Sync ТС
Карма +1040/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11252
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« : 07 Мая 2015, 07:09:34 » |
|
Грустная история со счастливым концом или как я освоил искусство гибки труб опорой ЛЭП.
Стали у меня сечь штаны, сначала грешил на резонатор - махнул его. Оказалось не в нём дело. Подивился толщине металла из которого была сделана конструкция, при попытке чуть подогнуть его согнул лом. Ну кое как натянул его на яблоко, стянул хомутами и остался доволен.
Но звук остался. Посмотрел в железяке - штаны на вазоижа есть, скатался, купил, вчера ставил. Элементарная операция закрутил-прикрутил превратилась в 4,5 часовое обучение работе с паяльной лампой. Видно было, что на заводе в принципе видели как выглядят ижовые штаны, но мерить их явно не собирались, да и вообще ваяли по памяти, а не по образцу. Притягиваешь к коллектору - упираются в подушку, отводишь от подушки - щель у коллектора, кое как прогрев паяльной лампой согнул двойную трубу - не смог засунуть - упёрлось в опору КПП. В общем в сумме гнуть пришлось раз 6 пока оно хотя бы влезло и не за что не цепляло. О положении хвоста штанов даже не задумывался. А зря, когда всё влезло конец трубы был направлен в сторону земли и совсем не параллельно кузову, двойные трубы вообще шли винтом. Кое как уже без лампы согнул одиночную трубу в конце, кронштейн штанов к КПП ставить не стал из-за своеобразного взаиморасположения штанин. Может и влез бы, но просто забыл про него. В общем если нечем заняться вечером - очень рекомендую.
При замене штанов лучше варите свои. Я сделал огромную ошибку - вынес штаны в контейнер (пустой), вечером хотел забрать, но кто-то видимо разбирал гараж и контейнер был уже с горкой, так что получается я свои старые выкинул. Немного жаль.
И ещё эти штаны крашены. За каким хером - сказать трудно, запах выхлопа пропал, но теперь запах что что-то адово обгорает, видимо эта самая краска. Как долго будут вонять - сказать трудно. Но под паяльной лампой трубы обгорали до металла.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
schalke-09
Гость
|
|
« Ответ #1 : 07 Мая 2015, 07:33:02 » |
|
Стали у меня сечь штаны, сначала грешил на резонатор - махнул его. Оказалось не в нём дело. при одной неисправности менять всё,как же вы так махаете не выяснив причину поломки?) Видно было, что на заводе в принципе видели как выглядят ижовые штаны, но мерить их явно не собирались Ёжики давно сняты с производства,по этому никакого завода уже нет,а где делают-делают на глазок. При замене штанов лучше варите свои. да ну их,лучше купить и согнуть или переварить) За каким хером - сказать трудно, запах выхлопа пропал, но теперь запах что что-то адово обгорает, видимо эта самая краска. недавно менял,тоже были крашены какой-то серебрянкой,правда запах выветрился уже через 5км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync ТС
Карма +1040/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11252
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #2 : 07 Мая 2015, 08:29:30 » |
|
при одной неисправности менять всё,как же вы так махаете не выяснив причину поломки?) А чё, сечёт где-то спереди и точно не коллектор. Они стоят то, резонатор рублей 600 и столько же штаны, хоть раз в месяц меняй. Резонатору уже третий или четвёртый год идет, если и не дырявый ещё, то на подходе. да ну их,лучше купить и согнуть или переварить) У родных и металл толще существенно.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #3 : 07 Мая 2015, 08:58:18 » |
|
сначала грешил на резонатор - махнул его. а визуально определить откуда сечет не судьба? Видно же по струе дыма да и рукой по теплу и дыханию чувствуется да и вообще ваяли по памяти, а не по образцу ...так же как и на заводе... это известный баян... конец трубы был направлен в сторону земли и совсем не параллельно кузову, заводские таки же с конвеера... пока об эстакаду сам не подогнешь двойные трубы вообще шли винтом. а они так и идут... вот у полнолапых штаны попрямее... там не надо подрамник с подушкой обходить... И ещё эти штаны крашены. Ессно. Они же стальные. Сталь без покраски соржавеет еще до того как попадет на прилавок. За каким хером - сказать трудно серьезно? хоть раз в месяц меняй. а работа и подгонка в цену не входят, ее не завод, а установщик берет Хотя... вот у Некса если менять самому на их эстакаде - подгонка (трубогиб, сварка, резка) всей выхлопной систему - бесплатно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync ТС
Карма +1040/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11252
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #4 : 07 Мая 2015, 09:23:45 » |
|
а визуально определить откуда сечет не судьба? Это надо заводить и под машину лезть. Мне было лень Тут же много любителей менять деталь не когда она сдохнет, а когда типа пора. Вот я к выхлопу так же отношусь. заводские таки же с конвеера... Не-не-не, не надо, родные штанины строго параллельны друг другу были. И днищу. Там форма была идеальная. Ессно. Они же стальные. Сталь без покраски соржавеет еще до того как попадет на прилавок. Коллектора тоже красят?
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #5 : 07 Мая 2015, 09:34:17 » |
|
Это надо заводить и под машину лезть. Хуже... это надо было кроме того еще и к машине подойти и с охраны снять Мне было лень Ну мне вот лень - и я же не меняю весь выхлоп? Дыра в глушаке размером с кулак мну не напрягает менять деталь не когда она сдохнет, а когда типа пора. к выхлопу, это не относится. И тем более это не относится к раритетным деталям. Вот я к выхлопу так же отношусь. Тыды содержать раритет - не твой вариант. Продавай ежа, купляй ширпореб авто. Там форма была идеальная. Потому что сборщик данного чуда (на заводе, в сервисе, прошлый хозяин) был педантом и руки с нужного места росли. На нашепроме выхлоп всегда собирался с мопощью лома и кувалды. Никогда эти детали не соотвесвовали чертежам, ибо клепают их птушники на практике. Коллектора тоже красят? Впускной - алюминиевый. Алюминь не красят, ибо у него оксидная пленка своя есть защищает. Выпускной и прочий чермет всегда красят. Вообще странные вопросы задаешь... будето в магазине запчастей никогда не был или камасутру не открывал Смари какой красивый крашеный черной нитрой чугуний у выпускного в камасутре
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Макаров
Основа форума
Карма +60/-0
Offline
Сообщений: 441
Тверь Был ИЖ-2126-020 ГБО , был ИЖ-2126-030 ГБО , снова ИЖ-2126 030 ГБО
|
|
« Ответ #6 : 07 Мая 2015, 09:36:30 » |
|
У меня на ИЖе ,, штаны,, не вставали из за разрушенной подушки крепления двигателя , так как двигатель наклонился .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ежевед
Живёт здесь
Карма +250/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 694
Питер ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
|
|
« Ответ #7 : 07 Мая 2015, 09:59:24 » |
|
Разные конторы ваяют по своему это да.Новгородская была контора,там я так понял все собирается только комплектом.Купив резонатор сумел состыковать со штанами наварив кусок мм45.Эстонцы делают неплохо по материалу.Резонатор нормальный,а глушак жутко шумный.По каталогу у них вся система для ижа,еще питерская завода Атиха вроде делала или делает всю.На первом иже тоже помню подгибал штаны с помощью лампы.Те были тоже Питерские нексовские.В общем совет про варите сами дельный.Пришел к тому же выводу и сварил из эстонской однотрубки приемной для классики.Там кусок вырезаешь и свариваешь под наш угол в 2 местах.Еще и гофру поставил чтоб снизить вибрации.
|
|
|
Записан
|
Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
|
|
|
Sync ТС
Карма +1040/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11252
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #8 : 07 Мая 2015, 10:08:04 » |
|
И тем более это не относится к раритетным деталям Ага, резонатор ижа деталь пипец раритетная. Прямо не сыщешь. Ты его не путаешь с Хорьхом 36 года? Тыды содержать раритет - не твой вариант Иж раритетом стал? ))) Не смеши. Не раритетнее таза классического. В крайнем случае колхозится от того же таза. Запчасти копеечные, найти не проблема (в Москве по крайней мере). Ну мне вот лень - и я же не меняю весь выхлоп? Ну так это ты, а это я. Мне когда лень разбираться - меняю пару узлов. Не в первый раз и не в последний. будето в магазине запчастей никогда не был или камасутру не открывал Smile Честно говоря к коллектам не присматривался никогда. А камасутру не помню, мне казалось некрашеные идут. Ну ладно, буду знать.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Joker_ing
Ветеран форума
Карма +446/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 5634
СПб
..............
СПб BMW 3 Gt
|
|
« Ответ #9 : 07 Мая 2015, 11:58:38 » |
|
Мне возможно повезло,я в Питерском магазе купил,все встало идеально,просто открутил-прикрутил,вообще без всяких усилий.
|
|
|
Записан
|
не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
Карма +1412/-61
Offline
Пол:
Сообщений: 11450
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #10 : 07 Мая 2015, 12:08:44 » |
|
Это разве несовпадение? Вот если бы ты в процессе гибки опору ЛЭП согнул - вот тогда да. 6)
Помнится, резонатор я надрезАл примерно пополам, примерял, догибал и проваривал. Когда он новый - варить не проблема.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #11 : 07 Мая 2015, 18:51:59 » |
|
менял резонатор, через 3 недели глушитель. чтобы продлить хоть чуть-чуть жизнь штанов - покрасил их. ибо две причины - дк вварен, и ровные они. но уже научен - придётся менять - поеду по магазинам со снятыми. примерять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
schalke-09
Гость
|
|
« Ответ #12 : 07 Мая 2015, 18:59:40 » |
|
У родных и металл толще существенно. когда они новые они все толще,а когда сгнили уже то родные они или не родные разницы не вижу
|
|
« Последнее редактирование: 07 Мая 2015, 19:00:16 от schalke-09 »
|
Записан
|
|
|
|
vedroid
Основа форума
Карма +57/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 378
Вологда ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #13 : 11 Марта 2016, 22:39:52 » |
|
Сколько зарекался не покупать штаны, ну думаю другой производитель, выглядят красиво, цена старая... Плоскость фланца кривая(винтом), переваривал в ТРЁХ местах. Хватает на 2 года(покупал 4 шт), на одном из ижей родные стояли 8 лет ! Хочу паука от ГБЦ до КПП.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Марта 2016, 22:43:13 от vedroid »
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14741
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #14 : 12 Марта 2016, 20:04:28 » |
|
Штаны зимой ставил на сервисе. Холодно и муторно в одно рыло. Как чуял. Провозились почти 2 часа с моей машиной. Да я ещё потом и сам отгибал. Кронштейн на КПП сгнил. Фиг с ним. Но упирание трубы в лонжерон и дикая вибрация на кузов... Лом не погнул - боялся шпильки выдернуть Остался небольшой недогиб, из-за которого чууууть задевает труба за лонжерон около 2500 об при тапке в пол и скорости около 90. Резонансная частота, видать, в моём случае у движка с трансмиссией...
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
|