Толянович
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 14
Ульяновск ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #30 : 13 Мая 2015, 08:07:21 » |
|
подливал)вокруг пробки влажно, но не течет,не давит)новая проблема - ХХ падают до 400-500 в пробках в жару))
меряй давление в цилиндрах!!! если разница от максимального в одном или двух более 1атм. - то пробой в камере сгорания: прокладка или трещина в голове.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Firecube ТС
Редкий гость

Карма +25/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 88
крайний север
Киров ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #31 : 07 Августа 2015, 10:56:18 » |
|
Поставил ВУТ+ГТЦ 21214, соответственно бачок расширительный от приоры - по схеме широко известного в узких кругах товарища на букву К:). Давит тосол из бачка второй день подряд...выплескивает по пол литра, бывает еще больше. Глушу двиг, и уровень тосола поднимается на глазах. Правда когда я смотрю на бачок - не выплескивается. Завожу двиг - с такой же скоростью тосол уходит и из бачкам обратно. Глушу, закрываю капот, въезжаю на эстакаду, глушу и снова начинает течь тосол из под машины... Вчера ездил с закороченным вентилятором радиатора - не выкидывало. Вернул провода на датчик - снова кипит...
|
|
« Последнее редактирование: 07 Августа 2015, 10:58:14 от Firecube »
|
Записан
|
Тазодвиг 2106, ОКПП, местами машинка немного примятая выправляющийся перевертыш, но почти не видно, масла везде синтетика, 3хпозиционный РН, патрубок-коротыш на термос от нивы (с таким проще подлазить к гене), ВУТ+ГТЦ ВАЗ-21214, ГЦС+РЦС ВАЗ-2101, воздухан от ВАЗ-2112 вот и весь тюнинх.
|
|
|
ВОКПБ2
Ветеран форума
    
Карма +58/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 1453
ВОЛГОГРАД 2126-20
|
 |
« Ответ #32 : 07 Августа 2015, 12:13:11 » |
|
Термоса потрошни, малый круг глушани, помпа точно качат
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
    
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
 |
« Ответ #33 : 07 Августа 2015, 12:25:25 » |
|
Поставил ВУТ+ГТЦ 21214, соответственно бачок расширительный от приоры - по схеме широко известного в узких кругах товарища на букву К:). Давит тосол из бачка второй день подряд...выплескивает по пол литра, бывает еще больше. Глушу двиг, и уровень тосола поднимается на глазах. Правда когда я смотрю на бачок - не выплескивается. Завожу двиг - с такой же скоростью тосол уходит и из бачкам обратно. Глушу, закрываю капот, въезжаю на эстакаду, глушу и снова начинает течь тосол из под машины... Вчера ездил с закороченным вентилятором радиатора - не выкидывало. Вернул провода на датчик - снова кипит...
Сделай нормальную циркуляцию. ОЖ закипает в блоке, только он является источником тепла. Кол-во ОЖ в незасраном блоке =const, остаточное количество теплоты тоже в принципе одинаково для 06 движков. Если у других не кипит, а у тебя кипит, то значит что этого количества теплоты хватает чтоб разогреть жижу до кипения, значит изначально жижа горячее и греть её до кипения нужно меньше. А почему она горячее? Или слабовата вся система охлаждения, или медленно жижка течет, при этом средняя температу по больнице в норме, а на входе/выходе разница больше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
    
Карма +111/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
 |
« Ответ #34 : 07 Августа 2015, 12:50:01 » |
|
Низ радиатора если холодный, то термос привет тебе передает. Либо помпе кирдык приходит/пришел (с пластиковыми крыльчатками говорят бывает такое), прокладку ГБЦ пробило, много воздуха в системе. А то что после того как ДВС заглушишь уровень растет, так это норма.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Firecube ТС
Редкий гость

Карма +25/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 88
крайний север
Киров ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #35 : 07 Августа 2015, 23:42:32 » |
|
Всем спасибо, господа) термос в поряде, проверял, карлсон жив, датчик жив, помпа жив. Купил говняную пробку бачка расширительного.  Поменял на пробку Luzar - уровень колеблется не более чем на сантиметр, ничего не булькает, не выкипает, не выбрасывает. Ещё выгнал воздушную пробку, если она была: через шланг выходящий со впускного коллектора. Видимо, в пробке бачка клапаны были говно, не держали давление в системе. Всем ровных дорог) Всем спасибо) Теперь можно отправляться в Ейск, на морэ) 
|
|
« Последнее редактирование: 07 Августа 2015, 23:45:05 от Firecube »
|
Записан
|
Тазодвиг 2106, ОКПП, местами машинка немного примятая выправляющийся перевертыш, но почти не видно, масла везде синтетика, 3хпозиционный РН, патрубок-коротыш на термос от нивы (с таким проще подлазить к гене), ВУТ+ГТЦ ВАЗ-21214, ГЦС+РЦС ВАЗ-2101, воздухан от ВАЗ-2112 вот и весь тюнинх.
|
|
|
старичок
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 10
ростовская обл иж 2126 -020
|
 |
« Ответ #36 : 30 Августа 2015, 10:29:51 » |
|
У меня была подобная проблема. И крышки менял и термос проверял. Все течи зачеканил. А тосол как тек , так и вытекал. Уже хотел герметики для системы охлаждения заливать. А оказалось все бонально просто-герметичность была нарушена на термодатчике (узамовский движок).10см фумки исправили дело. Обнаружил чисто интуитивно,никаких подтеканий не было, а воздух из головы запарился стравливать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svonargon
Основа форума
  
Карма +58/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 425
бурятия иж 21261-030
|
 |
« Ответ #37 : 17 Ноября 2015, 12:00:25 » |
|
У меня сейчас то же самое. Проезжаешь 10 км, печка перестает греть. Глушишь, открываешь капот, из расширителя выкидывает тосол. Притом температура мотора еще не подошла к рабочей. Пароотвод из верхнего патрубка сделан, помпа, радиатор 2108, и радиатор печки новые. Термостат сто процентов рабочий. Расширитель от волги. Притом со старым (родным расширителем) было то же самое. Куда копать уже незнаю. Недавно заменил ГБЦ на исправную так ничего и не изменилось. Машина уже начинает дико раздражать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
    
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
 |
« Ответ #38 : 17 Ноября 2015, 14:50:50 » |
|
Пароотвод из верхнего патрубка сделан, помпа, радиатор 2108, и радиатор печки новые. раз произведены такие доработки, смею предположить что должна появиться постоянная струя из пароотвода в расширительный бачок. Так вот вопрос: Струя на ХХ в с "Пароотвода из верхнего патрубка" имеется?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Firecube ТС
Редкий гость

Карма +25/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 88
крайний север
Киров ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #39 : 17 Ноября 2015, 20:17:12 » |
|
У меня сейчас то же самое. Проезжаешь 10 км, печка перестает греть. Глушишь, открываешь капот, из расширителя выкидывает тосол. Притом температура мотора еще не подошла к рабочей. Пароотвод из верхнего патрубка сделан, помпа, радиатор 2108, и радиатор печки новые. Термостат сто процентов рабочий. Расширитель от волги. Притом со старым (родным расширителем) было то же самое. Куда копать уже незнаю. Недавно заменил ГБЦ на исправную так ничего и не изменилось. Машина уже начинает дико раздражать
Моё мнение: попробуй штук 5 пробок расширителя поменять (купи в магазине все 5, договорись, что 4 обратно сдашь). Если не поможет, попробуй: сдерни с тонкого соска расширителя трубку, заглуши ее болтом, к соску прицепи шланг насоса, попробуй покачать, из слабого места либо польется, либо может услышишь как травит воздух. Не переборщи с давлением только. С одной стороны все это похоже на негерметичную СО, но с другой, кто-то якобы ездит с дыркой в пробке расширителя и ничего...
|
|
|
Записан
|
Тазодвиг 2106, ОКПП, местами машинка немного примятая выправляющийся перевертыш, но почти не видно, масла везде синтетика, 3хпозиционный РН, патрубок-коротыш на термос от нивы (с таким проще подлазить к гене), ВУТ+ГТЦ ВАЗ-21214, ГЦС+РЦС ВАЗ-2101, воздухан от ВАЗ-2112 вот и весь тюнинх.
|
|
|
svonargon
Основа форума
  
Карма +58/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 425
бурятия иж 21261-030
|
 |
« Ответ #40 : 18 Ноября 2015, 04:29:28 » |
|
Так вот вопрос: Струя на ХХ в с "Пароотвода из верхнего патрубка" имеется? Да струю есть. Тоже думаю пробку поменять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
    
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
 |
« Ответ #41 : 18 Ноября 2015, 20:16:52 » |
|
Тоже думаю пробку поменять. Ищи проблему в другом месте, если датчик температуры показывает (если не врёт) меньше 108 (в теории для тосола) то кипеть ничего не может, а он на ВАЗе прям в бошке вродь как.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2015, 20:17:39 от TimEeK »
|
Записан
|
|
|
|
Firecube ТС
Редкий гость

Карма +25/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 88
крайний север
Киров ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #42 : 18 Ноября 2015, 20:53:50 » |
|
если датчик температуры показывает (если не врёт) меньше 108 (в теории для тосола) то кипеть ничего не может не соглашусь, при плохой пробке (негерметичной системе) у меня по приборам все было хорошо,а по факту - выбрасывало тосол из бачка. Тосол в каком то месте системы нагревался сильнее чем датчик и вскипал из-за отсутствия давления.
|
|
|
Записан
|
Тазодвиг 2106, ОКПП, местами машинка немного примятая выправляющийся перевертыш, но почти не видно, масла везде синтетика, 3хпозиционный РН, патрубок-коротыш на термос от нивы (с таким проще подлазить к гене), ВУТ+ГТЦ ВАЗ-21214, ГЦС+РЦС ВАЗ-2101, воздухан от ВАЗ-2112 вот и весь тюнинх.
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
    
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
 |
« Ответ #43 : 18 Ноября 2015, 21:09:07 » |
|
не соглашусь удачи с фрезеровкой ГБЦ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALEKC-2141
Ветеран форума
    
Карма +60/-1
Online
Пол: 
Сообщений: 1391
Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
челябинск
|
 |
« Ответ #44 : 18 Ноября 2015, 21:11:38 » |
|
запах выхлопа в расширителе присутствует??? если ДА то пробита прокладка ГБЦ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|