записан

TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #10 : 04 Июня 2015, 18:52:03 »

Всё зависит от того, какой ток нагора может выдать аккумулятор.
Ибо зимой и при 6 в может завестись - главное чтобы ТОК аккумулятор обеспечивал, и летом при 10 в может скукситься и сказать - а иди ка ты отсюдова.
зы: у меня при 11в ЭДС покоя уже завестись проблема. Правда аккумулятор уже второй год подряд на помойку просится...
В АКБ тока нету, в нём есть ёмкость.
Записан
sahhard
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 315

Ярославль



Ярославль
ИЖ 2126-020
« Ответ #11 : 04 Июня 2015, 20:01:10 »

В АКБ тока нету, в нём есть ёмкость.
а еще есть у акб автомобильного такое понятие как пусковой ток. Так вот если пластины сульфатом покроются, емкость может и будет, а вот ток, который необходим стартеру, он уже дать не сможет. LiPo аккумуляторы емкостью 3 Ач могут завести исправную машину раз десять, потому что могут отдать большой ТОК. Учите матчасть...
Записан

УЗАМ 1.7, самодельный инжектор на Январь 7.2, фазированный впрыск, ЭБН ГАЗ подвесной, переделанный термос(выход от печки в термос), разгрузка ЗЗ, перемычка гена-стартер-ЧЯ, генератор ПАЗ 110 А, активатор замка багажника и еще по мелочи...
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #12 : 04 Июня 2015, 21:25:23 »

а еще есть у акб автомобильного такое понятие как пусковой ток. Так вот если пластины сульфатом покроются, емкость может и будет, а вот ток, который необходим стартеру, он уже дать не сможет. LiPo аккумуляторы емкостью 3 Ач могут завести исправную машину раз десять, потому что могут отдать большой ТОК. Учите матчасть...
Учите матчасть сами!!! Ёмкость напрямую зависит от хим состава. Если есть сульфат - значит плотность кислоты меньше так как она и ушла на этот сульфат.
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #13 : 04 Июня 2015, 21:39:06 »

Ёмкость напрямую зависит от хим состава.
а ток от чего зависит? ;-)
Записан

TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #14 : 04 Июня 2015, 21:59:20 »

а ток от чего зависит? ;-)
I=U/R
Закон Ома никто не отменял, но из-за внутреннего сопротивления АКБ (а точнее из-за диффузии ионов в электролите) при больших токах происходит просадка напряжения, потому и ток меньше.
Внутреннее сопротивление АКБ
« Последнее редактирование: 04 Июня 2015, 22:00:54 от TimEeK » Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Августа 2024, 15:37:26