baf
Ветеран форума
    
Карма +498/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
 |
« Ответ #15 : 02 Июня 2005, 19:50:15 » |
|
А я ГТО "на дурачка" прошел. Приехал на сверку, а прапор, что сверял, грит - "Так и на инструментальный иди, тебе сразу талон дадут". А я даж под машину не успел заглянуть. С тормозами, точно, проблема. Так их и не смотрели! Остальное - в порядке.
|
|
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
zav-2004 ТС
Основа форума
  
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 283
СПб, Озерки
Logan 1,4 Ехр
|
 |
« Ответ #16 : 02 Июня 2005, 23:24:48 » |
|
Спасибо парни! 30 дней катаюсь без проблем:cool:
to baf: Повезло! Всем бы так!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zav-2004 ТС
Основа форума
  
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 283
СПб, Озерки
Logan 1,4 Ехр
|
 |
« Ответ #17 : 03 Июня 2005, 15:42:33 » |
|
Разобрался с зеркалом:D оказывается рычажок можно не только крутить, но и на себя тянуть... Всё гениальное просто! При езде в моросящий дождь прикалола возможность чуть потянув за рычажек (не до щелчка) запустить дворники на один проход. С повротниками такая же фигня! Европа, блин.  Но пластмасса в салоне:barfy:, откуда они ее берут?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
    
Карма +645/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
 |
« Ответ #18 : 03 Июня 2005, 16:13:22 » |
|
Местная, одно из передовых производств написано здесь (читать второй абзац с первой по третью строку)
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Navigator
Гость
|
 |
« Ответ #19 : 03 Июня 2005, 19:23:49 » |
|
Оригинальное сообщение от Борис_030пробку бензобака удобно укладывать вверх резьбой на ручку задней (левой) двери.... Как буд-то специально выпуклые ручки на ИЖе сделали для этого  З.Ы. Поздравляю... Ровных дорог и поменьше ремонта... А я ее на задний бампер кладу всегда. Имхо удобнее гораздо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
baf
Ветеран форума
    
Карма +498/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
 |
« Ответ #20 : 03 Июня 2005, 19:51:21 » |
|
В карман пробку, только в карман!
|
|
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
Лексеич
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1501
Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г
Пока Нива. .
|
 |
« Ответ #21 : 03 Июня 2005, 20:57:13 » |
|
Карман бензином не пропахнет?
|
|
|
Записан
|
Москва, ЛюблюНо
|
|
|
kislota
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 35
Ковдор Мурманской
|
 |
« Ответ #22 : 04 Июня 2005, 09:42:17 » |
|
Оригинальное сообщение от Пибоди У меня тоже ЭПХХ барахлил, так его просто отключили нафиг. а что это ЭПХХ не нужно? а расход больше не будет?
|
|
|
Записан
|
Какое счастье - жить!
|
|
|
Sergo
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 416
Казань
ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #23 : 04 Июня 2005, 10:05:39 » |
|
Оригинальное сообщение от Лексеич Карман бензином не пропахнет? Не страшно, выветрится  . Я раз 20 уже забывал ее закрывать, однажды 350 км так проехал. Если бы на крышу клал или еще куда, остался бы без пробки. А один раз барсетку положил на крышу, да так и поехал, и успел проехать пару кварталов прежде, чем люди добрые тормознули. Так что НИЧЕГО НИКОГДА на крышу, бампер или другие места, отличные от карманов или внутренностей машины класть не стоит.
|
|
|
Записан
|
Чтобы не пришлось однажды под ИЖом в дерьме лежать, в гараже, а не в сортире, надо ежика держать 
|
|
|
Sergo
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 416
Казань
ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #24 : 04 Июня 2005, 10:08:28 » |
|
а что это ЭПХХ не нужно? а расход больше не будет? Расход возрастет незначительно, процентов на 5. Этим можно пожертвовать ради устарнения этого источника глюков. Пока я эту гадость не отрубил, ездить можно было только на подсосе, иначе сразу глох.
|
|
|
Записан
|
Чтобы не пришлось однажды под ИЖом в дерьме лежать, в гараже, а не в сортире, надо ежика держать 
|
|
|
Пибоди
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 49
С-Петербург
|
 |
« Ответ #25 : 05 Июня 2005, 15:03:43 » |
|
Расход возрастет незначительно, процентов на 5. Этим можно пожертвовать ради устарнения этого источника глюков. Пока я эту гадость не отрубил, ездить можно было только на подсосе, иначе сразу глох. [/quote] Во-во, и у меня та же петрушка, только мне его отрубили в Автомире и про это не сказали, выяснилось данное обстоятельство примерно через месяц 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #26 : 05 Июня 2005, 15:48:32 » |
|
Оригинальное сообщение от Пибоди Расход возрастет незначительно, процентов на 5. Этим можно пожертвовать ради устарнения этого источника глюков. ... А с чего расход то возрастает? Просто чуть меньше при этом бензина по основному каналу поступает а общее кол-во не меняется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zav-2004 ТС
Основа форума
  
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 283
СПб, Озерки
Logan 1,4 Ехр
|
 |
« Ответ #27 : 05 Июня 2005, 18:02:01 » |
|
А я всё о своём... Машинку обмыли! Всё как положено: шашлыки, вино, поливание шампанским...  А наутро случилось страшное, было обнаруженно повреждение крски (трещина) в р-не стыка крыши и рамки лобового стекла, справа.  Уже и ржавчинка из нутре пошла. Похоже при осмотре в магазине не заметил. И теперь вместо весёлых катаний будет общение с гарантийщиками:barfy: По ходу буду отписывать. З.Ы. Знак клуба пришпилил в верхнем правом углу заднего стекла, а спереди ещё не решил куды приляпать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NURIMAN
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 5
УФА
|
 |
« Ответ #28 : 06 Июня 2005, 11:06:37 » |
|
И меня тоже примите в свои ряды.После 1000км накрылся датчик уровня топлива.Благодаря форуму я отремонтировал сам.В автосервисе машин много.А одно частное лицо: '' Позвони во вторник, а во вторник:" Позвони в среду''. Кипил короткую отвертку-6мм жалом под шлиц,хомут и 1.5 литра пива "Красный Восток светлое,отправился в эту субботу в гараж. Снял запаску .Снял провода с датчика(черный слева ,а синий справа) шланг с форсунки датчика. Снял контрогайки со шпилки бака( по середине бака с зади машины...бак опустился на 4 см. вниз.Непогнулся ли бак вместо крепления 2 болтами спереди????? (Можно было расболтить эти 2 болта крепежа бака на 1см.) Отвернул 5 винтиков--вроде на М4 ,вытащил без проблем датчик. Поплавок был полон бензина.Поставил черный поплавок.Когда ставил поплавок то изгибал отверткой полукольцо.Она сталистая и пружинит. Винты М смазал смазкой Шрусом. Это на всякий случай,если еще придется залезать. За1 час 20м все это сделал .За это время еще пива выпил. Без всяких ям и эстакад.Хомут поставил червячный.Наверное на заводе поплавки молотками вбивают при сборке.Я думаю нада немного разжимать кольцо крепления поплавка .Теперь будем наблюдать.Может кому пригодиться эта информация.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zav-2004 ТС
Основа форума
  
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 283
СПб, Озерки
Logan 1,4 Ехр
|
 |
« Ответ #29 : 06 Июня 2005, 13:19:15 » |
|
Дельный совет! Надеюсь не пригодится;)
Сегодня позвонил в Скарт, милая девушка отвечает, что мол я ничего незнаю, ни ведаю... Окрасочный цех будет только к августу... Хм, подошёл мужской голос, грит у нас тут инженер по гарантии сидит приезжай. Ну я в машинку прыг и к ним... А инженера нет - убёг:cul: Милая девушка говорит, что мол я ничего низнаю, ни ведаю... Подошел серьёзный мусчина и говорит, а давай я тебя на прием к инж. запишу. Ну и записал на послезавтра. Блин, но почему нельзя было по телефону этот вопрос решить?!:mad:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|