Использование колдуна от оки при переходе на схему перед-зад
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
10 Июня 2025, 05:27:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Использование колдуна от оки при переходе на схему перед-зад  (Прочитано 4182 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
cahek121
Новичок
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 8




Барнаул
2106
« Ответ #15 : 11 Мая 2015, 00:14:15 »

с колдуном оки не меньше сочленений
Уфф. Считаем вариант с колдуном Оки: Трубка -> колдун -> трубка. Итого 2
Теперь вариант с клапаном 3/40: трубка -> переходник -> клапан -> переходник -> трубка. Итого - 4!

100р экономии это существенно  При том что конструкция клапана в разы проще, а значит и недежнее.
Ориентировался по ценам своего города (Барнаул). У автора поста в Беларуси разница в цене может отличаться в ту или иную сторону.
При этом колдун имеется в свободной продаже, в том числе заводской пр-ва КамАЗ. А клапан еще надо поискать или заказывать. И 650 рублей - это цена самого дешевого дубля. Оригинал (Опель) стоит 8000
Записан
cahek121
Новичок
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 8




Барнаул
2106
« Ответ #16 : 11 Мая 2015, 00:15:58 »

И по конструкции: колдун Оки при заглушенном контуре работает также как клапан 3/40
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #17 : 11 Мая 2015, 00:32:56 »

работает также
но его конструкция от этого не упрощается.
Ты посмотри сколько там уплотнителей, да еще и резиновых. Резина - самая изнашиваемая деталь. Небольшой износ или трещинка и все... потекло...
Совсем другое дело цилиндрик с пружинкой и шариком. Вечная деталь.

Куды уж проще?


Итого - 4!
2 практически неразъемных соединения ни о чем.
Никогда не видел течи тормозов в соединениях. Текут цилиндры, регуляторы, трубки, шланги... резьбы никогда.
« Последнее редактирование: 11 Мая 2015, 00:35:30 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
uncle sergio
Мастер

******

Карма +927/-5
Offline Offline

Сообщений: 31918



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #18 : 11 Мая 2015, 00:37:33 »

колдун Оки - 540 рублей
Ы? Это где? Даже цену не могу пробить...нету их...
Трубка -> колдун -> трубка.
А пробка( переходник), в ж вкрученная- не соединение?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
cahek121
Новичок
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 8




Барнаул
2106
« Ответ #19 : 11 Мая 2015, 00:42:28 »

Резина - самая изнашиваемая деталь. Небольшой износ или трещинка и все... потекло...
Соглашусь.

Мы немного отклонились от вопроса автора темы. Его схема работоспособна при условии задействования другого контура колдуна (на 7 МПа). Проверено лично мной на ВАЗ-21093

Если он захочет использовать клапаны вместо колдуна, я абсолютно не против.

OffTop: Кувалдыч, как тут репутацию менять? (или у меня еще такой функции нету?)
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #20 : 11 Мая 2015, 00:43:36 »

нету их...
Цитировать
«Ока» ВАЗ (СеАЗ, КамАЗ)-1111 — советский и российский легковой автомобиль первой группы особо малого класса. Автомобиль был разработан на Волжском автомобильном заводе, выпускался на ВАЗе, КамАЗе и СеАЗе в 1988—2008 годах. Выпущено 700 тысяч со всех заводов.
Запчасти обязаны выпускать 10 лет после снятия с производства. Так что оковские еще годика 3 должны появляться в продаже... правда законом не оговаривается как много, где и какого качества должны быть эти запчасти Smile Если завод раз в год закажет у китайцев партию в 10-15 экземларов - требования закона по поставке запчастей считается выполнеными Smile

Нам и своего оригинала достаточно... чтобы еще гемор с чужим иметь...
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
cahek121
Новичок
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 8




Барнаул
2106
« Ответ #21 : 11 Мая 2015, 00:44:52 »

Ы? Это где? Даже цену не могу пробить...нету их...
Писал уже. Барнаул.
Записан
cahek121
Новичок
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 8




Барнаул
2106
« Ответ #22 : 11 Мая 2015, 00:52:24 »

Можно еще один вариант рассмотреть: Колдун 2101 с кронштейном и болтом регулировки. (Так на гидроручниках делают)
Тогда можно будет самому натяг выставлять (например, если машина полностью загружена).

Я подумал тут: Может у автора в гараже ненужный оковский колдун валяется и он его пригамырить хочет, а мы тут дискуссию развели :-)
Записан
Dnepr_1186 ТС
Частый гость
***

Карма +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126




Республика Беларусь, Минская обл
ИЖ-2126-030
« Ответ #23 : 11 Мая 2015, 09:46:49 »

И так, спасибо за ответы! Главное разобрались-что можно так ставить. У меня сейчас стоит колдун от оки в диагональной схеме, вот его и хочу использовать в схеме перед-зад. Перехожу к ней из-за вечно кривых диагоналей и невозможностью пройти из-за этого техосомтр, особенно в задних тормозах разница большая, хотя когда тяну ручником, разница минимальна.
Записан

Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #24 : 11 Мая 2015, 10:48:28 »

 А чем плох в установке на ИЖ-2126 восьмёрочный колдун? немного переделать крепежь, в остальном  по своим характеристикам он вроде аналог.  извините за ОФФ-Топ.
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Dnepr_1186 ТС
Частый гость
***

Карма +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126




Республика Беларусь, Минская обл
ИЖ-2126-030
« Ответ #25 : 11 Мая 2015, 15:51:59 »

да как-то не хочется менять шило на мыло ( в смысле родной колдун иж2126) Стоял он у меня, в принципе работал но хрен пойми как. И периодически закисал, и смазывал шток выступающий и закладывал под пыльник смазки, один фиг проходит время и задние тормоза либо переставали работать либо тормозили на юз.
И еще один был случай с этим колдуном. Поехал на техосомтр в другой город где не разу не был, а там чтобы заехать на тормозные валики надо на эстакаду заезжать, а валики на ней сверху. И получается так, когда задняя ось на валиках то перед стоит на земле и наклон получается приличный. Ну он говорит жми на тормоз-я жму со всей силы а колеса не блокируются, видимо колдун в таком положении кухова вообще перекрыл путь жидкости к цилиндрам. Короче поездив с колдуном от оки понял что это то что мне нужно, только переделаю на перед-зад. С удовльствием купил бы клапан ограничитель давления, если кто подскажет конкретно его номер по каталогу или другие данные которые сказать в автомагазине надо.
Записан

Dnepr_1186 ТС
Частый гость
***

Карма +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126




Республика Беларусь, Минская обл
ИЖ-2126-030
« Ответ #26 : 11 Мая 2015, 15:54:17 »

Можно еще один вариант рассмотреть: Колдун 2101 с кронштейном и болтом регулировки. (Так на гидроручниках делают)
Тогда можно будет самому натяг выставлять (например, если машина полностью загружена).
а вот это уже интересно, запасной вариант
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #27 : 11 Мая 2015, 17:23:05 »

где-то читал отчётец, чювак поставил два колдуна от жыгоклассик, на кажду сторону ...! о\О
не,ну,в принципе т, довольно правильное решение!
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
uncle sergio
Мастер

******

Карма +927/-5
Offline Offline

Сообщений: 31918



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #28 : 11 Мая 2015, 17:47:07 »

С удовльствием купил бы клапан ограничитель давления, если кто подскажет конкретно его номер по каталогу
3488967
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #29 : 11 Мая 2015, 18:28:50 »

Аааа ! реклама! жестоко забанить.
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Июня 2025, 20:35:59