вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #15 : 11 Мая 2015, 11:55:48 » |
|
так и чем закончилось? покурил в интернете, вотЬ: пришлось менять прокладку головки блока, ее пробило ; )))
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #16 : 11 Мая 2015, 12:00:43 » |
|
В чем причина? В пробке. И вообще после остановки в жару или тяжелых условиях надо дать движку немного поработать на ХХ до выключения карлсона. Ибо после глушения - помпа останавливается. Естесвенной циркуляции тосола может не хватить для отвода тепла и пара от раскаленных цилиндров. Если карлсон запитан мимо замка зажигания, то он работает и после глушения мотора некторое время, пока не остудит жижу в радиаторе, это так же хорошо сказывается на снижение давления и перообразования при глушении двигателя. После глушения двигателя изза этого поднимается давление и парообразование, что при неисправных клапанах в пробке приводит к выплеску тосола через нее.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Мая 2015, 12:02:21 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #17 : 11 Мая 2015, 12:11:23 » |
|
В пробке. знаю,будете с пеной доказывать мою неправоту,но ездею я вот уже сколь лет,с пробкой выковерянной,и не киплю. верне,бывало,не скрою,покипячивал,но не изза пробки.вентокрыла моторчик здыхал. а вот это,делаю : после остановки в жару или тяжелых условиях надо дать движку немного поработать на ХХ до выключения карлсона. Ибо после глушения - помпа останавливается. Естесвенной циркуляции тосола может не хватить для отвода тепла и пара от раскаленных цилиндров.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #18 : 11 Мая 2015, 12:17:41 » |
|
с пробкой выковерянной ну так с выковырянной пар уходит быстрее, давление не накапливается. На тосоле вполне можно ездить. На воде не получится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #19 : 11 Мая 2015, 12:20:56 » |
|
На воде не получится. получится также. у мя бортовик перед глазами висит,темпру кажет. выше 95 не подниматся,если всё норм.значт есь запасик хоть и маненький. а так,на ходу, темп висит около 84...87.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
Толянович
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 14
Ульяновск ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #20 : 11 Мая 2015, 15:20:38 » |
|
При подобных симптомах у меня на 2715 менял прокладку головки - точно так-же хотел себе что-то доказать проверяя на разных режимах и условиях работы мотора. и в результате купил прокладку головки и за 4 часа вылечил мотор))) пробка бачка тосола не влияет на закипание - ты-же в системе отопления дома не ставишь пробку в расширительный бак)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #21 : 11 Мая 2015, 17:02:40 » |
|
ты-же в системе отопления дома не ставишь пробку в расширительный бак))) здраво гоготнул!!!! ; ))) а в последне время стали дико популярны закрытые системы! с давлением.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #22 : 12 Мая 2015, 17:16:18 » |
|
пробка бачка тосола не влияет на закипание при ее наличии если она с клапанной конструкцией - влияет. в системе отопления дома не ставишь пробку в расширительный бак))) ни разу не видел негерметичных систем отопления домов. Пробки в баках были всегда. Дабы мусор не попадал и жидкость не выплеснуло в аварийном случае.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #23 : 12 Мая 2015, 17:19:03 » |
|
Да и вообще, сравнивать систему охладения авто с отопление дома не корректно. В автомобиле циркуляция происходлит в постоянно меняющемся режиме, зависит от оборотов двигателя, отбор тепла зависит от скорости двежения, скорости и теплоотдачи печки. При этом температура горшков достигает 1500 градусов, а в системе всего 10л теплоносителя. Так что система охлаждения работать должна в жестких и широких условиях эксплкуатации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
T3D
Ветеран форума
    
Карма +146/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1413
Омск
Омск Granta лифтбек 2014 г.
|
 |
« Ответ #24 : 12 Мая 2015, 19:36:37 » |
|
У меня всегда летом выплескивает. Тосол после остановки двигателя, да и вобще после прогревания всегда расширяется. Сейчас в бачке налит уровень около 5-6 см (зимой было налито больше сантиметров на 5, но по весне выдавило). Сейчас после останова двигателя порой поднимается почти до верха. При этом, если прислушаться, слышен звук от пробки расширителя. Если на неё нажать (прижать сильнее к бачку) то звук пропадает. Менял кучу крышек, думаю тупо горловина бака кривая и не обеспечивает плотного прилегания крышки, потому какую бы крышку не ставил (и простые были и евро), всё-равно выплескивает. Просто не надо доливать уровень до отметки минимум. Это много для него))) А вобще считаю температуру в 100 градумов уже большой, и ищу проблему/включаю печку, глушу дивг, закорачиваю карлсон напрямую... А если с открытым контуром тосол держит до 115 градусов, так это и вовсе не проблема))) Самая главная неприятность, это когда из бочка давит тосол, он заливает катушку и там всё окисляется и ВВ провод сгнивает...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Firecube ТС
Редкий гость

Карма +25/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 88
крайний север
Киров ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #25 : 12 Мая 2015, 20:05:14 » |
|
Оставляю дрыгатель поработать на ХХ после поездки, накрыл катушку пакетом, чтоб не залило. Больше проблема выплеска пока не повторялась. Раньше глушился сразу (привычка с копейки - ни разу никаких проблем не было), два раза подтек) Ничего полезнее похоже не придумать)Всем спасибо за ответы. А дырка в пробке - зло ИМХО)
|
|
|
Записан
|
Тазодвиг 2106, ОКПП, местами машинка немного примятая выправляющийся перевертыш, но почти не видно, масла везде синтетика, 3хпозиционный РН, патрубок-коротыш на термос от нивы (с таким проще подлазить к гене), ВУТ+ГТЦ ВАЗ-21214, ГЦС+РЦС ВАЗ-2101, воздухан от ВАЗ-2112 вот и весь тюнинх.
|
|
|
Толянович
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 14
Ульяновск ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #26 : 12 Мая 2015, 20:11:40 » |
|
на счет отопления в доме))): если правильная система отопления - то от верхней части расширительного бачка должен быть отвод в канализацию - для того чтобы: 1) при заправке системы не "засирать" ничего в доме; 2) при запуске системы вода расширяется при прогреве и лишнее выходит туда-же; 3) при сливе воды оттуда-же произойдет забор воздуха. а теперь на счет циркуляции тосола в моторе и влиянии пробки на закипание (основываясь на физические процессы): закипеть тосол или вода может только если нету циркуляции или нету охлаждения. на циркуляцию влияет помпа и воздушные пробки, которые возникают в результате кавитации на крыльчатке или дополнительного прибавления воздуха из-под прокладки гбц, а также забитые патрубки, что встречается реже. на охлаждение влияет качество теплоотдачи в основном радиаторе, если канечно термостат тосол или воду туда пускает. а теперь рассмотрим ситуацию когда выдавливает тосол: возникает избыточное давление в системе охлаждения по двум причинам: 1) закипел тосол или вода; 2) добавление рабочей или уже не рабочей смеси из цилиндров в систему охлаждения. это все теория, а на практике: ездил на 412-ом моторе на иж-2715 с прогнившим выходом верхним из главного радиатора и пробкой на радиаторе с одеревеневшей резинкой и в жару и в мороз и горя не знал, залито тосола было до того уровня, сколько не выливалось из той дыры в радиаторе. в один прекрасный момент зимой печка стала плохо работать и температура мотора прыгать, а когда глушишь мотор - выливается тосол изо всех дыр))). диагноз был поставлен немедленно и ремонт последовал незамедлительно, что в результате себя и оправдало - замена прокладки гбц. продолжаю снова ездить с той-же дырой и тем-же уровнем тосола и ни чего не выдавливает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
    
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
 |
« Ответ #27 : 12 Мая 2015, 20:27:49 » |
|
которые возникают в результате кавитации на крыльчатке Плагиат! 
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
T3D
Ветеран форума
    
Карма +146/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1413
Омск
Омск Granta лифтбек 2014 г.
|
 |
« Ответ #28 : 12 Мая 2015, 20:56:38 » |
|
Оставляю дрыгатель поработать на ХХ после поездки, накрыл катушку пакетом, чтоб не залило. Больше проблема выплеска пока не повторялась. Раньше глушился сразу (привычка с копейки - ни разу никаких проблем не было), два раза подтек)Ничего полезнее похоже не придумать)Всем спасибо за ответы. Если, после того как вылилось, больше не подливал, то так оно и будет (А если доливал хотя-бы до отметки MIN, то всё-равно убежит). Можно на ХХ в принципе не гонять, уровень тосола всё-равно поднимется))) Ну и как вариант попробуй всё-таки новую пробку, у тебя может не всё так плохо и она будет хорошо давление держать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Firecube ТС
Редкий гость

Карма +25/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 88
крайний север
Киров ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #29 : 12 Мая 2015, 21:39:02 » |
|
Если, после того как вылилось, больше не подливал, то так оно и будет (А если доливал хотя-бы до отметки MIN, то всё-равно убежит). Можно на ХХ в принципе не гонять, уровень тосола всё-равно поднимется))) Ну и как вариант попробуй всё-таки новую пробку, у тебя может не всё так плохо и она будет хорошо давление держать.
подливал)вокруг пробки влажно, но не течет,не давит)новая проблема - ХХ падают до 400-500 в пробках в жару))
|
|
« Последнее редактирование: 12 Мая 2015, 21:39:58 от Firecube »
|
Записан
|
Тазодвиг 2106, ОКПП, местами машинка немного примятая выправляющийся перевертыш, но почти не видно, масла везде синтетика, 3хпозиционный РН, патрубок-коротыш на термос от нивы (с таким проще подлазить к гене), ВУТ+ГТЦ ВАЗ-21214, ГЦС+РЦС ВАЗ-2101, воздухан от ВАЗ-2112 вот и весь тюнинх.
|
|
|
|