cahek121
Новичок
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 8
Барнаул 2106
|
 |
« Ответ #15 : 11 Мая 2015, 00:14:15 » |
|
с колдуном оки не меньше сочленений Уфф. Считаем вариант с колдуном Оки: Трубка -> колдун -> трубка. Итого 2 Теперь вариант с клапаном 3/40: трубка -> переходник -> клапан -> переходник -> трубка. Итого - 4! 100р экономии это существенно При том что конструкция клапана в разы проще, а значит и недежнее. Ориентировался по ценам своего города (Барнаул). У автора поста в Беларуси разница в цене может отличаться в ту или иную сторону. При этом колдун имеется в свободной продаже, в том числе заводской пр-ва КамАЗ. А клапан еще надо поискать или заказывать. И 650 рублей - это цена самого дешевого дубля. Оригинал (Опель) стоит 8000
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cahek121
Новичок
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 8
Барнаул 2106
|
 |
« Ответ #16 : 11 Мая 2015, 00:15:58 » |
|
И по конструкции: колдун Оки при заглушенном контуре работает также как клапан 3/40
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #17 : 11 Мая 2015, 00:32:56 » |
|
работает также но его конструкция от этого не упрощается. Ты посмотри сколько там уплотнителей, да еще и резиновых. Резина - самая изнашиваемая деталь. Небольшой износ или трещинка и все... потекло... Совсем другое дело цилиндрик с пружинкой и шариком. Вечная деталь. Куды уж проще?  Итого - 4! 2 практически неразъемных соединения ни о чем. Никогда не видел течи тормозов в соединениях. Текут цилиндры, регуляторы, трубки, шланги... резьбы никогда.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Мая 2015, 00:35:30 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +927/-5
Offline
Сообщений: 31918
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #18 : 11 Мая 2015, 00:37:33 » |
|
колдун Оки - 540 рублей Ы? Это где? Даже цену не могу пробить...нету их... Трубка -> колдун -> трубка. А пробка( переходник), в ж вкрученная- не соединение?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
cahek121
Новичок
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 8
Барнаул 2106
|
 |
« Ответ #19 : 11 Мая 2015, 00:42:28 » |
|
Резина - самая изнашиваемая деталь. Небольшой износ или трещинка и все... потекло... Соглашусь. Мы немного отклонились от вопроса автора темы. Его схема работоспособна при условии задействования другого контура колдуна (на 7 МПа). Проверено лично мной на ВАЗ-21093 Если он захочет использовать клапаны вместо колдуна, я абсолютно не против. OffTop: Кувалдыч, как тут репутацию менять? (или у меня еще такой функции нету?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #20 : 11 Мая 2015, 00:43:36 » |
|
нету их... «Ока» ВАЗ (СеАЗ, КамАЗ)-1111 — советский и российский легковой автомобиль первой группы особо малого класса. Автомобиль был разработан на Волжском автомобильном заводе, выпускался на ВАЗе, КамАЗе и СеАЗе в 1988—2008 годах. Выпущено 700 тысяч со всех заводов. Запчасти обязаны выпускать 10 лет после снятия с производства. Так что оковские еще годика 3 должны появляться в продаже... правда законом не оговаривается как много, где и какого качества должны быть эти запчасти  Если завод раз в год закажет у китайцев партию в 10-15 экземларов - требования закона по поставке запчастей считается выполнеными  Нам и своего оригинала достаточно... чтобы еще гемор с чужим иметь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cahek121
Новичок
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 8
Барнаул 2106
|
 |
« Ответ #21 : 11 Мая 2015, 00:44:52 » |
|
Ы? Это где? Даже цену не могу пробить...нету их... Писал уже. Барнаул.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cahek121
Новичок
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 8
Барнаул 2106
|
 |
« Ответ #22 : 11 Мая 2015, 00:52:24 » |
|
Можно еще один вариант рассмотреть: Колдун 2101 с кронштейном и болтом регулировки. (Так на гидроручниках делают) Тогда можно будет самому натяг выставлять (например, если машина полностью загружена).
Я подумал тут: Может у автора в гараже ненужный оковский колдун валяется и он его пригамырить хочет, а мы тут дискуссию развели :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dnepr_1186 ТС
Частый гость
 
Карма +33/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 126
Республика Беларусь, Минская обл ИЖ-2126-030
|
 |
« Ответ #23 : 11 Мая 2015, 09:46:49 » |
|
И так, спасибо за ответы! Главное разобрались-что можно так ставить. У меня сейчас стоит колдун от оки в диагональной схеме, вот его и хочу использовать в схеме перед-зад. Перехожу к ней из-за вечно кривых диагоналей и невозможностью пройти из-за этого техосомтр, особенно в задних тормозах разница большая, хотя когда тяну ручником, разница минимальна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
    
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
 |
« Ответ #24 : 11 Мая 2015, 10:48:28 » |
|
А чем плох в установке на ИЖ-2126 восьмёрочный колдун? немного переделать крепежь, в остальном по своим характеристикам он вроде аналог. извините за ОФФ-Топ.
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
Dnepr_1186 ТС
Частый гость
 
Карма +33/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 126
Республика Беларусь, Минская обл ИЖ-2126-030
|
 |
« Ответ #25 : 11 Мая 2015, 15:51:59 » |
|
да как-то не хочется менять шило на мыло ( в смысле родной колдун иж2126) Стоял он у меня, в принципе работал но хрен пойми как. И периодически закисал, и смазывал шток выступающий и закладывал под пыльник смазки, один фиг проходит время и задние тормоза либо переставали работать либо тормозили на юз. И еще один был случай с этим колдуном. Поехал на техосомтр в другой город где не разу не был, а там чтобы заехать на тормозные валики надо на эстакаду заезжать, а валики на ней сверху. И получается так, когда задняя ось на валиках то перед стоит на земле и наклон получается приличный. Ну он говорит жми на тормоз-я жму со всей силы а колеса не блокируются, видимо колдун в таком положении кухова вообще перекрыл путь жидкости к цилиндрам. Короче поездив с колдуном от оки понял что это то что мне нужно, только переделаю на перед-зад. С удовльствием купил бы клапан ограничитель давления, если кто подскажет конкретно его номер по каталогу или другие данные которые сказать в автомагазине надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dnepr_1186 ТС
Частый гость
 
Карма +33/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 126
Республика Беларусь, Минская обл ИЖ-2126-030
|
 |
« Ответ #26 : 11 Мая 2015, 15:54:17 » |
|
Можно еще один вариант рассмотреть: Колдун 2101 с кронштейном и болтом регулировки. (Так на гидроручниках делают) Тогда можно будет самому натяг выставлять (например, если машина полностью загружена).
а вот это уже интересно, запасной вариант
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #27 : 11 Мая 2015, 17:23:05 » |
|
где-то читал отчётец, чювак поставил два колдуна от жыгоклассик, на кажду сторону ...! о\О не,ну,в принципе т, довольно правильное решение!
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +927/-5
Offline
Сообщений: 31918
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #28 : 11 Мая 2015, 17:47:07 » |
|
С удовльствием купил бы клапан ограничитель давления, если кто подскажет конкретно его номер по каталогу 3488967
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
    
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
 |
« Ответ #29 : 11 Мая 2015, 18:28:50 » |
|
Аааа ! реклама! жестоко забанить.
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
|