Dnepr_1186 ТС
Частый гость
 
Карма +33/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 126
Республика Беларусь, Минская обл ИЖ-2126-030
|
 |
« : 10 Мая 2015, 13:05:51 » |
|
Добрый день! Собственно в поиске был-ничего не нашел. Исходя из описания работы колдуна, при пробое одного(какого-то конретного) из контуров работа колдуна не меняется. Вот и думаю-неиспользуемые выходы заглушить и спользовать его в штатном режиме. Правильно ли я рассуждаю? Делал ли кто так?Отговарить от перехода на парллельную схему тормозов не стоит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Azagoz
Ветеран форума
    
Карма +332/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1278
ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка
Ивантеевка М.О. ИЖ 2126, скутер, квадр...
|
 |
« Ответ #1 : 10 Мая 2015, 14:55:07 » |
|
Он же тоже с диагональной схемы, просто вместо рычага к мосту пружина с постоянным преднатягом. По идее неиспользуемых выходов/входов быть не может.
|
|
|
Записан
|
-Что общего между скутеристами и вампирами? -И тех, и других не видно в зеркалах...
|
|
|
Dnepr_1186 ТС
Частый гость
 
Карма +33/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 126
Республика Беларусь, Минская обл ИЖ-2126-030
|
 |
« Ответ #2 : 10 Мая 2015, 15:10:04 » |
|
вот выдержка: Регулятор давления крепится на двух шпильках к левому брызговику в моторном отсеке. Он ограничивает давление в задних колесных цилиндрах, в том числе и при отказе одного из контуров. Регулятор начинает срабатывать при давлении 3 , 5 ±0, 5 МПа (35±5 кгс/см2) и в дальнейшем поддерживает разницу давлений между передними и задними колесными цилиндрами, препятствуя ранней блокировке задних колес. При отказе контура "левый передний - правый задний" работа регулятора не отличается от описанной. При отказе контура "правый передний - левый задний" регулятор будет просто ограничивать давление в заднем контуре до 6-7 МПа (60-70 кгс/см2). вот исходя из этого можно ли заглушить один контур и использовать один канал ограничения?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #3 : 10 Мая 2015, 19:47:36 » |
|
при пробое одного(какого-то конретного) из контуров работа колдуна не меняется. изменяется. в поиске был-ничего не нашел Плохо искал. Я сам лично раза 2 постил на форум выдержку из Окоувской камасутры, какторая тоже в множдестве экземпляров есть в тырнете. можно ли заглушить один контур и использовать один канал ограничения? Заглушив один контрур ты не огрнаичишся одним каналом ограничения, ты так же сделаешь однокунтурную систему тормозов, без резервного. Это еще хуже, чем иметь половинчатый резерв в виде заднего контура в системе перед-зад.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dnepr_1186 ТС
Частый гость
 
Карма +33/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 126
Республика Беларусь, Минская обл ИЖ-2126-030
|
 |
« Ответ #4 : 10 Мая 2015, 20:54:50 » |
|
Немного не так выразился. Я имел ввиду заглушить отверстия неиспользуемые в колдуне. т.е. выдержка с инструкции не верна. При пробое одного контура колдун работать не будет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dnepr_1186 ТС
Частый гость
 
Карма +33/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 126
Республика Беларусь, Минская обл ИЖ-2126-030
|
 |
« Ответ #5 : 10 Мая 2015, 21:00:14 » |
|
Вот такую схему имел ввиду
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #6 : 10 Мая 2015, 23:30:23 » |
|
выдержка с инструкции не верна. верна. Вот такую схему имел ввиду а нафига тогда колдун? Тройник стоит дешевле, к тому же в твоей схеме он уже есть, а колдун там только как соеденитель. Не имея связи со вторым контуром - колдуну колдовать нечего. Если ух хочется простоты, то можно поаставить втулки-ограничители от ино. Тема есть. Вроде от деу нексий.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Мая 2015, 23:32:26 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
RAIPO
Редкий гость

Карма +25/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 46
НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ. ИЖ 2126-030(06.2004Г.В.) и2126-030(04.2005г.в.)
|
 |
« Ответ #7 : 10 Мая 2015, 23:47:41 » |
|
Кувалдыч,вы название темы прочитали?Человек спрашивает: можно ли на задний контур(он один) подключить половинку,если можно так выразиться,двухконтурного колдуна(наш,самара,ока и т.п.)?
|
|
|
Записан
|
ву и гтц-bosh.,пер.пруж.-мв w203,задн.амы-kayba443027,эсп пер.дверей,вибро и шумоизол. всего салона,бсз с дд.,рв213.ваз06,кпп-омск,гцс2101,обогрев штатных зеркал,сига,светодиоды-габариты и осв. салона,багажника.перетянут пластик дверей и багажника и обшивки дверные.остальной пластик-черной матовой краской(нет бликов),диски 14 литьё,резина-перед nokian185*60,задн.michlen195*60.
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #8 : 10 Мая 2015, 23:52:56 » |
|
Кувалдыч,вы название темы прочитали? А что не так в моем ответе? можно ли на задний контур Я на это и ответил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cahek121
Новичок
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 8
Барнаул 2106
|
 |
« Ответ #9 : 10 Мая 2015, 23:54:18 » |
|
Вот такую схему имел ввиду Данная система работоспособна, НО нужно использовать не тот контур как на схеме (так как Ока легче, то 3 МПа не достаточно), а другой ( на 7 МПа). Не имея связи со вторым контуром - колдуну колдовать нечего. Контуры Оковского колдуна (равно как и колдуна 2108) могут работать по одному. На 2109 при переходе с диагональной схемы на параллельную, я колдун оставлял и просто глушил один контур (болты М10х1,25 с медными шайбами). Если ух хочется простоты, то можно поаставить втулки-ограничители от ино. Тема есть. Вроде от деу нексий. Клапаны 3/40 от нексии/ланоса стОят значительно дороже, чем колдун Оки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cahek121
Новичок
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 8
Барнаул 2106
|
 |
« Ответ #10 : 10 Мая 2015, 23:56:39 » |
|
а нафига тогда колдун? Исключительно как ограничитель давления
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #11 : 10 Мая 2015, 23:59:21 » |
|
значительно дороже их не обязательно ставить два, одного достаточно. Зато с производства не сняты и не очередной эксклюзив. Ну там еще... в разы меньше места и веса 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #12 : 11 Мая 2015, 00:00:53 » |
|
Исключительно как ограничитель давления тогда если уж речь идет о значительно дороже дешевле и проще спилить часть накладок задних колодок. Эффект почти тот же, денег ноль.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Мая 2015, 00:01:31 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
cahek121
Новичок
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 8
Барнаул 2106
|
 |
« Ответ #13 : 11 Мая 2015, 00:02:14 » |
|
не стоит забывать, что у них не подходящая резьба, то есть необходимо докупать/заказывать/точить еще 2 переходника (а это дополнительные соединения и потенциальный источник течи) А по поводу стоимости: колдун Оки - 540 рублей, клапан 3/40 - 650 рублей
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #14 : 11 Мая 2015, 00:06:27 » |
|
а это дополнительные соединения и потенциальный источник течи с колдуном оки не меньше сочленений  колдун Оки - 540 рублей, клапан 3/40 - 650 рублей 100р экономии это существенно  При том что конструкция клапана в разы проще, а значит и недежнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|